пробег 80 тысяч... купил 3 месяца назад.
кстати обратно когда ехал и сейчас езжу в режиме полного привода авто, никаких проблем.... может в этом дело, а может что температура наружного вохдуха упала.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
интересно а у кого-нибудь была такая проблема с 2-х литровым двигателем? Может быть CVT не расчитан на 2,4 литра 170 лошадей, и по этой причине на 3-х литрах уже ставится полноценный автомат...
Никак это не связано с двигателем. И по этой приинине на новых 3-х литровых аутах будет вариатор. Судя по пробегу и сроку покупки авто, либо вы много ездите, либо брали б/у авто. При пробеге 80000 проблема скорее всего кроется в несвоевременной замене масла в вариаторе.
За три месяца 80 тысяч не наездить))), брал б/у.
Масло тут не причем, оно менялось на 60 тысячах в рольфе на 4 ТО.
И Вы пытаетесь подойти как к еденичному случаю, а судя по отзывам проблема имеет более глобальный масштаб...
Думаете? А мне кажется нет... Судя по теме "проблемы с вариатором" сломался вариатор у машин 30. При этом количество владельцев аутов исчесляется десятками тысяч... Я, конечно, может буду локти кусать в будущем, но у меня пробег 19 тысяч и чуть более года эксплуатации - никаких посторонних шумов или проблем с вариком. Езжу так как хочу с одним исключением - всегда грею варик перед поездкой: завожу автомобиль, жду когда двигатель прогреется до первого деления и дальше переключаю варик в D и R, стоя при этом на месте. Так делаю и летом и зимой. Просто зимой дольше. Может это помогает. Может - нет. Не знаю...