По агрегатам Фортунер - это пикап Хеликс, потому запчасти к ней совсем не проблема.
Вот что нашел в источниках.
Fortuner выпускает таиландское подразделение Toyota исключительно для стран Азии и Африки. Как правило, на рынках стран Азии Fortuner позиционируется как самый доступный внедорожник с классическим полным приводом без претензий на роскошь. Автомобиль сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux Vigo.
Внешность Fortuner свежая и по-настоящему джиперская. На готовность 7-местного аVтомобиля к преодолению бездорожья однозначно указывают короткие передний и задний свесы, большой клиренс и высокий профиль резины. Оптика: крупная и играет, пожалуй, главную роль в дизайне кузова. Используется и хром: на ручках дверей, боковых зеркалах заднего вида и планке вверху радиаторной решетки. В целом облик аVтомобиля подтянутый и вполне соответствует позиционированию Fortuner как спортивно-практичного внедорожника для активного образа жизни.
Салон просторный. Регулировки сиденья механические, а диапазон настроек довольно широк. Сидеть удобно. Обзорность с места водителя отличная. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорожную ситуацию, на несколько машин впепед край капота не скрывается из поля зрения, что удобно на парковке, а благодаря большой площади остекления (стекла не тонированные) и зеркалам с крупной рабочей поверхностью, задним ходом маневрировать удобно и безопасно.
Руль пластиковый, четырехспицевый, удачного профиля и диаметра. Приборную панель составляют три глубоких колодца, в которых находятся серо-черные циферблаты приборов. Средний колодец окантован хромом. Самый большой, центральный циферблат – спидометр, градуированный в километрах. В центральном колодце разместили электронное табло одометра.
Центральная консоль выполнена так, что кажется подвешенной в воздухе. На консоли расположены электронные часы, стереосистема Toyota с MP3-проигрывателем и пульт управления кондиционером. Чуть ниже находятся 12-вольтовая розетка, прикуриватель, пепельница и пара подстаканников.
Во втором ряду комфортно будет даже трем рослым пассажирам, но при условии что водитель и передний пассажир не будут отодвигать свои сиденья назад до упора. Наклон раздельной спинки сиденья регулируется специальным рычагом в ее торце. В третьем ряду сидений удобнее будет не двоим, а одному пассажиру, в идеале – ребенку. Тем не менее для пассажиров галерки предусмотрели собственное, отдельное управление кондиционером, подстаканники и ремни безопасности.
Багажник Toyota Fortuner вместительный и легко трансформируется. Его погрузочная высота 700 мм. Третий ряд сидений можно и сложить, и поднять вертикально, установив кресла под борта машины. Спинка второго ряда сидений тоже легко складывается, а само сиденье опрокидывается вперед (положение для прохода пассажиров к третьему ряду). В комплектацию аVтомобиля входят фирменный инструмент Toyota и знак аварийной остановки. Гидравлический домкрат размещен в нише-тайнике багажника, слева. Полноразмерное 16-дюймовое запасное колесо подвешено под кузовом.
Не пасовать перед бездорожьем Toyota Fortuner позволяют такие технические особенности, как рамная конструкция, постоянный полный привод TOP (Toyota Outstanding Performance), раздаточная коробка (демультипликатор), а также блокировка межосевого дифференциала, отвечающего за распределение крутящего момента между осями. В обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала, например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. Мощные версии Fortuner дополнительно оснащаются механической блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Безопасность аVтомобиля в аварийных ситуациях призваны обеспечить система ABS , LSPV (Load Sensing Proportioning Valve) – система, распределяющая тормозные усилия между осями в зависимости от загрузки аVтомобиля), а также складывающаяся травмобезопасная рулевая колонка и две фронтальные подушки безопасности (поставляются уже в базовой комплектации).
Спереди на Toyota Fortuner применена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая пружинная пятирычажная подвеска с тягой Панара. Автомобиль построен на новой платформе Toyota, которая в будущем послужит базой для создания целого ряда вседорожников этой марки.
Для Toyota Fortuner предлагается три двигателя: 3,0-литровый турбодизель D4-D мощностью 163 л. с., 2,7-литровый бензиновый мотор (158 л. с., система VVT-I) и 4,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 250 л. с. (VVT-I), известный по модели Toyota Prado.
Наиболее мощный силовой агрегат (4,0 л) комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а все остальные – 4-ступенчатой. Предусмотрена и механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель в 158 кобыл конечно смущает, но я не гонщик, меня "сделавшие меня жигули" ну вообще не смущают. А вот "американцы" мне вообще не нравятся.
налог за ввоз данного авто 608 тыр рублей. Итого стоимость нового авто состоавит 1 440 000 рублей. За эти деньги аналогов я не нашел....
Итого стоимость нового авто состоавит 1 440 000 рублей. За эти деньги аналогов я не нашел....
лукавите. а чем МПС не аналог? к тому же там дизель(!), суперселект(!), АКПП5 и официальная поддержка. за практически те же деньги. 1 469 000р (инфа с http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...o-sport/price/)
помоему фортунер и рядом не стоял. до миллиона- хороший вариант 1.400- плохой.
Двигатель в 158 кобыл конечно смущает, но я не гонщик, меня "сделавшие меня жигули" ну вообще не смущают. А вот "американцы" мне вообще не нравятся.
в штатах продаются не только американские автомобили. вот что подразумевалось под "американским рынком". Fortuner - авто для третьих стран, для "продвинутых" торгуют тот же 4Runner. И еще - не знаю, куда они продают хайлакс, но в штатах из пикапов есть сейчас только тундра и такома, согласно данных с toyota_com. это снова к вопросу о запчастях.
лукавите. а чем МПС не аналог? к тому же там дизель(!), суперселект(!), АКПП5 и официальная поддержка. за практически те же деньги. 1 469 000р (инфа с http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...o-sport/price/)
помоему фортунер и рядом не стоял. до миллиона- хороший вариант 1.400- плохой.
МПС аналог по цене. Мне в нем как то некомфортно, посадка а-ля низенький седан, мне как то не очень подходит. К тому же он не 7 местный, а для меня это важно. По ттх - аналог МП4, а это другие деньги.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Что-то я тоже не вкурил прелести авто за 1.5 ляма без гарантии. Тогда купить уж БУ что-то одно-двухгодовалое.
Ну с гарнтией в тойота центре я думаю порешаю.
Цитата:
Сообщение от Сосед
в штатах продаются не только американские автомобили. вот что подразумевалось под "американским рынком". Fortuner - авто для третьих стран, для "продвинутых" торгуют тот же 4Runner. И еще - не знаю, куда они продают хайлакс, но в штатах из пикапов есть сейчас только тундра и такома, согласно данных с toyota_com. это снова к вопросу о запчастях.
А причем зесь запчасти из штатов? Вопрос поставок запчастей на эту машину, мною изучен,проблем не предвидится. А американцы мне не нравятся по настройкам и характеристикам. Да и с учетом перевозки оттуда, дешевле купить машину в россии. 4раннер у меня уже был, это не самый лучший аналог L200.