Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Импорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от KGB1
Гы, да я месяц назад купил XL, когда продажи нового уже начались, хотя мог бы и его. Но как только увидел живьем 3й аут у дилера, посидел в нем, так сразу и оплатил XL. Так что завидовать-то нечему.
Вообще верх мудрости модифицированный кузов пятилетней давности российской сборки вместо нового. Это знаете...когда в детстве конфет не давали, с первой зарплаты берешь несколько кг, а когда наешься, начинаешь трезво мыслить ИМХО
Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Импорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от yegorito
Вообще верх мудрости модифицированный кузов пятилетней давности российской сборки вместо нового. Это знаете...когда в детстве конфет не давали, с первой зарплаты берешь несколько кг, а когда наешься, начинаешь трезво мыслить ИМХО
Вы не допускаете, что вот этот тезис имеет право на существование?
"1. больше нравится (в салоне смотрел обе, стояли рядом)."
Нет? Печалька...
Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Импорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от mustein
Ключевое слово- стояли.
Динамические свойства машин не изменились. Посмотрите характеристики.
Все остальное в духе: "мое всегда лучше".
Предпочитаю со стороны смотреть как бета-тестеры обкатывают машины.
Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Импорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от KGB1
Вы не допускаете, что вот этот тезис имеет право на существование?
"1. больше нравится (в салоне смотрел обе, стояли рядом)."
Нет? Печалька...
я допускаю только то, что было обозначено аллегорией про конфеты.Видя и желая то, что везде ездит и неплохо выглядит и кроссовер и нравиться, но еще не было во владении в силу разных причин, психологически кажется лучше и красивше. Но покупая старый кузов при наличии нового, это как при поступлении новой коллекции в одном и том же магазине взять вещь из старой колллекции по цене новой. Этот бегемот, как вы его назвываете - НОВОЕ и по любому более прогрессивное. Я еще могу понять владельцев ХЛ, потому что это их авто, они к нему привыкли, как к чему-то родному, они бы наверное хотели бы увидеть типа ХХЛ, то есть все то же самое, но с мягкой торпедкой, передним ротиком заканчивающимся на лобовом стекле, задний бортик, откидывающийся вместе с задними колесами и вбок и охлаждаемый бардачок на полсалона с морозильником. Но не надо быть в плену стереотипов, иначе все до сих пор бы ездили на модификациях волги 60-х годов. Редкие новые модели бывают неудачными, но всегда все воспринимаются в штыки. Мой пример старый и новый кузов ПРАДО, уж сколько было разговоров, и что? какой лучше? все ИМХО