Мне кажется что ресурс двигателя V6 с объемом 3 литра должен быть минимум 300 тысяч километров. Скорее всего проблема в поддельном масле, достаточно один раз залить, чтобы мотор "постарел" тысяч на 200.
Мне кажется что ресурс двигателя V6 с объемом 3 литра должен быть минимум 300 тысяч километров. Скорее всего проблема в поддельном масле, достаточно один раз залить, чтобы мотор "постарел" тысяч на 200.
да не ..ну что уж прям так жестоко это масло по данным производителя подходит нам
Engine 6B31 к сожалению, изображение утрачено Capacity: Capacity 0,1 liter Oil cooler
Capacity 4,3 liter
Filter 0,3 liter Use: Normal Intervals: Change 20000 km / 24 months Products: TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 5W-40 (XTL-Technology) Use: Severe Intervals: Change 10000 km Products: TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 5W-40 (XTL-Technology)
А как еще можно объяснить повышенный расход масла? Если сальники не текут... Где гарантия что масло было настоящее. У меня друг купил канистру Castrol на авторынке, поменял масло, потом мотор перебрал, вот так(
Где гарантия что масло было настоящее. У меня друг купил канистру Castrol на авторынке, поменял масло, потом мотор перебрал, вот так(
менял на Фуч в экстренном порядке , т.к. регулярно заливаемое у ОД мобил 0W40 - вдруг кончилось у ОД и у двига вдруг аппетит
"проснулся" в самый не подходящий момент.
масло у ТСМ бочковое...но что меня вдруг озадачило сейчас...TITAN GT1 5W-40 вроде как рекомендован для нас.....а по заказ-наряду у меня значится Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40...а это нечто другое...
А ВЫ сразу после смены масла в ТСМ уровень проверили ? может они там так и залили ?
шутите - есессно все проверено было (залито было специально (!) до максимума) и 2-3 раза в неделю проверяю регулярно.
итог - на фуче проехал 2.5 месяца (если точно - то вообще 2 месяца) и чуть больше 4000 км.
На 3000 начало темнеть, щас уже просто жижа. Можно конечно сделать скидку на желание погонять и лето (жара и прочее)....но 10-15 к на нем ездить нельзя. На выходных планирую сливать нафиг.
шутите - есессно все проверено было (залито было специально (!) до максимума) и 2-3 раза в неделю проверяю регулярно.
итог - на фуче проехал 2.5 месяца (если точно - то вообще 2 месяца) и чуть больше 4000 км.
На 3000 начало темнеть, щас уже просто жижа. Можно конечно сделать скидку на желание погонять и лето (жара и прочее)....но 10-15 к на нем ездить нельзя. На выходных планирую сливать нафиг.
15.000 для замены масла по моему перебор , максимум 10.000 . я меняю каждые 7.500.