У аута лучше только ликвидность и, возможно, надежность.
Комфорт, качество отделки материалов, соотношение цена/качество лучше у каптивы.
Про старье насмешили. Аут3 - это модель 2006 года, только с "мягкой" панелью и немного измененным дизайном кузова.
Тележка и движки, конструктивно, остались прежними со всеми их плюсами и минусами.
Сразу видно, что Вы скорее юморист чем инженер. Попробуйте с такими талантами устроиться на АвтоВАЗ и "лишь слегка изменить дизайн кузова" Калины. Утешайте себя дальше, что всех обманули и взяли в кредит автомобиль на всю жизнь.
В 2008 еще со мной рядом на стоянке шоурумная Каптива ставилась, а я думал "какое большое барахло". Может с тех пор у Деу с "качеством отделки материалов" что изменилось, или Вы со своим дорестайлинговым XL сравниваете?
Сразу видно, что Вы скорее юморист чем инженер. Попробуйте с такими талантами устроиться на АвтоВАЗ и "лишь слегка изменить дизайн кузова" Калины. Утешайте себя дальше, что всех обманули и взяли в кредит автомобиль на всю жизнь.
В 2008 еще со мной рядом на стоянке шоурумная Каптива ставилась, а я думал "какое большое барахло". Может с тех пор у Деу с "качеством отделки материалов" что изменилось, или Вы со своим дорестайлинговым XL сравниваете?
Причем здесь кредит, мой ХЛ и старая каптива?
Читайте внимательно, речь о новом ауте и НОВОЙ каптиве.
Причем здесь кредит, мой ХЛ и старая каптива?
Читайте внимательно, речь о новом ауте и НОВОЙ каптиве.
Ну а зачем новый Аут опускать будто это те же яйца, что XL? Читайте внимательно- новый кузов.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Salex
А по оснащенности новая капа как?
Что есть в ней по отношению к ауту?
Да ничего особо и нет. Однозонный климат, 17 диски, водительский козырек с зеркалом, комбинированная обивка сидений..))
И эти люди за Деу в комплектации люксового Логана не стесняются просить почти сорок тысяч долларов)) И есть желающие купить.
Не ту страну назвали Гондурасом(с)