Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 12:56   #1
MOK
Старожил Клуба
 
Аватар для MOK
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,218
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от convergent Посмотреть сообщение
внешне кажется, что владельцы ХЛ просто по-ребячески завидуют
доводы против НИ О ЧЕМ
Четыре года откатал на машине и изучил ее вдоль и поперек
с надеждой ожидал 2013 и это по вашему - ребячество?
Вы мягко говоря не правы...
MOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2012, 16:20   #2
convergent
Бывалый
 
Аватар для convergent
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
Четыре года откатал на машине и изучил ее вдоль и поперек
с надеждой ожидал 2013 и это по вашему - ребячество?
Вы мягко говоря не правы...
Видите ли, я никогда не ездил на ауте ХЛ и имею возможность непредвзято подходить к этим 2м машинам. В Рольфе посидел, пощупал, покатался на обеих версиях примерно за одну цену. Все фишки ХЛ, к которым кто-то успел привыкнуть - это хорошо, но дело сугубо привычки.

По первому впечатлению новый аут банально комфортнее. В нем приятнее разместить зад и ехать. Возможно лучше ходовые качества, но по ним сказать сложнее. По паспорту так и ладно.

Да и вообще эти машины не сильно то и похожи. Если бы не шильдик марки, то никогда бы даже и не сказал, что сижу в 2х версиях одного и того же.
convergent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:47   #3
K-700
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
Четыре года откатал на машине и изучил ее вдоль и поперек
с надеждой ожидал 2013 и это по вашему - ребячество?
Вы мягко говоря не правы...

C какой надеждой то???? может с Любой надо было ждать... реально, на что надеялись?????

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Алина Посмотреть сообщение
Если бы я завидовала, то не пошла бы смотреть лексус,хонду,тойоту, т.е. мащиниы слегка повыше классом. Я ОЧЕНЬ довольна своим xl елем ( у меня 2,4 вариатор в максималке с кучей допов) и я так разочарована потому, что очень ждала выхода нового АУТа, потомучто это реально было прерасное ,нет даже лучшее в этом классе сочетание качество-цена! А что начинаете подкалывать за бардачки-а почему если это удобно и они были их убрали? ПОчему так похабно складываются задние сиденья? Экономика должна быть экономной? А с такими же ходовыми .я вам кучу моделей назову, жаль, что это будет уже не МИЦУ. Почему я должна смотреть и кривиться от внешнего вида соего авто? И я честно говоря Паджеру на данный момент взяла бы с удовольствием. Это достойная машина и качество супер, знакомо уже. Так что кидайте камни дальше,но я всего лишь ЛИЧНЫЕ ощущения передаю.(кстати мой АУТ когда был с нуля имел приятный запах кожи- платмассы , а не вонь китайских тапок,как в этом)

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

МОК-1000% согласна, это реальное разочарование, очень ждала 2013 !!!
Алин, может все дело в том, что за эти 4 года Вы просто скажем так переросли данную модель по статусу, не задумывались об этом???? я не говорю что Ваше мнение правильное или нет, но со временем хочеться лучшего, а эта модель осталась все для того же круга людей, к которым Вы относились долгих 4 года назад, подумайте, не надо ругать производителя, он делает машину скажем так для многомлн. количества, а не специально для каждого человека и не может учитывать три в одном, это же не производитель батончиков. Мне кажеться Вас достойна уже более серьезная и более дорогая машина
K-700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:58   #4
Мамонт
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Какая машина, такие и водилы. Человек написав 6 сообщений, позволяет себе хамить. Измельчал народец, скоро здесь останутся одни Шариковы.
Мамонт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:12   #5
K-700
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Мамонт, да не хамлю я, ни в коем случае не хочу никого обидеть, мне реально интересно, чего именно ждал человек эти 4 года, проведя за рулем своей очень хорошей по его мнению машины, чего ему не хватало то?
K-700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:25   #6
My3bKAHT
Бывалый
 
Аватар для My3bKAHT
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от K-700 Посмотреть сообщение
C какой надеждой то???? может с Любой надо было ждать... реально, на что надеялись?????

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------



Алин, может все дело в том, что за эти 4 года Вы просто скажем так переросли данную модель по статусу, не задумывались об этом???? я не говорю что Ваше мнение правильное или нет, но со временем хочеться лучшего, а эта модель осталась все для того же круга людей, к которым Вы относились долгих 4 года назад, подумайте, не надо ругать производителя, он делает машину скажем так для многомлн. количества, а не специально для каждого человека и не может учитывать три в одном, это же не производитель батончиков. Мне кажеться Вас достойна уже более серьезная и более дорогая машина
Всё в десятку !

Ждал конца июля, чтобы вживую увидеть новый АУТ, еще переживал, что если вдруг все-таки старожилы форума ошибутся и новый аут будет достойный, а тогда и очереди, и старых снятых с производства разберут на раз )), НО УВЫ, внешне машина симпатичная, дизайн спорный, но симпатичный, но стоит открыть дрерь - салон как буд-то от корейца 90-х, куда уж еще чепорнее и проще... Запах просто жуть, фенол или формальдегид, силикон это или еще что, но сто пудово какая-то хрень... Вобщем разочаровавшись я сразу стал обходить дилеров на снятые с пр-ва XL, 4007 и С-Croser. XL на 100 почти при прочих равных оказался дороже собратьев, да и страховка каско на 30 т.р. выше. Вобщем заказал черный 4007 новый 2,4 варик + голову фантома с камерой заднего вида и usb входами для интернета (яндек-пробки).

Хорошо что еще есть в наличии снятые OUT братья ))).
My3bKAHT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 07:54   #7
xupypr
Опытный
 
Имя: Неважно
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Почитал и посмеялся как сторонники XL поливают отбросами новый Аут. Но этот холивар на 39(!) листов до сих пор не посетила ни одна объективная мысль. (Простите, несколько страниц пролистал не читая, но остальные 28 – удручили). Итак, давайте же посмотрим по человечески – что же лучше – старый или новый. Итак, впечатления:
1. Бензин. XL ест 95 против Трешки – 92 – менее капризный и подешевле.
2. Сразу же еще и расход – у трешки он при этом ниже(!)
Сразу же охлажу пыл старых аутоводов – «я бензин лью-не считаю!», «я богат как царь морской» - аргументы не канают. Будем честными – считаете. Иначе ездили бы не на среднеценовом Ауте, а на Крузере и X5. Если вы к последним стремитесь – то эра счастья наступит быстрее, а если нет - на одном баке с новым Аутом вы будете ездить дольше.
3. Разгон и максимальная скорость – у трешки Лучше и Больше за счет улучшения аэродинамики – декларируется улучшение лобового на 7% (это еще и снижение шума). То есть на светофоре с одинаковым двиглом, уважаемые XLники, лучше даже не пытаться соревноваться - объективно у вас шансов нет.
4. Шумоизоляция. Она улучшена. Стукать ли багажник – дело каждого – но она улучшена. От двигателя тише, снаружи - как вас матерят другие водители – меньше слышно.
Итак, остановимся на характеристиках в целом – 4 – 0 выигрывает новый у старого.
Извините, ребята. Я встал именно перед выбором – взять ли XL прямо щас или подождать новый трешник. В моей комплектации это выглядит так: S81 против S26 (2.0, CVT 4WD). Сразу скажу – у кого другая комплектация (и хочет просто вытащить померять (пип)) – сразу переходите к выводам. А теперь сравним их конкретно – и опять поудивляемся плюсам нового Аута в топе для двушки:
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
8. И наконец – пабааам – минус. Холодильник. Это минус, реально – удобная фишка, давайте будем объективны.
ИТАК: 7-1 выигрывает новый Outlander III у Outlander XL. На датчик дождя забьем даже
Боже, какие очкодержатели. Какие плассмасски и подстаканники – вы дети, что ли. Хаять внешность и внутренность – да это как спорить что лучше - синий цвет или красный. Детский сад. Внешний вид – они оба далеко не уроды, а в остальном, что осталось за скобками, это одинаковые машины. Мне новый очень понравился – но вот вам полный список, по которому можно даже не смотреть на XL рядом с трешкой. Тем более что цена осталась вполне та же(лимон 200) – это при всех переделках – Митсу - молодцы. Вот такие мои первые впечатления

Теперь о главном. Подержитесь немного, прежде чем вываливать очередные тонны Ненависти. Я прекрасно понимаю, почему это все «добро» пишут некоторые, так скажем, нескромные XL ники (дух митсубиси (смеялся долго) покидает Нас!, куда катятся эти японцы с такими (… вставить любимую плассмаску) - мы все умрем, мама! мама! продавцы не знают, как этого урода продать(ну, плохим продавцам любой аут мешает). Давайте теперь серьезно. Наши машины стареют. И, судя по всему, машины надежные, хорошие и любимые. Я сам такой – я Камри 2008 (ласточка, красавица) не смогу забыть никогда. И купить новый кузов не решился (но никогда и не обсирал при этом) именно поэтому. Но вы-то давайте – так не подставляйтесь - кто-то тут рассказал про «знакомого моего знакомого», который пошел в салон – сравнил – и заказал СТАРЫЙ – простите, он эээээ, как бы…. Мягко скажем. Ему не все объяснили, наверное.
xupypr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2012, 08:23   #8
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
Почитал и посмеялся как сторонники XL поливают отбросами новый Аут. Но этот холивар на 39(!) листов до сих пор не посетила ни одна объективная мысль. .....
Я так понимаю это камень в огород всех кто писал в данной ветке (и тех кто против новой модели и кто за).
Я даже дальше читать не буду....
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:36   #9
-Vitaly-
Опытный
 
Аватар для -Vitaly-
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Economist, не стоит так расстраиваться - это не про нас - это ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ - вот если дальше пойдет в том же духе - тогда согласен - надо задуматься...
-Vitaly- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:44   #10
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Спор тут абсолютно не уместен, т.к каждый останется при своем мнении, и владельцев хл можно понять, ровно так же как и другого автовода,каждый будет нахваливать свое. Но реалии жизни и времени таковы, что хл скоро уйдет в прошлое и его полноправно заменит 3-е поколение. Скажу за себя, долго выбирая авто, случайно попал в салон митсу, дабы ознакомиться с хл, сел в салон авто и через стекло увидел в центре зала новый аут, желание старый смотреть отпало сразу, устремившись в центр зала крутить , теснить и юзать новый аут, машина в целом оч понравилась, прокатился, все достойно, так сказать на уровне. Еще несколько суток взвесил все за и против и стал обладателем сего девайса.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:38   #11
Pskandr
Житель Клуба
 
Аватар для Pskandr
 
Имя: Андрей
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

xupypr,
+ у нового аута есть , но иминусов хватает
А писать 7/1 в пользу нового это мягко говоря смешно .
Я пока остаюсь на "качелях" и не могу определиться , основной плюс нового это то что он Новый и японский (уменя сейчас ХЛ2.4 тоже японский ,но уже не новый - 2007 ), остальное спорно т.к. езжу на ХЛ2007 максималка и минусов хватает ( я потеряю качественный рокфорд звук с ченжером и савбуфером , я потеряю люк , откидной борт , я потеряю 2а бардачка и 1подстаканник +мелкий бардачек водителя для заначек и карточек самое то , я потеряю обвес хром и т.д т.к. на новую пока ограничено и дорого (это поправимо) , я потеряю более удобный подлокотник , я потеряю регулировку заднего ряда .
(+ у меня самостоятельно установлено камера и телик у меня стоят (телик из верхнего центрального бардачка "вылезает" + светодиодная подсветка под креслами)
Согласитесь минусов ДОСТАТОЧНО .
А по плюсам у нового :
новая это новая и японская , "улучшенный" вариатор и двигатель , наверное более удобные передние кресла , улучшеная шумка и закрытие дверей , остальное на вкус и цвет.
Я нового заказал (2.4 предмаксималка) , но до сих пор в сомнениях (много спорного) , сьезжу на днях прокчусь на тесте и тогда буду определяться .
Сложность в том что спорных моментов много , а + только новый и япония .

Повторюсь xupypr, у вас отзыв мягко говоря непонятный , похож на рекламу и в конце про какуюто тоету ... брррр .
Pskandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:56   #12
xupypr
Опытный
 
Имя: Неважно
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Pskandr, заметьте, что Вы перечислили в плюсах бардачки, хром, подлокотник - допы типа камеры и телевизор - можно поставить плюсом - не вопрос. А против XL идет - лучший бензин, меньше потребление, лучше летные ТТХ, круиз контроль с блютусом (тоже поставить?) - как мне лично кажется, это разного уровня плюсы и минусы. Вы, может, пользуетесь вторым бардачком - а кто-то даже о нем не знает. Однако бензин льют все, шум слушают все, на газ давят все - не это ли предназначение машины? А тут плюсы-то где.

А в целом ветку почитал - ругань субъективная, не знаешь - плакать или смеяться
xupypr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:12   #13
Pskandr
Житель Клуба
 
Аватар для Pskandr
 
Имя: Андрей
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

xupypr,
По двигателю и динамике на новом оно хорошо , но не очень значительно , нужно покататья и не на тесте (нужно ждать реальных отзывов) .
На своем ХЛ мне еще тогда в 2007 сказали что можно 92 ,
Я так и сделал обкатку на 95 , потом всегда 92 , при этом расход по трассе 8л. при 80-100км , 10л. при 90-130 , в городе в среднем 14 медленно не езжу , у жены меньше .
А про блуетуз и круиз - у меня они в 2007 стояли штатно , это потом миwу стало вырезать опции чтоб удержать цену .
И тут в нете наткнулся что в ХЛ есть спорт режим , просто его скрыли от публики , нужно выпилить в право и вниз прорезь рукоятки варика и оно появляется ,называется DS , никаких прошивок не надо есть везде .
Както так , все спорно.

Повторюсь :
Писать 7/1 в пользу нового это мягко говоря смешно .
Я съезжу на днях прокчусь на тесте и тогда буду определяться .
Pskandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2012, 09:58   #14
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,179
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
Почитал и посмеялся как сторонники XL поливают отбросами новый Аут. Извините, ребята. Я встал именно перед выбором – взять ли XL прямо щас или подождать новый трешник. В моей комплектации это выглядит так: S81 против S26 (2.0, CVT 4WD). Сразу скажу – у кого другая комплектация (и хочет просто вытащить померять (пип)) – сразу переходите к выводам. А теперь сравним их конкретно – и опять поудивляемся плюсам нового Аута в топе для двушки:
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
8. И наконец – пабааам – минус. Холодильник. Это минус, реально – удобная фишка, давайте будем объективны.
ИТАК: 7-1 выигрывает новый Outlander III у Outlander XL. На датчик дождя забьем даже
Матчасть плохо знаете. Опции с 5 по 7 есть у меня на Peugeot 4007. 3-5 в пользу старичка.
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2012, 10:10   #15
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
1. Бензин. XL ест 95 против Трешки – 92 – менее капризный и подешевле.
С таким же успехом можно использовать 92 и на XL.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
2. Сразу же еще и расход – у трешки он при этом ниже(!)
Сразу же охлажу пыл старых аутоводов – «я бензин лью-не считаю!», «я богат как царь морской» - аргументы не канают. Будем честными – считаете. Иначе ездили бы не на среднеценовом Ауте, а на Крузере и X5. Если вы к последним стремитесь – то эра счастья наступит быстрее, а если нет - на одном баке с новым Аутом вы будете ездить дольше.
3. Разгон и максимальная скорость – у трешки Лучше и Больше за счет улучшения аэродинамики – декларируется улучшение лобового на 7% (это еще и снижение шума). То есть на светофоре с одинаковым двиглом, уважаемые XLники, лучше даже не пытаться соревноваться - объективно у вас шансов нет.
Это настолько мелко и незначительно.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
4. Шумоизоляция. Она улучшена. Стукать ли багажник – дело каждого – но она улучшена. От двигателя тише, снаружи - как вас матерят другие водители – меньше слышно.
Улучшена, но опять столь незначительно, что наверняка сподвигнет некоторых владельцев на полную шумку, на XL шумка дверей обойдется в 1.5-2 т. р.
Цитата:
Сообщение от xupypr Посмотреть сообщение
5. Блютус – извините, ребята, ездить с телефоном в плече в позе зю или втыкать в ухо гарнитуры, которые мешают слушать музыку – уже можно не заморачиваться. Нормальные пацаны (в Третьем) общаются свободно.
6. Круиз контроль. Вы все еще ездите по 1000 километров между городами, накачивая тапком? Можно ездить, обозревая красоты вокруг.
7. Камера заднего вида – не надо парковаться, прислушиваясь к парктроникам (столбики и штыри – кому как повезет) и скрежету – простая камера специально для вас на центральном мониторе. У XL – если я не ошибаюсь, она есть на более дорогих комплектах и в зеркале – меньше и не так удобно.
Русский блютус, USB это все штатно в XL.
Круиз, поставил, только купил кнопки.
Штатную 1-din выкинул, поставил 2-din Китай с камерой, USB, картами памяти, выбором навигации, ТВ и т. п. Очень доволен.

Новый аут хорош, не спорю, если бы выбор стоял сейчас, что взять, можно было рассмотреть.
Но, он практически такой же как и старый XL, ничего нового, прогресса, т. е. с XL я уже никогда не выберу Out 2013, вот что обидно, что придется искать авто у других производителей.
А уж сколько минусов у XL, Out 2013 и здесь полно тем, раскрывающих это:
1. Металл.
на стоянке из 100 авто при граде пострадает только Мицу,
небольшие вмятины от не аккуратно паркующихся соседей.
2. Нет электронного ручника.
3. Нет зоны обогрева лобового (только на старых XL и в максималке 2013).
4. Нет хорошей аудио системы (только на старых XL).
5. Нет люка (только на старых XL и XL 2010 в максималке).
6. Вариатор.
7. Автоматическая рециркуляция воздуха.
8. Не знаю как в Out 2013, но в XL проседание зада.
9. Тоннель между задними пассажирами.
10. Воздуховоды к задним пассажирам (не только для ног).

Вот почему все эти минусы присутствуют уже в качестве плюса на авто других производителей в схожей ценовой категории?!
И вам потом эти минусы надоедят.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU