Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик "гонит пургу" - то комп движка "берет из своих запасников" заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на "экологичность" двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус - за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.
PS про подогрев лямбды тема точно была
Так в том и петрушка - сперва у меня оба датчика (передний и нижний) по муту просто "лежат" и только через 1-2 минуты начали выделывать параболы....
Экологичность двигателя давно погибла...с удалением катов.
Чек нужно устранять - по любому...но не хочу брать оригинальный датчик за 10тку...хочу найти "бошевский универсальный"...либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к - посоветуйте что лучше.