Не понимаю Вас, у меня тоже G012, переобуваюсь когда еще нет снега и обратно когда он ещё есть. Наиболее цепко держится за сухой асфальт в диапазоне -5 до +15С . Езжу второй сезон, на следующий нужно уже брать еще два колеса Гудрич А/Т шный выкатывает до остаточной глубины протектора в 7мм 100 тысяч километров, и это его плюс, второй плюс, а он же и минус - толстенная боковина, не всем такая нужна. Вот на ралли Париж-Дакар нужна, там её большинство экипажей и использует, т.к. разработана она для песка и камней.
понимание зависит от условий езды, наверное ) мотаюсь московская-тверская обл по региональной дороге. двухполоска, движение не очень плотное, чистят сильно неспеша. вобщем, по снегопаду все прелести - прокатанные колейки, брустверы - не разгуляешься. по мокрой каше машину просто "крестило" местами на G012, чего от нее не ожидал совсем, по рисунку протектора. Ну и вестибулярный аппарат докладывал постоянно, что "плаваем" по дороге. И это фуллтайм 50/50, повторюсь, весом за две тонны. Переобувшись тут же в зимнюю - ну аки посуху машина попёрла.