Когда Прадо в новом кузове появился, он никому тоже не понравился, по-крайней мере мой работодатель просто заказал новый не видя даже, а потом увидев первых на улице ужаснулся, зачем заказал...и что? Какой Прадо лучше новый или прердыдущий? По-моему, очевидно..на старый даже смотреть не хочется. Все кардинально новое всегда сталкивается с отторжением. Оденете вы джинсы Левис двадцатилетней давности если они новые в шкафу лежали ближе чем на дачу? Вряд ли, потому что все не то и сидят не так. Новый Аут не рестайлинг, потому и не воспринимается. Всему свое время и оно же покажет
Новый Аут не рестайлинг, потому и не воспринимается.
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
Я вам такой вопрос задать хочу- а что бы вы выбрали из нынешних авто в данной ценовой категории..?) и что же там будет лучше, чем в новом ауте.?
Может с разницей в ~100 т. р., Sorento, Sportage, Tiguan, Captiva.
Кому TSI, кому объем, но там столько всяких ништяков, какой Аут?!
Все эти машины продаются больше 2-3 лет однако вы выбрали ХЛ нью, у которого также ни TSI, ни DSG. Получается ошиблись с выбором?
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
чёт я не слышал, чтобы TSI ломался
на Тиге 2.0 - ни одного случая.
и чипуется прекрасно. себе 170 поднимал до 225.
а сейчас 170 поднимают до 240.
никаких проблем.
чёт я не слышал, чтобы TSI ломался
на Тиге 2.0 - ни одного случая.
и чипуется прекрасно. себе 170 поднимал до 225.
а сейчас 170 поднимают до 240.
никаких проблем.
Вопрос про надежность модели в целом, почему то Вы после Тиги пересели снова на японца.
Кому то и 200 не нужны я так на 170 и езжу
Все эти машины продаются больше 2-3 лет однако вы выбрали ХЛ нью, у которого также ни TSI, ни DSG. Получается ошиблись с выбором?
Для меня лучше ездить на ауте чем ждать TSI из сервиса
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Ну XL давольнотаки бодренько на вторичке продается и покупается
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Вас владельцы XL легко понять, вы уже владеете, ездите и думаете о смене авто, и как правило хочется уже чего то большего и лучшего, а это уже надо тогда обратить внимание на сл.этап Бехи Х3-6, Туарег, Эвок, Инфинити, но это другой ценовой рубеж, и мало кто осилит данные суммы, вот и идет весь спор, хотите нового, платите и пользуйте. Ну а те кто не был пользователем Аута, берут новые, хотя знаю и тех владельцев кто с XL пересел в новый аут,благодаря им я кстати тоже и определился с выбором.
New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Плохо изучили рынок = ошиблись.
В том то и дело что экономия началась со второго ХЛ, в новом ауте хоть что то поменяли.
Я продал хонду на вариаторе с пробегом за 100 без проблем, про мой ХЛ уже тоже спрашивали. Уж в чем а в ликвидности аут точно не уступит корейцам и тигуану!
Новый Аут - это автомобиль с новой рукояткой между сидений ручного тормоза, с новой движкой-семилетней давности, с "новой" коробкой вариатор (зачем новому АУТУ коробка с двумя сцеплениями аналог -DSG), с новым лобовым стеклом которое не имеет подогрева всей поверхности (неговоря уже в зоне щеток) - скребков в магазине много продаётся......список можно продолжать очень долго. Позор ММС - что выпустил авто технически отставшим на 10 лет как минимум.
Напомните у кого из конкурентов DSG ? У тигуана автомат на сколько я знаю.
Да и у остальных не могу вспомнить, из прямых конкурентов а не машин другого класса за те же деньги.
По вашей логике и ХЛ вышел устаревшим, кто купил его год-два назад тоже покупали устаревшую на 8-9 лет машину.
За последние год-два не припомню интересных новинок ( кроме СХ-5), те же корейцы ничего нового пока не предлагают
правильно
здесь #1247 краткий обзор того, что появилось нового.
Не смотря на все перечисленное по ссылке рассматриваю ее только в качестве замены мазды 3 жены но не аута ХЛ, вышел бы новый сх-7 без турбины в том же ключе, рассмотрел бы но увы... Будет только сх-9