Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 21:45   #1
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Когда Прадо в новом кузове появился, он никому тоже не понравился, по-крайней мере мой работодатель просто заказал новый не видя даже, а потом увидев первых на улице ужаснулся, зачем заказал...и что? Какой Прадо лучше новый или прердыдущий? По-моему, очевидно..на старый даже смотреть не хочется. Все кардинально новое всегда сталкивается с отторжением. Оденете вы джинсы Левис двадцатилетней давности если они новые в шкафу лежали ближе чем на дачу? Вряд ли, потому что все не то и сидят не так. Новый Аут не рестайлинг, потому и не воспринимается. Всему свое время и оно же покажет
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:36   #2
ventmax
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Новый Аут не рестайлинг, потому и не воспринимается.
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
ventmax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:42   #3
sochnev2002
Опытный
 
Аватар для sochnev2002
 
Имя: Outlander 2013
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT 4WD
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от ventmax Посмотреть сообщение
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
Я вам такой вопрос задать хочу- а что бы вы выбрали из нынешних авто в данной ценовой категории..?) и что же там будет лучше, чем в новом ауте.?
sochnev2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:18   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от sochnev2002 Посмотреть сообщение
Я вам такой вопрос задать хочу- а что бы вы выбрали из нынешних авто в данной ценовой категории..?) и что же там будет лучше, чем в новом ауте.?
Может с разницей в ~100 т. р., Sorento, Sportage, Tiguan, Captiva.
Кому TSI, кому объем, но там столько всяких ништяков, какой Аут?!
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:44   #5
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Может с разницей в ~100 т. р., Sorento, Sportage, Tiguan, Captiva.
Кому TSI, кому объем, но там столько всяких ништяков, какой Аут?!
Все эти машины продаются больше 2-3 лет однако вы выбрали ХЛ нью, у которого также ни TSI, ни DSG. Получается ошиблись с выбором?
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:49   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
чёт я не слышал, чтобы TSI ломался
на Тиге 2.0 - ни одного случая.
и чипуется прекрасно. себе 170 поднимал до 225.
а сейчас 170 поднимают до 240.
никаких проблем.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:02   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
чёт я не слышал, чтобы TSI ломался
на Тиге 2.0 - ни одного случая.
и чипуется прекрасно. себе 170 поднимал до 225.
а сейчас 170 поднимают до 240.
никаких проблем.
Вопрос про надежность модели в целом, почему то Вы после Тиги пересели снова на японца.
Кому то и 200 не нужны я так на 170 и езжу
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:53   #8
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Все эти машины продаются больше 2-3 лет однако вы выбрали ХЛ нью, у которого также ни TSI, ни DSG. Получается ошиблись с выбором?
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:56   #9
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Ну XL давольнотаки бодренько на вторичке продается и покупается

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Вас владельцы XL легко понять, вы уже владеете, ездите и думаете о смене авто, и как правило хочется уже чего то большего и лучшего, а это уже надо тогда обратить внимание на сл.этап Бехи Х3-6, Туарег, Эвок, Инфинити, но это другой ценовой рубеж, и мало кто осилит данные суммы, вот и идет весь спор, хотите нового, платите и пользуйте. Ну а те кто не был пользователем Аута, берут новые, хотя знаю и тех владельцев кто с XL пересел в новый аут,благодаря им я кстати тоже и определился с выбором.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:09   #10
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Плохо изучили рынок = ошиблись.
В том то и дело что экономия началась со второго ХЛ, в новом ауте хоть что то поменяли.
Я продал хонду на вариаторе с пробегом за 100 без проблем, про мой ХЛ уже тоже спрашивали. Уж в чем а в ликвидности аут точно не уступит корейцам и тигуану!
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:16   #11
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от ventmax Посмотреть сообщение
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
Напомните у кого из конкурентов DSG ? У тигуана автомат на сколько я знаю.
Да и у остальных не могу вспомнить, из прямых конкурентов а не машин другого класса за те же деньги.
По вашей логике и ХЛ вышел устаревшим, кто купил его год-два назад тоже покупали устаревшую на 8-9 лет машину.
За последние год-два не припомню интересных новинок ( кроме СХ-5), те же корейцы ничего нового пока не предлагают
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:52   #12
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
За последние год-два не припомню интересных новинок ( кроме СХ-5)
правильно
здесь #1247 краткий обзор того, что появилось нового.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:24   #13
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
правильно
здесь #1247 краткий обзор того, что появилось нового.
Не смотря на все перечисленное по ссылке рассматриваю ее только в качестве замены мазды 3 жены но не аута ХЛ, вышел бы новый сх-7 без турбины в том же ключе, рассмотрел бы но увы... Будет только сх-9
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:27   #14
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
вышел бы новый сх-7 без турбины в том же ключе, рассмотрел бы но увы... Будет только сх-9
cx-7 и cx-9 больше не будет.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от rusell Посмотреть сообщение
В опции бесключевого доступа почему-то не позволяет открыть багажник. Кнопка работает только на закрытие машины.
надо подойти к двери багажника и просто её открыть, как обычно. если ключ в кармане - дверь легко откроется.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:40   #15
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
cx-7 и cx-9 больше не будет.
Набираю в гугле сх-9 2013 и выскакивает куча ссылок с инфой по модели
И манагеры в салоне мазды утверждали - наврали?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU