Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 15:10   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
если слабо удерживаешь тормоз - не глохнет. нажал тормоз чуть сильнее - заглохла. очень легко научиться контролировать систему.
у колец то же самое. она, видимо, по давлению в тормозном контуре срабатывает. но не отключается, падла, никак. спецом все меню прошарил - ни-фи-га! орднунг, едрен корень... )
не, я с ней не подружился. стартует долго и нудно (по московским, конечно, меркам)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:32   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
стартует долго и нудно
у кого как. у меня стартует за 0.35 сек. т.е. ровно за то время, которое используется для переноса ноги с тормоза на газ. очень быстро. но система запуска на СХ-5 сильно отличается от такой же на Ауди.
...
"Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:40   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
у кого как.
не, это всё клёво, конечно, но есть другие нюансы, такие, как неработающий компрессор кондея во время остановки и, наоборот, - работающий вентилятор отопителя и, может быть, различные подогревалки.
ради сэкономленного стакана бенза? ну, тоже позиция )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU