Хочу предостеречь от посещения сервиса "Регинас" в Челябинске.
Ситуация.
Аут XL 3.0, ТО 120 000.
Все материалы для ТО были куплены в одном из крупнейших специализированных магазинов в городе.
В том числе топливный фильтр 1770A046, оригинальный, в упаковке без повреждений, со всеми опознавательными этикетками, заклеенной оригинальной бумажной лентой - в подлинности и целостности сомнений нет. Цена за фильтр не самая низкая на рынке - 4850 руб.
Автомобиль и запчасти были сданы "мастеру" Овсянникову Александру.
Мастер не скрыл неудовольствия, что запчасти были привезены свои, высказав мысль, что устанавливать запчасти нужно там, где их покупаете.
К слову, цена такого фильтра у них, в Регинасе - 11 200р, в 2,5 раза выше, чем в среднем по магазинам.
Тем не менее все в работу принял, вскрыв при мне коробку с фильтром и убедившись, что в коробке лежит то что нужно.
Через некоторое время отзвонился и сказал, что фильтр бракованный, якобы был отломан штуцер крепления шланга к колбе.
По приезду мне был предъявлен фильтр с отломанным штуцером. Место слома обведено кружком на приложенной картинке (картинка из интернета, не моя).
Совершенно очевидно, что оригинальная японская запчасть, упакованная надлежащим образом, едва ли может иметь ТАКИЕ повреждения сновья. И так же очевидно, что сломать этот тоненький пластиковый штуцер - пара пустяков, даже просто неаккуратно вытаскивая фильтр из коробки.
В итоге мастер включил дурака, что за своего механика он может поручиться, а бракованные запчасти у Мицубиши - это обычная практика (за исключением тех запчастей, которые продаются у них, в Регинасе - те все хорошие).
Правды добиться не удалось, был установлен обратно старый фильтр.
А новый, сломанный, естественно деть уже некуда. Убытков - 4850руб. Еще и взяли денег за снятие/установку старого фильтра - наглецы!
Обслуживал в этом сервисе несколько автомобилей Мицу и Хендай почти 10 лет, больше - ни ногой.