Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dolphin67
То что у D4 пневма и возможен очень высокий просвет это хорошо. Но смотрел сравнение Pajero Sport 2.5TD и D4 в плане комфорта D4 само собой выиграл(разница в цене очень не маленькая) зато на штатной резине Паджеро едет лучше чем Д4 на штатной, на песке по пляжу ехали и Д4 просто зарывался. И после таких сравнений они остановились, Д4 сам встал в самую низкую позицию и полезли ошибки.
Так что сложно положится на автомобиль с таким количеством электроники, и сомнительным качеством марки.
Однако, когда выбирали автомобиль Лендровер единственный предоставил внедорожный тест-драйв. Поверьте, по таким местам проехали, где и пешком трудно пройти)))
Единственная сложность - электроника, которая трубует правильного выбора внедорожного режима.
Штатная резина на Д4 - чисто асфальтовая))), но при заказе машины можно выбрать и резину в том числе, я выбрал позубастее (кстати, эта опция бесплатная)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Однако, когда выбирали автомобиль Лендровер единственный предоставил внедорожный тест-драйв. Поверьте, по таким местам проехали, где и пешком трудно пройти)))
Единственная сложность - электроника, которая трубует правильного выбора внедорожного режима.
Штатная резина на Д4 - чисто асфальтовая))), но при заказе машины можно выбрать и резину в том числе, я выбрал позубастее (кстати, эта опция бесплатная)
Дискавери хорош на небольших внедорожных участочках. На реальное бездорожье лучше не ехать, в отличие от паджеро. У ленд ровера полностью отсутствует понятие выносливости... Один удар на небольшой скорости колеса об пень или камень (как пример) и досвидание... На паджеро спорт налетали на пень на скорости 30 км в час (пень был с половину 33 колеса) и ничего... Мы правда чуть не перевернулись, но это ладно