Млин, лучше эту тему не читать, иначе начинаешь сразу у себя недостатки искать
Про спокойно перенести ногу все понятно, а что скажете при переключении с "R" на "D" или наоборот с "D" на "R"??? Где то попадалось, что надо делать секундную паузу на "N". Вот и переключаю с паузами. Понимаю, что это не плохо совсем, а наоборот хорошо, но не всегда это удобно, когда например задом с парковки выезжаешь на дорогу, а там уже машинки тебе в зад летят Нужна ли эта пауза?
Переключаю БЕЗ каких-бы то ни было пауз, неоднократно раскачивал таким макаром застрявшую в снегу/грязи машину, пока (113 т. Км) все в порядке!
На работе уже давно вижу аутлендер. Но раньше не знал кто хозяин. Сегодня, приехав на работу, припарковался с этим аутом одновременно и узнал, что хозяин мой коллега. Разговорились с ним. У него машина 2008 года и пробег за 4 года - 180 тысяч. Вариатор в норме. Пару раз был на покатушках и имеется резина A/T для рыбалки, которую он надевает 2 раза в год. Вариатор прекрасно себя чувствует Он мне сказал не читать советских газет и жить спокойно
На работе уже давно вижу аутлендер. Но раньше не знал кто хозяин. Сегодня, приехав на работу, припарковался с этим аутом одновременно и узнал, что хозяин мой коллега. Разговорились с ним. У него машина 2008 года и пробег за 4 года - 180 тысяч. Вариатор в норме. Пару раз был на покатушках и имеется резина A/T для рыбалки, которую он надевает 2 раза в год. Вариатор прекрасно себя чувствует Он мне сказал не читать советских газет и жить спокойно
Золотые слова! А если еще голову подключать, когда управляешь машиной, то ее ресурс становится практически неограниченным (это я к тому, что некоторые на варике в драг-рэйсинге участвуют). У самого АТ резина Йока Г-012, езжу на рыбалку, бывает буксую... Пробег 113 т.км, пока все в порядке!