Аналогичная ситуация. В конце нобря "записался" на XL2,4 S61 2008 год. В январе должен был сделать предоплату 20%, что бы получить авто в конце марта.
Хронология:
Начал звонить менеджеру в конце декабря, когда появилась первая информация о возможных изменениях в комплектации и цене. Ответ - "Да, цена поднимется на 26т.руб, но авто будет на 18 дисках. Я вам сам позвоню, как только у меня появится точная информация" ... Диски гут! Всё равно хотел менять на 18. Жду.
Звоню после каникул 9 или 10. - "Информации нет, т.к. Импрортер одыхает до 14го и информация о 18-дисках не подтверждается

"
18.01 на сайте Рольф обновляется информация о комплектациях и ценах. Звоню, задаю вопросы, готов заключить договор и сделать предоплату. Ответ - "Да, цена поднялась на 37т.руб, но точно будут 18-диски. В конце января мы с вами свяжемся".
28.01 Подруга выбирает новый авто, предлагаю ей посмотреть ЛансерХ, звоню менеджеру, на предмет покупки, а заодно интересуюсь по поводу своего XL. Ответ - "В связи с переносом производства в Голандию, поставка авто
возможно задержится

"
27.01 Ехал мимо Рольф-Юг. Взял прайс, задал вопросы и получил воплне внятные ответы: - "Производство 100% Япония, комлектация S60, оставляйте предоплату и получите авто в конце июля". - Спасибо, я подумаю. (у меня то авто уже в марте будет

)
Сегодня уже однозначно можно сказать, что конец января наступил. Заезжаю в салон с подругой посмотреть ланс(это отдельная история) и что я получаю в ответ? - "Выделели Квоту на январское производство, всего 3 машины, вашей там нет"... эмоции... "ничего не могу поделать, с январского производства только 3 авто". А дальше идет короткая фраза - "я же вам говорил, что
марте авто только выйдет с завода и прийдет только к ИЮНЮ"
- Что? Какой июнь?
МАРТ!!! Мне говорили - максимум начало апреля, я получу свой авто!!! Каждый раз я получал "успокоительное", что я первый в очереди на 2008 год! Еще в ноябре директор салона смотрела при мне "таблицы" и говорила, что мой авто 2008 года будет произведен в январе, привезете 20% и в марте будет ваше счастье!!! ... эмоции ...
С одной стороны надо устроить скандал, но у меня нет договора, предоплату не вносил - не брали. Кроме устных обещаний - ничего. Хотя, неоднократно предлагал заключить хоть что-нибудь.
С другой стороны понимаю, точнее сейчас понял, что они (Не Рольф, а их дилеры) ничего с этим поделать не могут, т.к. живут на "остатках" того, чего не продает РольфРозница который всегда должен "снимать сливки". Но тогда зачем вводить в заблуждение? Почему нельзя было
хоть раз позвонить и рассказать как есть - про изменение цены, комлектации? Почему я владею большей информацией, чем менеджер в салоне? Почему, когда стало известно, что мой аут не будет в марте и даже в мае - мне НЕ ПОЗВОНИЛИ?
.... эмоции ...
Завтра директор салона будет на месте, еду
разговаривать. Менеджера обязательно отблагодарю... по полной. Если не получу внятных объяснений и конкретного договора - поменяю салон. Надеюсь, здесь мне помогут соориентироваться куда идти дальше.
Вопрос. Существует ли практика, когда менеджеры продают очередь "мягких клиентов"?