Я тут пообщался с владельцем Ниссан-Патруль... расстался с мыслью "ну и сволочи они". Чемодан в 1,5-1,7 раз больше и тяжелее аута ждет 12 литров солярки по городу
Ну так в дизеле принципы дозировки топлива совсем иные, насколько я понимаю... ТНВД, непосредственный впрыск, то-сё, 5-е, 10-е...
Заглядываю в эту тему почти каждый день и у меня сложилось такое впечатление(да простят меня старожилы)что она у же переросла себя.Реальный расход уже определили на всех режимах и у всех типов наших машин,так что можно уже это выложить в доступной форме для новичков(для того что бы они могли сравнить со своими показателями).А эту тему переименовать во что-то вроде "Манера езды и расход топлива" ну или "Эксперементы по изменению расхода топлива".
Поддерживая мнение "предыдущего оратора", привожу обобщённые данные для расхода на 3,0. Уже выкладывал такой график, но давно. Может быть новичкам будет интересно. Главную идею подал Ups00 - средний расход зависит от средней скорости. Приведённый график близок к минимальному расходу на определённой скорости. Если ваш расход выше, значит вы интенсивнее используете педали газа и тормоза. Красные точки - мои данные, синие - других участников форума (их я исключил из учёта при определении зависимости). Расход, меньший, чем получается из приведённой зависмости, возможен видимо при использовании круизконтроля, которого у меня нет.
Данные между 120 и 200 км/час очень приблизительны (аппроксимированы на основании 3-х точек).
Последний раз редактировалось Odin; 06.02.2008 в 04:41.
На трассе паспортный реально достичь, а в городе все субъективно. Что считать городским дивжением? Если просто езда со скоростью 40-60кмч и иногда ожидание у светофора, то паспортный расход тоже вполне достижим...
А у кого-нибудь паспортный расход получался, а то практические у всех больше?
Паспортный достигается довольно просто, но ездить в таком режиме называется - тошнить (лучше не придумаешь)
У меня расход меньше диаграмного, по крайней мере её правой части на скоростях 90-100-110-120км/ч.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?
Цитата:
Сообщение от Sим
Нет смысла. На 92-м едет машина лучше всего
Уважаемый Sим! ОД и мануал говорит лить только 95, даже мысли не допускает, даже под крышкой бака четко написано - неител.95. На Спей Старе и в мануале и ОД писали, что допускается 92. А у нас на ХЛ нет.
В связи с этим к тебе вопрос - Как отражается на экспл. двиг. 92 бензин, и что говорит ОД по поводу гарантии при эксплуатации на 92?
На Спейсе я ездил исключительно на 92 и все ОК. Сравнивал езду на 95 и пришел к выводу - одинаково. Только на 92 свечи менял через 30 т.км., а на 95 и 10 т.км. не проехал .
Не надо рассуждений о качестве бензина ( т.к. известно, что у нас 95 = 92+присадки).
Принципиально - лучше или все равно и что с гарантией?
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?
Цитата:
Сообщение от 406
Я всегда, и на предыдущей машине и на АУТе заправляюсь, когда указатель меньше полбака, благо с заправками(по крайней мере в Москве беспроблемно) и не понимаю зачем доводить до пустого бака? На свою ж... приключений искать? Электробензонасосы ой как этого не любят. Про грязь я уже и не говорю.
Опасный ход.
Комментирую ИМХО:
1. Если всегда держать полбака бензина, то все говны будут постепенно оседать на дно и коксоваться, в том числе вода, которая зимой может и замерзнуть (бензонасосу привет!)
2. Если постояно скачивать бак до минимума ( заправил пол бака, отъездил до минимума, опять пол бака и т.д. Конечно не считая дальних поездок, там уж как положено по полной программе) то все говны, пока в минимальных кол-вах, постепенно будуд сжигаться двигателем, а воды вообще не будет, и не надо ля-ля про конденсат воды, т.к. закрытый бак герметичен, а водичка с бензином, да с совместным сгоранием в двигателе, даже хорошо. Не будем физику и химию примешивать но Н два О, хоть и не нитро, но всеже.
Данный аспект ( про водичку) опытным путем выяснил на мотоцикле, тут главное не переборьщить (путем увлажнения воздушного фильтра, даже Росейские кулибины в журналах предлагали). Или можно убедиться по качеству езды в солнечную и дождливую погоду ( в приемистости и мягкости работы двигла).
3. При описанной манере заправки в п.2, я отъездил 3,5 года Спейс Стар, а до этого 5 лет ВАЗ 2111 (Инжектор), а до этого 7 лет два 41 москвича (карбюратор) и ни где проблем с говнами и водой в бензине не имел.
Так что форумчане думайте и пишите.
Уважаемый Sим! ОД и мануал говорит лить только 95, даже мысли не допускает, даже под крышкой бака четко написано - неител.95. На Спей Старе и в мануале и ОД писали, что допускается 92. А у нас на ХЛ нет.
В связи с этим к тебе вопрос - Как отражается на экспл. двиг. 92 бензин, и что говорит ОД по поводу гарантии при эксплуатации на 92?
На Спейсе я ездил исключительно на 92 и все ОК. Сравнивал езду на 95 и пришел к выводу - одинаково. Только на 92 свечи менял через 30 т.км., а на 95 и 10 т.км. не проехал .
Не надо рассуждений о качестве бензина ( т.к. известно, что у нас 95 = 92+присадки).
Принципиально - лучше или все равно и что с гарантией?
Ну замеров никто не делал - но едет субъективно лучше. Присадки у нас в бензин - кетайские ферроцены АНТИДЕТОНАЦИОННЫЕ. По совместительству убивающие свечи.
В ОД никто не заставлет "палиться" и в чем-то признаваться. Экспертизу делать бесполезно - оч бензинов может быть нестабильным от времени и мне, как юзеру, совершенно может быть неизвестно, что именно льется в бак из пистолета с надписью 95
О!!! Мне вымпел. Я 1000-й пост асилил в этой бесперспективно-флудератско-флеймовой теме!!!
Цитата:
Сообщение от genchik
Опасный ход.
Комментирую ИМХО:
1. Если всегда держать полбака бензина, то все говны будут постепенно оседать на дно и коксоваться, в том числе вода, которая зимой может и замерзнуть (бензонасосу привет!)
2. Если постояно скачивать бак до минимума ( заправил пол бака, отъездил до минимума, опять пол бака и т.д. Конечно не считая дальних поездок, там уж как положено по полной программе) то все говны, пока в минимальных кол-вах, постепенно будуд сжигаться двигателем, а воды вообще не будет, и не надо ля-ля про конденсат воды, т.к. закрытый бак герметичен, а водичка с бензином, да с совместным сгоранием в двигателе, даже хорошо. Не будем физику и химию примешивать но Н два О, хоть и не нитро, но всеже.
Данный аспект ( про водичку) опытным путем выяснил на мотоцикле, тут главное не переборьщить (путем увлажнения воздушного фильтра, даже Росейские кулибины в журналах предлагали). Или можно убедиться по качеству езды в солнечную и дождливую погоду ( в приемистости и мягкости работы двигла).
3. При описанной манере заправки в п.2, я отъездил 3,5 года Спейс Стар, а до этого 5 лет ВАЗ 2111 (Инжектор), а до этого 7 лет два 41 москвича (карбюратор) и ни где проблем с говнами и водой в бензине не имел.
Так что форумчане думайте и пишите.
ИМХО, бред. Всегда заправлял полный бак, всклянь. Не имел никаких проблем. Главно не заправляться где попало и весь секрет.
Кстате, кто не в курсах, заливка по 10 литров снижает расход (по чекам) ибо автомат 10 литров льет точно, может даже больше налить - а вот потом начинается "усушка и утруска"
Последний раз редактировалось Sим; 11.02.2008 в 12:57.