на Тигуане нечно похожее делается после нажатия кнопки "offroad".[COLOR="Silver"]
У тигуана автомат, там без понижайки добится подобного эффекта вряд ли получится.
---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Есть у вариатора и режим для тяжелых условий - L. В этом режиме двигатель работает на оборотах соответствующих максимальной мощности. Кроме того, торможение двигателем в этом случае будет весьма эффективным. Этот режим используется в особо тяжелых условиях, при движении с прицепом в горах, по бездорожью и т.п. случаях.
Shpunt больше не надо ссылок, есть реальные отзывы, мне тут доказывали что L - это принудительная первая передача
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------
Еще вопрос к Виталию - при включении L - сразу активируется ручной режим или также включается лепестками?
У тигуана автомат, там без понижайки добится подобного эффекта вряд ли получится.
Во внедорожный пакет «Off road» (кнопка Off road) входят ассистент движения на спуске, ассистент удержания на подъеме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и антиблокировочная система ABS, специально оптимизированная для бездорожья.
Во внедорожный пакет «Off road» (кнопка Off road) входят ассистент движения на спуске, ассистент удержания на подъеме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и антиблокировочная система ABS, специально оптимизированная для бездорожья.
И? Что- нибудь из этого имитирует понижайку для буксировки или езды "внатяг" на бездорожье?
И? Что- нибудь из этого имитирует понижайку для буксировки или езды "внатяг" на бездорожье?
"адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги" - ты нажимаешь педаль в пол и машина при этом еле едет. режим off road создан для подобных условий. и он гораздо интереснее, чем L на Outlander.
"адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги" - ты нажимаешь педаль в пол и машина при этом еле едет. режим off road создан для подобных условий. и он гораздо интереснее, чем L на Outlander.
Если при этом не меняется передаточное число то машина просто не использует пик крутящего момента, т.е. просто не дает закопаться и все, больше тяги при этом не появляется ИМХО