Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 15:04   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: P0031

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик "гонит пургу" - то комп движка "берет из своих запасников" заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на "экологичность" двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус - за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была
Так в том и петрушка - сперва у меня оба датчика (передний и нижний) по муту просто "лежат" и только через 1-2 минуты начали выделывать параболы....
Экологичность двигателя давно погибла...с удалением катов.
Чек нужно устранять - по любому...но не хочу брать оригинальный датчик за 10тку...хочу найти "бошевский универсальный"...либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к - посоветуйте что лучше.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU