Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
[/COLOR]
Нет, а собственно "диагностика по цилиндрам" (с) - это как? Какие параметры смотреть?[/QUOTE]
При помощи мотортестера измеряется производительность (цифра или график для каждого цилиндра) на основании ниже описанных возможностей:
Измерение относительной компрессии по цилиндрам;
Измерение мощностного баланса;
Наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров.
Наличие экспертного протокола анализируещего результаты измерений
Возможно, что на наших моторах не получиться.
Косвенно мощностной баланс цилиндров можно оценить по неравномерности вращения коленчатого вала двигателя опять же при помощи хорошего МТ.
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Сообщение от vchernov
Я его уже по-всякому крутил и вставлял. Всё одно и то же.
Тут дело не в кручении самого фильтра. Самое главное это чтобы зажимы для фильтра были сцеплены друг с другом снизу. Этого не видно, пока не вытащишь фильтр.
А по симптомам все четко: сервис, замена фильтра, рык при нагрузке, нерык в спокойном состоянии.
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Сообщение от muchas
Тут дело не в кручении самого фильтра. Самое главное это чтобы зажимы для фильтра были сцеплены друг с другом снизу. Этого не видно, пока не вытащишь фильтр.
А по симптомам все четко: сервис, замена фильтра, рык при нагрузке, нерык в спокойном состоянии.
У меня аналогичное рычание. Пока ответа не нашел. Лично у меня подозрение на выпускные клапана или зазоры. нужна квалифицированная консультация по данной проблеме.