Был, был, и KOS, датчики света, дождя и т.д.
Только в нормальном XL-ле, не в Jet Fighter калужской сборки.
Ну не суть, успехов.
в ХЛ 2007 датчика дождя не было, но не суть....
Просто напрягают отзывы владельцев, поменявших ХЛ и твердящих "да за такие деньги! вот в наше время....." как бабки на скамейке ей богу.
надо сравнивать с тем что есть сейчас за те же деньги, а не то что было когда-то...
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
на новом Outlander погрузочная высота ниже. и нет необходимости использовать откидной борт для закидывания резины
багажный проем меньше, как погрузочная высота может быть ниже?
ниже в сравнении с предыдущим, но не откинутым бортом? это да
так. об этом говорили показывали замеры на презентации.
проем сделан вровень с уровнем багажника с лотком, поскольку подняли запаску с глушителем, вряд ли пол (без учета лотка) опустился.
Кто-то на форуме замерял высоту проема багажника 80 см против 90 в ХЛ (вроде)
Просто напрягают отзывы владельцев, поменявших ХЛ и твердящих "да за такие деньги! вот в наше время....." как бабки на скамейке ей богу.
надо сравнивать с тем что есть сейчас за те же деньги, а не то что было когда-то...
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
багажный проем меньше, как погрузочная высота может быть ниже?
Где я писал про XL 2007 года?
У меня был XL 2009 модельного года, комплектация Е63.
Через два года он попал под тотал, и когда встал вопрос на чем передвигаться дальше, даже С-кроссер и Пежо 4007 выглядели лучше и по ценам, и по комплектациям, чем "обновленный" калужский XL Jet Fighter, а за XL 3.0 просили вообще 1.5 млн. За эти деньги уже можно было купить П4 на ручке или приличного Спорта. И было это 11 месяцев назад. Выбор был сделан, и не в пользу аута, сейчас при возможности заказа аута-3 выбор был бы так же не в его пользу. Понятно, что это другие машины, и внедорожники далеко не всем актуальны. Забавно, что ауту чуть укоротили свесы и перевели в класс внедорожников.
я не Вам писал, успокойтесь, просто на вопрос "А подогрев зоны дворников на ХЛе был?" и Ваш ответ про ХЛ 2009 я сделал уточнение про ХЛ 2007, чтобы ответ был полным
Где я писал про XL 2007 года?
У меня был XL 2009 модельного года, комплектация Е63.
Через два года он попал под тотал, и когда встал вопрос на чем передвигаться дальше, даже С-кроссер и Пежо 4007 выглядели лучше и по ценам, и по комплектациям, чем "обновленный" калужский XL Jet Fighter, а за XL 3.0 просили вообще 1.5 млн. За эти деньги уже можно было купить П4 на ручке или приличного Спорта. И было это 11 месяцев назад. Выбор был сделан, и не в пользу аута, сейчас при возможности заказа аута-3 выбор был бы так же не в его пользу. Понятно, что это другие машины, и внедорожники далеко не всем актуальны. Забавно, что ауту чуть укоротили свесы и перевели в класс внедорожников.
1,5 ляма он стоил пару месяцев. Потом сразу сделали скидку в 100 тысяч... За 1,4 был топ 3.0. А за 1,3 минималка 3.0... Я до сих пор жалею, что взял кроссер на 2,4... Лучше бы аут на 3.0... Правда переплатил бы почти 200 тысяч...
1,5 ляма он стоил пару месяцев. Потом сразу сделали скидку в 100 тысяч... За 1,4 был топ 3.0. А за 1,3 минималка 3.0... Я до сих пор жалею, что взял кроссер на 2,4... Лучше бы аут на 3.0... Правда переплатил бы почти 200 тысяч...
Сейчас 3 л. - всего +50 тыс. в сравнении с 2,4 (ХЛ) и дешевле нового аута 2,4.
С учетом того что аутов 3л. пока не будет -считаю самое удачное время для покупки ХЛ 3л. (кому он нужен конечно)
на новом Outlander погрузочная высота ниже. и нет необходимости использовать откидной борт для закидывания резины
Грузил плитку в коробках, вплотную к основанию сидух. Борт мешал конкретно. )
Просто две диаметрально противоположные ситуации. Может быть и так, и эдак. )
Цитата:
Сообщение от Economist
Сейчас 3 л. - всего +50 тыс. в сравнении с 2,4 (ХЛ) и дешевле нового аута 2,4.
С учетом того что аутов 3л. пока не будет -считаю самое удачное время для покупки ХЛ 3л. (кому он нужен конечно)
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY
Я мерил багажники по высоте :
новый около 80 ;
старый (мой текущий ХЛ2007) 92 с открытым , 75 по закрытому борту .
Я на своем ХЛ стиральную машинку по необходимости перевозил стоя (на новом только лежа) , и себе телик из Риги привозил 55 диагонали (правда 4 часа на росс таможне , 2 раза доставали распаковывали и взвешивали и еще фотографировали со всех сторон :-) ).
Короче практично.
"задний борт", "истребительная решетка", "люк с электроприводом"... сравнивать замучаешься - а я на картинке увидел и "влюбился" еле дождался конца рабочего дня и сразу к ОД. И кстати мне он почему highlander в уменьшенном виде напоминает
"задний борт", "истребительная решетка", "люк с электроприводом"... сравнивать замучаешься - а я на картинке увидел и "влюбился" еле дождался конца рабочего дня и сразу к ОД.
ну в общем оно и правильно. Машина - это не жена, меняется со значительно меньшими потерями
Так что если есть "любовь с первого взгляда", то чаще всего - это надолго.
Проехал еще немного -300 с небольшим км., но по разным дорогам.Так что имеется и первое впечатление. Самое главное - машина отличная.
Про динамику даже и говорить особенно нечего - едет не хуже других ( болиды Ф1 это да, это динамика; ну а мы про кроссовер говорим, а это как известно другая история). Рулевое - да, немного легковато, но машина чувствуется полностью. Подвеска конечно не как у представительского седана, но и очень далека от телеги. Езда комфортная на разных дорогах. Шумоизоляция неплоха. Вот только проданная с машиной GOODYEAR Eagle LS2 могла бы быть и потише. Салоны мицу лично мне напоминают старых немцев - минимум выпендрежа, максимум удобства.
Короче как ни крути, а машина хорошо сбалансированная.
И еще немного информации к размышлению: один мой сослуживец заказал себе корейца (по морально - этическим соображениям умолчу какого), но после знакомства с моей сменил поставщика. Вот как то так.
Сегодня поехали тестить и пока менеджер был занят, обследовали все комплектации, на 10000000% согласна с первым отзывом, шильдик мжно было от тазика повесить и поверили бы. Это НИЧТО И ЗВАТЬ НИКАК .Пласиковые черные полоски по низу кузова аля кабель канал -убили!О бампераш-приличного слова подобрать не могу... Парктроник и навигатор можно в любую машину поставить. Задней откидушки нет(чай в дождик на природе не присядешь попить) и сумки закинуть лишний напряг. Сиденья не сворачиваются полностью и только вручную "пригинаются", Салон только в черной коже, о бежевом и не мечтайте! Когда сели в салон мозг вынесла вонь дешевого пластика и отделки, как мимо китайского магазина прошел, от которого разит за километр. Бардачок- холодильник где? Бардачок очешник где? Серебристая полоска ИМХО ни к селу ни к городу! Все, начиная с дизайна кузова, урезанных удобств салона и багжника,это 100 шагов назад от классики и XLля. Не хочу слышать как менеджер лепетал о лучшей управляемости и тд и тп. От тестдрайва отказались- замените на расстрел! Это шок! Обидно за МИЦУ, только ПАДЖЕРО4 осталась достойна внимания, и та-старушка. Прошлись по другим салонам посмотрели что нового- и Хонда срвшка, Лексус270, МУранка, Мазда 9, ситроен и киа уже согласна рассмотреть, намного интереснее! Уж лучше взять кредит и пусть дороже на 300-400 тыков что-то выбрать, но что так кастрируют АУТ НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛИ!!! Мамма миа! Тихо отхожу от впечатлений!!!
Бардачок- холодильник где? Бардачок очешник где?
Не хочу слышать как менеджер лепетал о лучшей управляемости и тд и тп. От тестдрайва отказались- замените на расстрел!
Да на самом деле! Мы что, из-за лучшей управляемости пришли машину покупать? И зачем предлагать такие глупости, как тест-драйв?
Бардачок- холодильник где? Бардачок очешник где?