Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 01:06   #1
stosha
Вступаю в Клуб
 
Имя: стоша
Авто: МИШКА XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от VVS555 Посмотреть сообщение
Чего то я с плотностью не понял.... на 66 тысячах масло должно быть практически новым, ведь на 60 тысячах четвертое ТО на котором масло в вариаторе меняют на новое.
Обслуживаюсь в Рольфе на Обручева.. на 60 масло не меняли... может новые рекомендации..на додже к примеру масло меняется на 96 к

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Не знаю кто и откуда взял, что замена масла на 60 тысячах, в книжке сервисной чётко указано - 90 тыс км.
stosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:56   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от stosha Посмотреть сообщение
Обслуживаюсь в Рольфе на Обручева.. на 60 масло не меняли... может новые рекомендации..на додже к примеру масло меняется на 96 к

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Не знаю кто и откуда взял, что замена масла на 60 тысячах, в книжке сервисной чётко указано - 90 тыс км.
Не проходит масло у нас 90к. Это фантастика. Лучше менять на 60 тыс. км. и не будет у вас проблем. К примеру в инструкции по эксплуотации для нынешнего поколения Audi написано, что акпп не обслуживается и масло не меняется вовсе. И есть люди которые в это верят и потом ближе к 100 000 км прощаются с акпп.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:45   #3
stosha
Вступаю в Клуб
 
Имя: стоша
Авто: МИШКА XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Не проходит масло у нас 90к. Это фантастика. Лучше менять на 60 тыс. км. и не будет у вас проблем. К примеру в инструкции по эксплуотации для нынешнего поколения Audi написано, что акпп не обслуживается и масло не меняется вовсе. И есть люди которые в это верят и потом ближе к 100 000 км прощаются с акпп.
Может и так...судить сложно...знаю только, что проблемы начались тысяч с двенадцати пробега и связаны они не с маслом, а с недостаточным охлаждением.. скоро менять авто, так для себя твёрдо решил - только полноценный автомат
stosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2012, 15:00   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от stosha Посмотреть сообщение
Может и так...судить сложно...знаю только, что проблемы начались тысяч с двенадцати пробега и связаны они не с маслом, а с недостаточным охлаждением.. скоро менять авто, так для себя твёрдо решил - только полноценный автомат
Не знаю как на вариаторах, но на автомате у меня была следующая история:
на моей предыдущей машине акуре МДХ таже была проблема с охлождением. Гонял я на ней очень часто, поэтому проблемы с автоматом настигли меня быстро (к 90,000км начался гул при ускорении). Сервисмен мне объяснил, что при перегреве коробки масло также перегревается и начинает быстро терять свои свойства. Один из вариантов продления жизни автомату - частая смена масла. Я буду менять раз в 30 тысяч.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:03   #5
stosha
Вступаю в Клуб
 
Имя: стоша
Авто: МИШКА XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Не знаю как на вариаторах, но на автомате у меня была следующая история:
на моей предыдущей машине акуре МДХ таже была проблема с охлождением. Гонял я на ней очень часто, поэтому проблемы с автоматом настигли меня быстро (к 90,000км начался гул при ускорении). Сервисмен мне объяснил, что при перегреве коробки масло также перегревается и начинает быстро терять свои свойства. Один из вариантов продления жизни автомату - частая смена масла. Я буду менять раз в 30 тысяч.
Вряд ли это связано с маслом. Автомат особо и не греется по скольку там нет трущихся частей , но точно знаю любое резкое ускорение, езда на кикдауне вызывает ускоренную смерть гидротрансформатора, по скольку это всегда удар тормозной лентой по валу и влечёт это образование металлической крошки, которой собственно и забивается гидротрансформатор, масло же в автомате меняется без снятия поддона и замены маслянного фильтра непосредственно в коробке соответственно нет и ее( коробки) промывки, а так же смазывающие свойства жидкости(масла) не носят в себе столь катастрофисъческих последствий для автомата как уменьшение давления . Имхо
stosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:21   #6
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от stosha Посмотреть сообщение
масло же в автомате меняется без снятия поддона и замены маслянного фильтра непосредственно в коробке соответственно нет и ее( коробки) промывки
Откуда такая информация? На предыдущей T.Avensis, на 90000 пробега, меняя жидкость в коробке снимал поддон, менял фильтр, а предварительно прогнал литров 25 свежей жидкости, промывая коробку.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:09   #7
stosha
Вступаю в Клуб
 
Имя: стоша
Авто: МИШКА XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Откуда такая информация? На предыдущей T.Avensis, на 90000 пробега, меняя жидкость в коробке снимал поддон, менял фильтр, а предварительно прогнал литров 25 свежей жидкости, промывая коробку.
Так то сам делал ни на одной сто, если есть залив очное и сливное отверстие сливают и заливают автоматом через переходники. Есть модели в которых слив отработки идёт только со снятием картера, ну нет просто сливного отверстия..делать самому хлопотно, кроме того точно не расчитаешь объём масла( щупов то нет) а мерить щупом от двигателя на глазок дело неблагодарное
stosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU