Проехал около 600км, спешил, потому почти все время ехал 120 (за большую скорость могут очень дорого наказать), почти без обгонов, умеренные холмы
Достойно. ) Вчера ехал поздно вечером, дорога до мос.обл. была практически свободной и катился в охотку 110-120, не напрягаясь. Практически тот же резалт на перегоне за сто км. ) Потом, конечно, началась привычная чехарда и езда в темпе, "на лепестках" и пролет по мкаду ) Средний комп нарисовал чуть за 11.
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
Читаю и смеюсь вашей наивности.
Как может снизиться расход, если в 2WD вращаются все те же детали, что и при полном приводе?
Чтобы была экономия, нужно вводить отключение силового привода к задним колесам в 3-х точках: перед трансфером и в ступицах задних колес. Такового нема, следовательно расход в 2WD будет наверняка даже больше из-за частичной (либо полной) пробуксовки пер. колес и вызванных этим доп. потерь на трение.
Кор. вам это будет трудно понять
Да, мне практически невозможно понять, что за загадочный трансфер. Полагаю, моя очередь посмеяться?
Из тысячи километров суточного пробега в одинаковом темпе и по одинаковому рельефу, половина была пройдена в одном режиме, вторая - в другом, с заправками через 250 км, примерно. Расход по фактическому, "от полного до полного".