Вот правда не понимаю, чем вам не нравится варик. ИМХО, просто мего адекватная коробка. Длягонок со светофофра не подходит. Но для повседневной езды - просто отлично.
На низах вообще не едет,ощущения от разгона никакие,нудный вой на одной ноте.
Да и надежность судя по всему не ахти....
Наш XL прошел 80 тыс. км.,решили продавать - как бы с вариком чего не вышло.
Хотя в принципе можно еще было поездить на нем. Для второй машины в семье сгодится.
На низах вообще не едет,ощущения от разгона никакие,нудный вой на одной ноте.
Да и надежность судя по всему не ахти....
Наш XL прошел 80 тыс. км.,решили продавать - как бы с вариком чего не вышло.
Хотя в принципе можно еще было поездить на нем. Для второй машины в семье сгодится.
1) Да едет он! У меня у дурга СРВ 2,4 на автомате, у другого Субару. Заезжали. Едут они одинаково! Автомат никуда не уезжает! Просто аут 3.0 мощнее. Только по этому он чуть быстрее. Автомат тут не причём.
2) Ощущений особых нет - согласен. Только не понятно зачем они на ауте. Это не спортивный автомобиль. Мне от него нужно чтобы разгонялся. Он это прекрасно делает.
3) А у автомата с двигателем 2,4 (не V6 и не V8) типа прекрасный вой?
4) Надёжность - это тема, которая так никому и не понятна. Здесь на форуме есть как минимум человек 10 с пробегами за 150 тысяч - нет проблем Это проблема наших диллеров - они не могут объяснить в чём причина... Так что продажа на 80 тысячах - это ваше личное желание
Вчера поподробнее потестил Мурано.
Итого: может я о себе слишком возомнил, что я агрессивно вожу (ходя по расходу топлива - это именно так). Но при моих скоростях я что-то не заметил не переставок и ничего такого, в том числе лично я не подтверждаю прозвище данное Мурано одному из форумчан: "диван на колесах".
Кренится на скоростях Мурано сильно, больше Аута XL, но как мне показалось меньше того же ASX. За счет того, что кресла мягче, а это дает дополнительную поддержку, из кресел выпадаешь не больше чем на Ауте (до БМВ и даже до Опеля и Митцу и Ниссану далеко). Руль менее острый, не такая четкая траектория как у Аута, но в целом все в рамках допустимого.
Перед тест-драйвом я менеджеру четко обрисовал задачу того, что я хочу получить от тест-драйва и он мне показал класс. А именно проехал по центру Москвы на таких скоростях, на которых я даже на Астре боюсь ездить, с ревом мотора (хотя из-за шумоизоляции он звучит как-то не убедительно), визгом шин и тормозов. Что должен сказать, подзанесло только в двух местах и то не особо сильно, видно что машина оставалась полностью управляемой всегда. Колодки после этого воняли жутко. Я тот же маршрут проехал на меньшей скорости, т.к. боялся - изнутри Мурано ощущается намного большим чем он есть. К примеру Паджеро снаружи здоровый, а внутри по объему салона Мурано чувствуется более просторным (хотя центральный подлокотник в Мурке менее широкий, да и туннель тоже).
В итоге я боялся стрелку спидометра даже за 120 выводить, потому что только разгонишься а впереди уже маячит поворот или светофор.
В общем Мурано для активной езды не совсем подходит по размерам, но ездить на нем активно можно. Попробовал лосиный тест где-то на 50 кмч, так даже и ЕСП не включилась. Хотя баранкой пришлось покрутить сильно - видно оборотов больше чем на Ауте или Астре.
Понравилась камера ЗХ с проекцией пути.
В целом, впечатления положительные. Хотя выстреливает с места хуже чем БМВ, но после 50кмч, как мне кажется, уже наверстывает упущенное по сравнению с дизелем BMW X3 2.0. Сзади места до фига.
Из минусов реально только багажник (но мне и такого достаточно), да и кресла бы в Мурку обычные от БМВ. Так и не смог меня ни менеджер БМВ, ни сам я себя убедить за что переплачивать более 300тр за дизельный Х3.
Скорее всего если бы не большие скидки на Мурано, выбор между Вольво Д5, БМВ Х3 2.8 и Муркой не был бы столь однозначным.
---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:20 ----------