Ну вы даете однако!
Реальная эксплуатация новой машины подразумевает где то раз в месяц проверить уровень масла, чтобы он был не ниже минимума, и все.
Кстати, по поводу проверки уровня жижи в варике. Перелистал несколько раз мануал на машину, нигде ни слова не нашел, как правильно проводить замер уровня жидкости.
У моего знакомого варик на замену по гарантии попал при пробеге в 14 тыс.км. Как оказалось, масло куда-то все ушло со всеми "вытекающими" (интересный каламбур получился). Поэтому надо хотя бы раз в месяц проверять уровень. А как это делать, в деталях не знаю.
Подскажите плиз!
Заранее спасибо!
Кстати, по поводу проверки уровня жижи в варике. Перелистал несколько раз мануал на машину, нигде ни слова не нашел, как правильно проводить замер уровня жидкости.
У моего знакомого варик на замену по гарантии попал при пробеге в 14 тыс.км. Как оказалось, масло куда-то все ушло со всеми "вытекающими" (интересный каламбур получился). Поэтому надо хотя бы раз в месяц проверять уровень. А как это делать, в деталях не знаю.
Подскажите плиз!
Заранее спасибо!
Прогреть двигатель до рабочей температуры, поставить на N рычаг вариатора, (выделено мной, из моего собственного опыта эксплуатации), на работающем двигателе вытащить щуп вариатора и посмотреть на уровень масла. Должен находиться между отметками "min" и "max" уровня HOT, т.е. по-русски, между двух верхних, ближних к рукоятке щупа выемок на нем (на щупе).