Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 07:40   #11
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Тихон89 Посмотреть сообщение
Мануал до корки ещё не прочёл.
Но для движка лучшая обкатка по трассе чем в городе с рванными режимами.ИМХО.
Очень ИМХО !!!
Одно из заблуждений, обкатка должна быть именно в рваном режиме.
Избегать только высоких нагрузок. Как и резких торможений.

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------

Цитата:
Сообщение от cmapuk_XL Посмотреть сообщение
Приветствую бывших одноклубников!
Бывших, т.к. узнав от просвещенных, что поступательного развития Аутов не предвидится и даже 3-х литровый двигатель под вопросом, год тому как ушел я от Мицу, в частности, от Аутов. Владел этими машинами целых ЧЕТЫРЕ раза - два раза самым первым маленьким (2,4 л не турбо) и два раза XL в ТРИ литра с долансеровской мордой. Впечатления свои об XL-е уже излагал на форуме в отзывах. Машины (те машины) очень нравились. По этой причине и менял их столько раз. Поменял бы еще раз (а, возможно, и не единожды) не случись того, что произошло ныне.
ИМХО: (подчеркиваю - ИМХО) машину ЗАГУБИЛИ!!! Начиная от внешности и заканчивая начинкой. Для такой машины двигатель 2,4 (тем более 2,0) очень мало, а вариатор - опущение Аута до уровня Кашкая.
3-х литровый Аут разгонялся очень весело, нынешний - очень тоскливо. И даже 92 бензин ситуации не исправит. А что такое 2WD для Аута?!! Дальше, внешний облик стал совершенно невыразительным. Экономия на всем на чем можно (жалко, но и х@@н с ним) и на чем нельзя вызывает однозначное пагубное чувство... Мелкие колесики делают кузов очень грузным, о какой динамике и устоичивости можно вести речь? Сравните облик первого Аута и первого Аута XL с нынешним и останется только стыдливо отвести взгляд от последней генерации.
Говоря короче, получается примерно то же самое - у нас есть ракета, но она только по форме ракета, а так выше 100 метров не поднимается. Можно взлететь, но ПОЛЕТЕТЬ НЕЛЬЗЯ.
Предвидя реакцию некоторого числа членов клуба на обобщенное субъективное ощущение скажу, если есть желание возить себя сезонно с вялой динамикой (с дачи - на дачу, с работы - на работу и т.п.) на авто серой внешности, не испытывая радости от управления и обладания своим атомобилем, гордясь тем, что залил масло M8 и ОНО (машино, а не масло) еще едет, есть подходящие транспортные средства по более приемлемой цене. И, как говорилось когда-то в рекламе, если результат одинаков, зачем платить больше? Владейте теми же ощущеиями по меньшей цене и получайте ОТ ЭТОГО удовольствие.
Мне очень жаль, что загубили хорошую машину. Думаю, что я не одинок в своем мнении.
С уважением к бывшим одноклубникам, cmapuk_XL.
Словесный понос
Вас поддержат любители откидного борта, которые тоже не простят утрату.
Хотите видеть футуристическо-космический дизайн с кучей цветных огоньков и хрома в стиле хач-тюнинг, Ваше право.
Раз стыдливо отвернулись с пагубным чувством, прощайте.
Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU