Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 12:28   #1
Александр_2012
Бывалый
 
Имя: ALEKSANDR
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Falstaff Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек: http://reviews.********/mitsubishi/outlander/64525/
Заранее извиняюсь за стиль изложения - со временем написания и редактирования было тяжко
Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
Александр_2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:27   #2
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Александр_2012 Посмотреть сообщение
Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
да ладно.новые пружыны и стойки...сален блоков в подрамнике я не увидел хотя было заявленно.остальное тоже самое.конечно чтото добавили.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:05   #3
Александр_2012
Бывалый
 
Имя: ALEKSANDR
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
да ладно.новые пружыны и стойки...сален блоков в подрамнике я не увидел хотя было заявленно.остальное тоже самое.конечно чтото добавили.
Странно.., как можно не увидеть очевидное. И пружины у нового почти в 2 раза короче и рычаги другие, и их расположение.
Александр_2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:23   #4
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Александр_2012 Посмотреть сообщение
Странно.., как можно не увидеть очевидное. И пружины у нового почти в 2 раза короче и рычаги другие, и их расположение.
про пружины я написал...у вас 4вд?расположение по другому не увидел..но я не на подьемнике смотрел..первые экземпляры на улице на стоянке..попробую выловить на подьемнике.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:08   #5
Falstaff
Опытный
 
Аватар для Falstaff
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Александр_2012 Посмотреть сообщение
Кстати , добавлю к вашему отзыву ещё один малозаментный, но очень существенный, на мой взгляд, момент . Многие не обращают внимание и утверждают, что никакой реконструкции не было, только внешний марафет, совершенно не вникнув при этом в суть новшеств. А именно, полная реконструкция задней подвески. Там вы не найдёте ни одной детали от предыдущих аутов. Пружины, рычаги, компоновка- всё по-другому. Не верите, посмотрите сами. Похожи только названия элементов. НЕ знаю какая была мягкость подвески раньше, но эта мне понравилась.
Ну я вообще с Турботреком сравнивал, а он у меня очень жесткий. А на XL-е я всего пару раз ездил за рулем, он явно мягче Трека был. По жесткости новый Аут - "золотая середина" между жесткостью и чрезмерной мягкой валкостью, ИМХО.
Falstaff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU