Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 04:12   #1
mkov1979
Бывалый
 
Аватар для mkov1979
 
Имя: Михаил
Авто: ...
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Расход масла???

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ну вы даете однако!
Реальная эксплуатация новой машины подразумевает где то раз в месяц проверить уровень масла, чтобы он был не ниже минимума, и все.
Кстати, по поводу проверки уровня жижи в варике. Перелистал несколько раз мануал на машину, нигде ни слова не нашел, как правильно проводить замер уровня жидкости.
У моего знакомого варик на замену по гарантии попал при пробеге в 14 тыс.км. Как оказалось, масло куда-то все ушло со всеми "вытекающими" (интересный каламбур получился). Поэтому надо хотя бы раз в месяц проверять уровень. А как это делать, в деталях не знаю.
Подскажите плиз!
Заранее спасибо!
mkov1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:13   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Расход масла???

Цитата:
Сообщение от mkov1979 Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу проверки уровня жижи в варике. Перелистал несколько раз мануал на машину, нигде ни слова не нашел, как правильно проводить замер уровня жидкости.
У моего знакомого варик на замену по гарантии попал при пробеге в 14 тыс.км. Как оказалось, масло куда-то все ушло со всеми "вытекающими" (интересный каламбур получился). Поэтому надо хотя бы раз в месяц проверять уровень. А как это делать, в деталях не знаю.
Подскажите плиз!
Заранее спасибо!
Прогреть двигатель до рабочей температуры, поставить на N рычаг вариатора, (выделено мной, из моего собственного опыта эксплуатации), на работающем двигателе вытащить щуп вариатора и посмотреть на уровень масла. Должен находиться между отметками "min" и "max" уровня HOT, т.е. по-русски, между двух верхних, ближних к рукоятке щупа выемок на нем (на щупе).
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU