Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Это хорошо ,что новый Аут мало кому нравится.Будет редкая машина на наших дорогах.А я, как и другие кто его уже купил, будем ездить и получать удавольствие от этой машинки.
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от drsacha
Это хорошо ,что новый Аут мало кому нравится.Будет редкая машина на наших дорогах.А я, как и другие кто его уже купил, будем ездить и получать удавольствие от этой машинки.
Я бы тоже так хотел, скорее всего народ прочухает, это как в моде, становится модным клеш, но не все сначала догоняют, потом уже другой тренд, а те кто сначала не догнал, одевают клеш. Я для себя точно сделал правильный выбор (кроме объема движка) , смотрю на все эти ЦРВ, ХЛ..ну не то, Санта Фе нравиться внешне и Соренто тоже, но я бы не купил, какое бы там качество не было...поменяли бы хоть названия, ну что это Хёндай, Киа, СсанЁнг..как на этом можно ездить все ИМХО
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от ilik
Двигатель сильно удручает?
Периодами, писал уже, то ну очень хорошо срывает, то тупит жутко, я пока обороты больше трех не поднимаю, потом посмотрю, после обкатки.По его очередной тупости я педальку в пол резко...посмотрим. На тест драйве сначала показалось что разницы нет, а когда второй раз съездил, дали прокатиться не по переулкам, а по почти пустой трассе до 120...там чувствуется...Надо было старожилов слушаться, кто-то здесь говорил, что 2,4 - это минимум для аута...Но когда понял, уже поздно для меня было отказываться от 2 литров в силу разных причин
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от yegorito
На тест драйве сначала показалось что разницы нет, а когда второй раз съездил, дали прокатиться не по переулкам, а по почти пустой трассе до 120...там чувствуется...Надо было старожилов слушаться, кто-то здесь говорил, что 2,4 - это минимум для аута...Но когда понял, уже поздно для меня было отказываться от 2 литров в силу разных причин
вот вот... поэтому не стоит так остро реагировать на нас и высказывания владельцев ХЛ вновь прибывшим владельцам нового Аута 3...
теперь человек сам убедился, что если есть хоть чуточку любви к быстрой и динамичной езде, то 2.0 - разочарует. 2 литра это компромисс. Тот же Хл когда появился - то был только 3 литровым, потом уж сделали 2.4, а уж под занавес 2 литра. Если уж совсем все равно на динамику и просто банально нет денег и тд., а хочется большой кроссовер, но тогда 2 литра можно взять. но и то я бы посоветовал кредит взять...