Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 15:16   #1
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Про адаптивный мы заговорили когда Вы сказали что у Вас почти все было на машине 2009 г., так уже получается половины списка не достает! а если просуммировать что добавлено в сравнии с ним?!
Где недостает половины списка? В новом ауте видимо, согласен
Там нет
- люка с электрорегулировками
- вполне приличной штатной музыки Rokford с сабом и 9 динами.
- верхнего бардачка, охлаждения в перчаточном
- полноценной регулировки задних сидух
- откидного заднего борта (по мне так очень удобен)
- хромпакета (полного, а не просто ручки дверные)
Это так, что навскидку вспомнилось.
ИМХО Ну заменили одни полезные фишки другими, ну подретушировали внешность (спорное достижение), и что это повод
называть новой генерацией и поднять существенно цену.
По сути то кроме косметики и замены одних полезных опций другими, изменений ноль. Я конечно понимаю, что это общая тенденция и не только автопрома, грустно все это...
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:31   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
ИМХО Ну заменили одни полезные фишки другими, ну подретушировали внешность (спорное достижение), и что это повод
называть новой генерацией и поднять существенно цену.
не совсем так ) есть вещи более фундаментальные, например - применение высокопрочных сталей в силовой структуре кузова. что, при постоянно ужесточающихся требованях к пассивной безпасности, приводящей к утяжелению машин, в данном случае позволило даже снизить вес по отношению к иксэлю на сто кило, оставаясь в тех же габаритах. Это весьма ощутимо.
А цена... она, отвлекаясь от абсолютных величин, как минимум, конкурентоспособная. Всё ведь относительно в этом мире, не правда ли? )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:36   #3
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Где недостает половины списка? В новом ауте видимо, согласен
Там нет
......
ИМХО Ну заменили одни полезные фишки другими, ну подретушировали внешность (спорное достижение), и что это повод
называть новой генерацией и поднять существенно цену.
По сути то кроме косметики и замены одних полезных опций другими, изменений ноль. Я конечно понимаю, что это общая тенденция и не только автопрома, грустно все это...
Ок если Вы такой дотошный считаем:
цитирую "Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы.Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света."- Итого 10 опций

Из них нет на ХЛ:
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полос
- адаптивного круиза
- автоматическая дверь багажника - 5 опций - ровно половина!

Появились:
- регулировка руля по вылету;
- автоматическая дверь багажника;
- режим L (узнаем сегодня для чего он);
- ксенон Super wide HID;
- Двухзонный климат контроль;
- мягкий пластик панели;
- улучшенная шумоизоляция;
- лоток в багажнике и ровный пол
- DVD c с навигацией с возможностью загрузки карт (?)

+ улучшенная геометрическая проходимость

Разница в цене на новый аут и ХЛ 80 т.р. в аналогичной комплектации, все остальное рост курса валют (ок. 10% в течение текущего года) и уровень инфляции.
Платить или нет - решать каждому, кто не хочет может успеть взять последний ХЛ

Наврал 80 тыс. руб. - это с учетом скидок на предыдущую модель, в сравнении с реальными ценами 30-40 т.р. (на инстайл, ультимейт) ИМХО не большая прибавка. А сравнивать с ценами 200....-х годов глупо

еще + меньшая масса и расход, так что разницу бензином отобъете
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:59   #4
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Ок если Вы такой дотошный считаем:
цитирую "Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы.Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света."- Итого 10 опций

Из них нет на ХЛ:
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полос
- адаптивного круиза
- автоматическая дверь багажника - 5 опций - ровно половина!
А подогрев зоны дворников на ХЛе был?
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:13   #5
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А подогрев зоны дворников на ХЛе был?
у меня есть (2007 г.), но работает он или нет - х.з., лучше бы был подогрев самих дворников

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Цитата:
Сообщение от -Vitaly- Посмотреть сообщение
ну с этим Вы конечно погорячились! Это только в топе 2.4 или 3.0 и цена соответствующая. Вместе с тем плюсы конечно же есть, в том числе и вес машины и бензин все же 92.
мой оппонент приводил сравнение со своим ХЛ в топе, так что все корректно, лично я рассматриваю только 2 макс. комплектации
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:28   #6
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А подогрев зоны дворников на ХЛе был?
Был, был, и KOS, датчики света, дождя и т.д.
Только в нормальном XL-ле, не в Jet Fighter калужской сборки.
Ну не суть, успехов.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:36   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Был, был, и KOS, датчики света, дождя и т.д.
Только в нормальном XL-ле, не в Jet Fighter калужской сборки.
Ну не суть, успехов.
в ХЛ 2007 датчика дождя не было, но не суть....

Просто напрягают отзывы владельцев, поменявших ХЛ и твердящих "да за такие деньги! вот в наше время....." как бабки на скамейке ей богу.
надо сравнивать с тем что есть сейчас за те же деньги, а не то что было когда-то...

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
на новом Outlander погрузочная высота ниже. и нет необходимости использовать откидной борт для закидывания резины
багажный проем меньше, как погрузочная высота может быть ниже?
ниже в сравнении с предыдущим, но не откинутым бортом? это да
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:39   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
багажный проем меньше, как погрузочная высота может быть ниже?
так. об этом говорили показывали замеры на презентации.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:43   #9
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
так. об этом говорили показывали замеры на презентации.
проем сделан вровень с уровнем багажника с лотком, поскольку подняли запаску с глушителем, вряд ли пол (без учета лотка) опустился.
Кто-то на форуме замерял высоту проема багажника 80 см против 90 в ХЛ (вроде)
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:48   #10
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
в ХЛ 2007 датчика дождя не было, но не суть....

Просто напрягают отзывы владельцев, поменявших ХЛ и твердящих "да за такие деньги! вот в наше время....." как бабки на скамейке ей богу.
надо сравнивать с тем что есть сейчас за те же деньги, а не то что было когда-то...

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------



багажный проем меньше, как погрузочная высота может быть ниже?
Где я писал про XL 2007 года?
У меня был XL 2009 модельного года, комплектация Е63.
Через два года он попал под тотал, и когда встал вопрос на чем передвигаться дальше, даже С-кроссер и Пежо 4007 выглядели лучше и по ценам, и по комплектациям, чем "обновленный" калужский XL Jet Fighter, а за XL 3.0 просили вообще 1.5 млн. За эти деньги уже можно было купить П4 на ручке или приличного Спорта. И было это 11 месяцев назад. Выбор был сделан, и не в пользу аута, сейчас при возможности заказа аута-3 выбор был бы так же не в его пользу. Понятно, что это другие машины, и внедорожники далеко не всем актуальны. Забавно, что ауту чуть укоротили свесы и перевели в класс внедорожников.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:51   #11
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Где я писал про XL 2007 года?
....
я не Вам писал, успокойтесь, просто на вопрос "А подогрев зоны дворников на ХЛе был?" и Ваш ответ про ХЛ 2009 я сделал уточнение про ХЛ 2007, чтобы ответ был полным
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:01   #12
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Где я писал про XL 2007 года?
У меня был XL 2009 модельного года, комплектация Е63.
Через два года он попал под тотал, и когда встал вопрос на чем передвигаться дальше, даже С-кроссер и Пежо 4007 выглядели лучше и по ценам, и по комплектациям, чем "обновленный" калужский XL Jet Fighter, а за XL 3.0 просили вообще 1.5 млн. За эти деньги уже можно было купить П4 на ручке или приличного Спорта. И было это 11 месяцев назад. Выбор был сделан, и не в пользу аута, сейчас при возможности заказа аута-3 выбор был бы так же не в его пользу. Понятно, что это другие машины, и внедорожники далеко не всем актуальны. Забавно, что ауту чуть укоротили свесы и перевели в класс внедорожников.
1,5 ляма он стоил пару месяцев. Потом сразу сделали скидку в 100 тысяч... За 1,4 был топ 3.0. А за 1,3 минималка 3.0... Я до сих пор жалею, что взял кроссер на 2,4... Лучше бы аут на 3.0... Правда переплатил бы почти 200 тысяч...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:12   #13
-Vitaly-
Опытный
 
Аватар для -Vitaly-
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полос
- автоматическая дверь багажника - 5 опций - ровно половина!
- DVD c с навигацией с возможностью загрузки карт (?)
ну с этим Вы конечно погорячились! Это только в топе 2.4 или 3.0 и цена соответствующая. Вместе с тем плюсы конечно же есть, в том числе и вес машины и бензин все же 92.
-Vitaly- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU