Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Цитата:
Сообщение от Александр_2012
Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
да ладно.новые пружыны и стойки...сален блоков в подрамнике я не увидел хотя было заявленно.остальное тоже самое.конечно чтото добавили.
Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Цитата:
Сообщение от Александр_2012
Странно.., как можно не увидеть очевидное. И пружины у нового почти в 2 раза короче и рычаги другие, и их расположение.
про пружины я написал...у вас 4вд?расположение по другому не увидел..но я не на подьемнике смотрел..первые экземпляры на улице на стоянке..попробую выловить на подьемнике.
Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Цитата:
Сообщение от Александр_2012
Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
Ну я вообще с Турботреком сравнивал, а он у меня очень жесткий. А на XL-е я всего пару раз ездил за рулем, он явно мягче Трека был. По жесткости новый Аут - "золотая середина" между жесткостью и чрезмерной мягкой валкостью, ИМХО.