Oleg L, про 95 и 92 можно много не рассказывать - можно лить хоть ослиную мочу - дело Василия Алибабаевича у нас живет и побеждает - кому жалко чего. С гарантией же есть такая фишка - если Вас еще ни разу не обували по страховкам и гарантиям - Вы - счастливый человек. Поэтому неважно что куда лить. Важно что написано - и если Вас ткнут в эту строчку и выставят счет за ремонт двигателя - Ваши рассуждения вряд ли кого разжалобят. Поэтому эта надпись в спеке "Бензин 92" - одной фигней меньше. Реально?
А по комплектациям - Здесь тоже все предельно прозрачно - сравнивайте комплектации Рено с комплектациями Рено. Пежо - с Пежо - а причем тут их ксеноны и складные ключи?
Мы делимся впечатлениями о новом Outlander III - в данный момент - что стало лучше и хуже после перехода с XL - причем тут клон Ситроен?
Мы делимся впечатлениями о новом Outlander III - в данный момент - что стало лучше и хуже после перехода с XL - причем тут клон Ситроен?
Уважаемый, может Вы не знали, но Ситроен Ц-Кроссер и Пежо 4007 - это тот же самый Митцу ХЛ, собирающиеся на одном заводе. Т.е. отличий кроме шильдика и комплектаций (более богатых в основном) нет.
По поводу Ваших измыслений по поводу ремонта из-за бензина - по нашему законодательству крайне тяжело доказать, что причина выхода из строя была по причине использования бензина неправильного октанового числа, если только в момент подачи авто на экспертизу там не залита солярка какая-нибудь, либо пресловутый 92й. А чтобы не быть голословным, попробуйте найти на форуме хоть одного владельца ХЛ у которого стуканул двигатель.
З.Ы. Откуда то на форуме появилось куча людей, у которых несколько сообщений в истории, либо только зарегистрировавшиеся, но флудят дальше некуда.
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Oleg L- мотор 2.4 разработка 2005 года..крайслер митсу и хундай..они вместе тогда этот проект делали потом разбежались..на джипе компас(вся платформа митсу_ он стоит+додж калибер и хундаи..только навесное и проводка разные.
Вот только в основе все тот же старый двигатель, что ставился на эво, только упрощенный и без турбины.
Уважаемый, может Вы не знали, но Ситроен Ц-Кроссер и Пежо 4007 - это тот же самый Митцу ХЛ, собирающиеся на одном заводе. Т.е. отличий кроме шильдика и комплектаций (более богатых в основном) нет.
Я в моем посте сравнил конкретно - s26 и s81 - восьмой или девятый раз поясняю - рассказывать про ситроен и проводить грань чистоты расы - это в другие ветки - отсюда и берется флуд, которым Вы так недовольны
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
Поскольку с ремонтом двигателя никто не сталкивался - то ничего говорить не будем. Просто довольно обычная практика, когда по гарантии или страховке Вам говорят что делать и в какую кассу платить - а дальше по Российскому Законодательству можно ходить по судам сколько угодно и доказывать, что не верблюд. Поэтому вспомним предмет разговора - хотите лить 92 в XL - будьте готовы. Хотите лить в III 95 - побежит ЕЩЕ быстрее и ЕЩЕ снизит расход.
Вот только в основе все тот же старый двигатель, что ставился на эво, только упрощенный и без турбины.[/QUOTE]
зато надежен..вагу и бмв такое не снилось..берите tsi и ждите либо проедите 30 т. либюо 100.
Речь уже пошла не о надежности)), а о технических изменениях в новом Ауте. И стало ли от этого лучше?
немного..да и хорошие вещи сразу не меняют..особенно.японцы..тут не надо равнять паркетник со всеми подряд авто и турбо..если вы его берете значит понимаете для чего..и вас он устраивает.лично меня устраивает японская надежность и не прихотливость на каждый день.. хотя душа лежит к бмв(но ремонтировать не хочу) раньше с ними много возился.
немного..да и хорошие вещи сразу не меняют..особенно.японцы..тут не надо равнять паркетник со всеми подряд авто и турбо..если вы его берете значит понимаете для чего..и вас он устраивает.лично меня устраивает японская надежность и не прихотливость на каждый день.. хотя душа лежит к бмв(но ремонтировать не хочу) раньше с ними много возился.
Ну тут такое дело... Вот я, например, когда покупал Кроссер считал, что покупаю его как минимум на пять лет, поэтому выбирал самое неломучее авто, да и вкладывал в машину не жалея и берег. И что, спустя год обстоятельства поменялись, сменились приоритеты. Прошло еще полгода и решил машину менять. И что толку от хваленой надежности, если я машину продаю. Думаю за такой срок и с китайцем бы ничего страшного не произошло. Сейчас выбираю уже по другим приоритетам, где надежность, конечно, нужна, но только года на три, в том смысле, чтобы в сервисе появляться только для ТО.
А Митцу мне предложить уже ничего не может. И таких как я становится все больше и больше. Вот и делают ломучие авто, но с тем что требуют массы.
...Думаю за такой срок и с китайцем бы ничего страшного не произошло. Сейчас выбираю уже по другим приоритетам, где надежность, конечно, нужна, но только года на три....
Бог вас храни от выбора китайца!
На днях, видел по какому-то авто каналу краш-тест черика!
Жуть и оторопь! При лобовом ударе движок доходит практически до багажника.
И это на скорости 58 км/час. Так что рановато еще китайцами баловаться...