Уважаемые «паджероводы»! Всем доброго дня!
Имею дизельный PAJERO – 4. Год изготовления 2011.
Вопрос к владельцам дизельных машин, с двигателем 4М41 - 200 л.с. с системой топливоподачи «Common Rail».
1. Кто устанавливал на машину дополнительный фильтр – сепаратор «Baldwin Dahl-100» c подогревом?
2. Ваше мнение по поводу установки и использования данного фильтра?
3. Какой используете фильтр – элемент (2; 10 или 30 микрон)?
4. Место установки фильтра? Под капотом или под кузовом? Возможно – ли показать на фотографии?
За любую информацию заранее благодарю. С уважением.
30 микрон-для использования зимнего дизельного топлива,10 мкрн- летнее;2мкрн-для бензина или качественного диз.топлива. в наших условиях найти трудно,поэтому лучше использовать первые варианты.Хорошая вещь,у нас ставят под капот,если будет возможность,постараюсь сбросить фото.
30 микрон-для использования зимнего дизельного топлива,10 мкрн- летнее;2мкрн-для бензина или качественного диз.топлива. в наших условиях найти трудно,поэтому лучше использовать первые варианты.Хорошая вещь,у нас ставят под капот,если будет возможность,постараюсь сбросить фото.
покажите пожалуйста фото, очень интересна любая информация !
спасибо
Изучил вопрос по сеператорам, планирую его поставить. Т.к. информация очень разбросанная, немного суммирую свои изыскания на эту тему.
1. Нужен он, или нет? Насколько я понял, это вопрос вообще некорректный. Если вам повезет, и вы не нарветесь на плохое топливо - не нужен. Это примерно как огнетушитель - лучше, если он не нужен, но присутствовать должен. И говорить:«У меня уже пробег стотыщ, ни разу огнетушитель не пригодился, значит, не нужен» - это явный бред.
2. Выбор модели. Вот тут все очень запутанно, реальной информации очень мало. Пока самая понравившаяся мне модель - это ТФС-2002А. Делают в Киеве, есть российское представительство. Чем понравилось - внятное описание, которое делал явно технарь, а не гламурный копирайтер.
Плюсы:
1. Тонкопористый фильтр с большой поверхностью и порами 2-5 микрон.
2. В базе есть нагреватель, который, как обещают, греет солярку до 60-80С. Главное, что при таком нагреве она нормально фильтруется через 2-микронные поры.
3. В базе есть датчик воды.
Минусы:
1. Дебильно организован слив отстойника.
2. Не совсем понятно, как поменять фильтр и не извозюкаться.
Мой выбор не окончательный, но пока что это самый адекватный вариант. У других как почитаешь описания - волосы на .опе дыбом встают от технической безграмотности.
В тему как раз. Нашел на ссаненговском форуме картинку, от чего иногда предохраняет сепаратор. Впечатлило! Мне кажется, если бы эта чача добралась до движка - ремонт топливной аппаратуры обеспечен.