если слабо удерживаешь тормоз - не глохнет. нажал тормоз чуть сильнее - заглохла. очень легко научиться контролировать систему.
у колец то же самое. она, видимо, по давлению в тормозном контуре срабатывает. но не отключается, падла, никак. спецом все меню прошарил - ни-фи-га! орднунг, едрен корень... )
не, я с ней не подружился. стартует долго и нудно (по московским, конечно, меркам)
у кого как. у меня стартует за 0.35 сек. т.е. ровно за то время, которое используется для переноса ноги с тормоза на газ. очень быстро. но система запуска на СХ-5 сильно отличается от такой же на Ауди.
... "Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."
не, это всё клёво, конечно, но есть другие нюансы, такие, как неработающий компрессор кондея во время остановки и, наоборот, - работающий вентилятор отопителя и, может быть, различные подогревалки.
ради сэкономленного стакана бенза? ну, тоже позиция )