Добавить больше гремящего пластика и ручечки от приоры.
Убрать электростеклоподъёмники, сделать ручное открывание лючка бензобака, поставить шины кама евро и штампованные диски производства чугуевского вагоноремонтного завода.
Все эти революционные шаги позволят снизить цену на... 30 тысяч рублей. И не будем забывать, что маржа мицубисей вырастет за счет российской сборки где-то на 40% за счет неуплаты таможенных пошлин. Нехило, да?
По поводу пластика гремящего,это твои домыслы.У меня ничего не гремитЛучше по делу.
У меня с ЛансомX проблем нет как у вашей жены, но на тестовом Новом Ауте с пробегом 26 км трещала передняя панел у водительской двери вот так
У меня на МПСе поскриповала дверь,когда сыро на улице,протёр уплотнитель и помыл стекло на дверке из нутри,больше не скрипит.Возможно таже проблема,машин новый ещё был.