Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Альтернативой новому Ауту вполне может быть Х-Трейл. По настоянию жены прокатился, хотя на эту машину даже не смотрел никогда... не знаю почему, но в целом его "квадратиш-практиш-гуд" одобрял. )))
Просто она тестила Аут и ей хотелось и другой примерно такой же авто потестить. Меня потрясла мягкость и упругость подвески! Простите, но это с моим ХЛ и новым даже Аутом - небо и земля. На 18 дм колесах он так проходит выбоины и ямы, где я душу вытряхиваю на Оутлендерах. Внутри машина - мягкий диван, и сзади и спереди. Пластик мягче на порядок чем в Ауте, и он везде мягкий... ощущения за рулем, что машина крупнее и выше.
По динамике новый Аут резвеее, не так кренится, но Х-Т вполне себе динамичен. Они чуть прибавили сзади растояние до сидений, но очень плотно скомпонована машина. Хотя для людей среднего роста вообще нет проблем. В общем кому хочется комфорта Х-Т вполне подойдет за те же деньги.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Альтернативой новому Ауту вполне может быть Х-Трейл. По настоянию жены прокатился, хотя на эту машину даже не смотрел никогда... не знаю почему, но в целом его "квадратиш-практиш-гуд" одобрял. )))
Просто она тестила Аут и ей хотелось и другой примерно такой же авто потестить. Меня потрясла мягкость и упругость подвески! Простите, но это с моим ХЛ и новым даже Аутом - небо и земля. На 18 дм колесах он так проходит выбоины и ямы, где я душу вытряхиваю на Оутлендерах. Внутри машина - мягкий диван, и сзади и спереди. Пластик мягче на порядок чем в Ауте, и он везде мягкий... ощущения за рулем, что машина крупнее и выше.
По динамике новый Аут резвеее, не так кренится, но Х-Т вполне себе динамичен. Они чуть прибавили сзади растояние до сидений, но очень плотно скомпонована машина. Хотя для людей среднего роста вообще нет проблем. В общем кому хочется комфорта Х-Т вполне подойдет за те же деньги.
простите но очень беспокоит вопрос очечника и охлаждаемого ящика для перчаток (не могу знаете ли неохлажденные перчатки одевать). Как эти вопросы решаются у X-Trail ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от jonnym
простите но очень беспокоит вопрос очечника и охлаждаемого ящика для перчаток (не могу знаете ли неохлажденные перчатки одевать). Как эти вопросы решаются у X-Trail ?
ваша ирония понятна, но... не поверите - очешник штатный есть, есть обклееный "бархатом" бокс для документов и пр. мелочевки на панели, и есть бардачок. Причем бардачок не только охлаждаемый, но и обогреваемый. я специально в него полез - смотрю там рычажок: типа "cool-lock-hot". зачет.
и трам-пам-пам))... два охлаждаемых подстаканника для пассажира и водителя)))))...
По цене в топе без навигации и премиум-аудиосистемы с сабвуфером, двд проигрывателя - 1 420 000 где то.. в самом топе - 1 504 000 р.
ну а подогрев сидений задних пассажиров вам ни к чему за эти деньги...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dima1971
ваша ирония понятна, но... не поверите - очешник штатный есть, есть обклееный "бархатом" бокс для документов и пр. мелочевки на панели, и есть бардачок. Причем бардачок не только охлаждаемый, но и обогреваемый. я специально в него полез - смотрю там рычажок: типа "cool-lock-hot". зачет.
и трам-пам-пам))... два охлаждаемых подстаканника для пассажира и водителя)))))...
По цене в топе без навигации и премиум-аудиосистемы с сабвуфером, двд проигрывателя - 1 420 000 где то.. в самом топе - 1 504 000 р.
я просто холодное не пью =))) и реально не ношу очков солнцезащитных =)
потому наверное не парюсь за данные устройства.