New, а толк только в названии, за этим New одна экономия.
Не думаю, что ошиблись, просто плохо изучили рынок, живем стереотипами, типа Мицу, Япония, а попробуй потом на вторичке с CVT, с пробегом в 75 тыс. км. продать?!
Ну XL давольнотаки бодренько на вторичке продается и покупается
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Вас владельцы XL легко понять, вы уже владеете, ездите и думаете о смене авто, и как правило хочется уже чего то большего и лучшего, а это уже надо тогда обратить внимание на сл.этап Бехи Х3-6, Туарег, Эвок, Инфинити, но это другой ценовой рубеж, и мало кто осилит данные суммы, вот и идет весь спор, хотите нового, платите и пользуйте. Ну а те кто не был пользователем Аута, берут новые, хотя знаю и тех владельцев кто с XL пересел в новый аут,благодаря им я кстати тоже и определился с выбором.
Ну XL давольнотаки бодренько на вторичке продается и покупается
Надеюсь на это.
В основном хорошо уходят 3.0, да и на дороге таких больше всего встречаю, но там и AT, проще 3.0 взять б/у за 800 т. р., чем новый Аут с 2.0, мое ИМХО (люк, рокфорд, ксенон, красота динамики ...).
Надеюсь на это.
В основном хорошо уходят 3.0, да и на дороге таких больше всего встречаю, но там и AT, проще 3.0 взять б/у за 800 т. р., чем новый Аут с 2.0, мое ИМХО (люк, рокфорд, ксенон, красота динамики ...).
3.0 хорошо продается лишь по причине того что их меньше, но цена на них почти одинаковая с 2,4 во всяком случае нет той разницы цен которая была у новых машин
Вас владельцы XL легко понять, вы уже владеете, ездите и думаете о смене авто, и как правило хочется уже чего то большего и лучшего, а это уже надо тогда обратить внимание на сл.этап Бехи Х3-6, Туарег, Эвок, Инфинити, но это другой ценовой рубеж, и мало кто осилит данные суммы, вот и идет весь спор, хотите нового, платите и пользуйте. Ну а те кто не был пользователем Аута, берут новые, хотя знаю и тех владельцев кто с XL пересел в новый аут,благодаря им я кстати тоже и определился с выбором.
Конечно.
Не обязательно идти на новый ценовой уровень, большее и лучшее как раз заключается в мелочах, комфорте, заботе о водителе и т. п.
Рассматривая Мицу как о следующем уровне, но зачем мне Паджеро, абсолютно не нужен.
А если в целом меня устраивает сервис Мицу, цены, отношение, вот, что обидно, приходится рассматривать авто других производителей.
P. S.
Это хорошо, что я еще был обадателем Лансер 10 с 2.0 с ESP, потом все, Мицу отказалось от них в России, с 4WD также. Жалко и обидно, что нет прогресса у данной марки.