Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
В настоящий момент пробег - 1700 км. Эксплутация - немного по городу, остальное трасса, пробеги по 200 км туда и обратно. Еще раз убедился, что выбор сделал правильно. ХЛ оптимальное сочетание цены, качества и потребительских свойств. Единственные конкретно сформулированные претензии:
- несколько нелогичная работа климат-контроля (проще самому выставить оптимальные показатели и если необходимо переключать режимы) - тут же наверное и то, что японцы не переделали систему обдува ветрового стекла под европейский манер, дует то лучше на часть лобового стекла на стороне пасажира, а не водителя. Слева в углу любит появляться отпотевание, хотя справа у паасажира ничего подобного нет в принципе.
- немного пустоват (или как там говорится) руль на положении у нуля, приходится едва земетно подруливать - может быть причина в 16 дм колесах?- на больших скоростях (хотя к примеру на тойоте у меня так же было). Но дорогу держит цепко и управление достаточно острое.
- есть проблема "слепого дисплея", но не потому что не видно показаний радио и сд. Часы там, а вот это не очень хорошо! Притухание дисплея ведет к тому, что видно время так же плохо, да еще и приходится смотреть не на дорогу, а куда то вправо. Мое мнение - место часов должно быть на центральном информационном дисплее. Места там совершенно предостаточно.
- за расположение кнопок подогрева сидений я бы настучал линейкой по рукам этим конструкторам. Хотя неудобно, но впечатления у меня о машине испортить не могло. К тому же вредно часто включать, развивается у нашего брата простатит и гемор)))). Если надо прошу жену включить, ей удобнее, а ей я включаю.. вот так они эти кнопки запрятали.
- немного неудобно пользоваться электрорегулировкой сидения водителя, мало места для руки с закрытой дверью. Может если бы чуть выше поднять его, то пальцами было бы удобнее его нажимать? Ну это уже придирки...
Вот в и все наверное. Остальное от удовлетворительно до отлично. ИМХО.
Чего я у себя не нашел, но о чем тут писали:
- "писалки" отмывателя "писают" приемлемо как на скорости, так и на стоянке.
- ничего сильно не скрипит и не бренчит. Торпеда АутаХЛ по отсутсвию сверчков впереди всех моих прежних машин.
- шумоизоляция очень даже удовлетворительная. Хотя нет пластиковых вставок в арках (ОД предлагал, я отказался).
- вариатор совсем не шумный, шум присутсвует конечно но не критично.
Еще раз повторюсь - машина мне очень понравилась! За такие деньги много машины и много приятных фичей. Посмотрим конечно как она будет эксплуатироваться - но пока впечатления только положительные. Правильно сделал что ее купил.
Последний раз редактировалось Dima1971; 04.02.2008 в 17:19.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Еще раз повторюсь - машина мне очень понравилась! За такие деньги много машины и много приятных фичей. Посмотрим конечно как она будет эксплуатироваться - но пока впечатления только положительные. Правильно сделал что ее купил.
Присоеденяюсь к этому впечатлению. У меня так же в максималке 2,4 ХЛ.
Где то уже постили прозапотевание левого верхнего угла, так вот для себя выяснил:
1. Если все режимы АВТО, при отрицательной температуре за бортом, в зависимости от трезвости дыхания (щутка) и не только, лев.верх.уг. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запотевает.
2. Если установить в ручную режим обдува, т.е поставить регулятор в крайнее правое положение и вернуть на 2 щелчка в лево ( посередине между обдувом ног со стеклом и обдувом стекла, то все запотевание проходит и стекло всегда чистое. По крайне мере 2500 км так уже проехал. Для полного кайфа от нашей машинки (кто еще не читал) почитайте пост
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Еще раз повторюсь - машина мне очень понравилась! За такие деньги много машины и много приятных фичей. Посмотрим конечно как она будет эксплуатироваться - но пока впечатления только положительные. Правильно сделал что ее купил.
Присоеденяюсь к этому впечатлению. У меня так же в максималке 2,4 ХЛ.
Где то уже постили прозапотевание левого верхнего угла, так вот для себя выяснил:
1. Если все режимы АВТО, при отрицательной температуре за бортом, в зависимости от трезвости дыхания (щутка) и не только, лев.верх.уг. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запотевает.
2. Если установить в ручную режим обдува, т.е поставить регулятор в крайнее правое положение и вернуть на 2 щелчка в лево ( посередине между обдувом ног со стеклом и обдувом стекла, то все запотевание проходит и стекло всегда чистое. По крайне мере 2500 км так уже проехал. Для полного кайфа от нашей машинки (кто еще не читал) почитайте пост https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368