Sorento, Sportage, Tiguan, Captiva все ***************, разве что Тигуан более менее нормальный, но дизайн его не очень. Каптива, реально плахой автомобиль, ездил на нем порядка 500 км, не впечатлил, саренто и спортиж это корея, откройте любой сайт по продаже авто и удивишься от чего там огромное кол-во новых спортеж продается, быстро что то от них избавляются владельцы, да и обзорность в нем не ахти какая. Поэтому Ed_888 это твое субъективное мнение, а это мое.
Sorento, Sportage, Tiguan, Captiva все ***************, разве что Тигуан более менее нормальный, но дизайн его не очень. Каптива, реально плахой автомобиль, ездил на нем порядка 500 км, не впечатлил, саренто и спортиж это корея, откройте любой сайт по продаже авто и удивишься от чего там огромное кол-во новых спортеж продается, быстро что то от них избавляются владельцы, да и обзорность в нем не ахти какая. Поэтому Ed_888 это твое субъективное мнение, а это мое.
Конечно, все ИМХО.
Взять Каптиву на дизеле за 1 335 000 р., 7 мест, разгон до 100 км/ч за 10.1, какой момент, люк, эл. ручник, хорошая аудио подготовка, раздельный климат, обогрев лобового, авто рециркуляция, нет тоннеля сзади, автовыравнивание зада и т. п.
Либо бензин за 1 360 000 р., разгон до 100 км/ч за 8.6, такой впечатлит
Корею продают, потому что ее больше всего и продано было (девяток тоже много), а вот, что они покупают взамен, как думаете?
Такой же Sportage к примеру, но дизель со 184 л. с., благо производитель им дает такое право выбора.
Нам, к сожалению, после XL только и остается идти к авто других производителей.