Там от топа одно название. Однозонный климат и все те же навороты. Корректно все же сравнивать с ровесником- 3 литровым топовым XL за 1379 плюс скидка по кредиту.
Там от топа одно название. Однозонный климат и все те же навороты. Корректно все же сравнивать с ровесником- 3 литровым топовым XL за 1379 плюс скидка по кредиту.
некорректно. ибо новых 3 литровых ХЛ нет, вообще нет, может единицы у диллеров остались. а Каптива - новая обновленная модель с новым двигателем и двигатель этот помощнее аутовской шестерки (249 л.с против 220)
вот выйдет 3 литровый новый Аут тогда и посмотрим. но боюсь он будет стоить 1 600 000, против 1 350 000 руб. Каптивы 3.0.. и знаете, 250 000 р это тоже деньги. ну нет навигации у Каптивы, да и ладно - я в Ниссане не мог найти Иркутск.. ну нету его вообще. И так у всех почти с навигацией....
двухзонный климат.. хм... имхо больше маркетология, чем технология.
некорректно.
двухзонный климат.. хм... имхо больше маркетология, чем технология.
Корректно будет новой Каптивы дождаться.
А двузонный климат. У меня четыре года был и я машины без него не рассматривал. Когда едешь в дальнюю поездку с сопливым пассажиром, а ты изнываешь от духоты, это может и жизни стоить. Так и однозонный климат- маркетология, но как удобно относительно кондиционера. Однозонный климат нынче такой же верный признак бюджетности авто как пять лет назад простой кондиционер, а десять лет назад- его отсутствие.