Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу. То что машина так активно обсуждается - уже говорит о том, что она как продавалась, так и дальше будет продаваться да еще и лучше. Вот и возможность заработать денег на новые моторы и коробки, которые обкатываются на их премиуме с крыльями. А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Так что господа, хотите поддержать корейцев в погоне за оберткой - так держать.
Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу...
Как у вас все сложно: нанять маркетологов, чтобы те посоветовали нанять дизайнеров...
На счет золотой жилы вопрос пока спорный, не уверен что он будет продаваться в бОльших объемах нежели аут: все таки стартовая цена за авто с автоматом 960 т.р. или 1360 это существенная разница. Время покажет.
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
......А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да вопрос национальности особо не стоит
да я не нацист, и этот вопрос меня совершенно не волнует. Просто почитав ветку, складывается впечатление, что Санта машинка прикольная, ток вот Корея. Была-б Япа. цены-б небыло.
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.
Да дело не в спросе, просто все хают митсу за технологический простой...
да я не знаю кого они наняли, да и не хочу ни кого поддерживать. Просто был интересен Мурано, позволили финансы - взял. Сейчас смотрю на Санта Фе - интересно, менять рано, дальше поглядим. И какая разница Корея или Япония, все машины разные, а национальность эт совсем другой вопрос.
Так Вы сделали прекрасный выбор! Я не говорил, что митцу или любой другой японский бренд - фигня. Я лишь хочу сказать, что корейцы (Я имею ввиду Киа/Хёндай) огромные молодцы. И есть причина, по которой я готов заплатить 1,7 миллиона за Хёндай.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Опять двадцать пять. А что мощные движки нужны только для того, чтобы передвигаться со скоростью свыше 200 кмч? Так это и ладу калину можно с горочки так разогнать.
Так а для безопасного обгона 11 сек кроссера мне за глаза А дизель пулять сместа будет намного задорнее..
Цитата:
Сообщение от Economist
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
А накой хрен оно надо? Экологичности в этих машин нет никакой, так как аккамуляторы надо производить, а потом утилизировать. Надо развивать другие технологии, которые помогают водителю ощутить комфорт и безопасность. Те же ремни форда с подушками. Вот это иновация. Уверен, что она в будущем спасёт много жизней и костей. А гибрид... Вся Америка уже давно на них. Но сейчас активно пересаживается на дизели, так как дизель жрёт меньше гибрида, намного надёжнее и дешевле
А накой хрен оно надо? Экологичности в этих машин нет никакой, так как аккамуляторы надо производить, а потом утилизировать. Надо развивать другие технологии, которые помогают водителю ощутить комфорт и безопасность. Те же ремни форда с подушками. Вот это иновация. Уверен, что она в будущем спасёт много жизней и костей. А гибрид... Вся Америка уже давно на них. Но сейчас активно пересаживается на дизели, так как дизель жрёт меньше гибрида, намного надёжнее и дешевле
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.
Да дело не в спросе, просто все хают митсу за технологический простой...
а Митсу в тем временем выводит высокотехнологичный авто, правильно понял? Только вот когда я открыл дверь нового Аута ни чего кроме разочарования не почувствовал, и кто в этом виноват Рольф или Митсу я не знаю. Печально.
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.
Ну почему же не нам решать? Я же даелаю выбор. И я считаю, что гибриды - чистый маркетинг. Дизеля круче. Плюс дизеля не в экономии денег. Даже если бы он стоил сколько бензин. ТО на него дороже в любом случае. Просто с ним удобно. Редко заправляешься, хорошая тяга на люом количестве оборотов, а не на коротком отрезке как у бенза.
Цитата:
Сообщение от 33r
Ага
Ага
ну это можно поправить
добавлю еще - сам буду на педаль нажимать, сам буду дверь открывать, сам садиться...много еще сам - потому что мне это нравиться
Я и говорю, что у нас разные подходы к автомобилю. Я не езжу в городе 110 никогда. И газ в пол нажимал пару раз для того, чтобы друзьям показать, как машина едет
Цитата:
Сообщение от YPOL
По поводу пятилетней гарантии на основные агрегаты у корейцев моё МИХО таково, ну зачем быть привязанным к официалам с их недешовым ТО 5 лет, чтоб получить возможность по гарантии ремонтировать двигатель и коробку? Кузов и так за десят лет не сгниет
Мне вполне хватает 3 летней гарантии для выявления заводского брака в движке и коробке на П4. Если в течении трех лет (и среднем пробеге 60 тыс) проблем не будет, то не стоит их ожидать и в последующие два года, надо только придерживаться рекомендованной производителем карты ТО, и своевременно и качественно обслуживать авто, благо хороших толковых сервисов хватает.
Так у Вас паджеро 4. Там агрегаты из 80х годов, которые ломаются крайне редко. Когда купите автомобиль с новыми технологиями, я уверен, что вы от 5 лет гарантии не откажетесь... Да тот же варик на ауте... Многие у кого с ним проблемы не отказались бы ещё 2 года не ломать голову относительно необходимости продавать авто из-за окончания срока гарантии и проблем с вариатором...
а Митсу в тем временем выводит высокотехнологичный авто, правильно понял? .
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Сначала писали что планируют их продать у нас до конца года 4 тыс., потом уже писали про 2...
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Сначала писали что планируют их продать у нас до конца года 4 тыс., потом уже писали про 2...
Ну не оправдает сделают скидки. Сейчас расчитывают на богатых. Как у БМВ прямо. Каждая новая модель БМВ продаётся пол года без лимитированных версий, чтобы маржа на новый продукт была максимально. Потом они начинают плавно понижать цены
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Кому у нас в стране нужен электромобиль? При отсутствии зарядных станций, зимних морозах, летней жаре и пробках - сколько он проедет при таких условиях эксплуатации от зарядки до зарядки? При наших расстояниях между городами? Кому нужен электрический кроссовер - чтобы разрядить аккумулятор в российской грязи?
ИМХО - если бы направление было перспективным - постепенно происходил бы процесс вытеснения автомобилей с ДВС. Однако сейчас, что европейцы, что американцы берут гибриды исключительно из-за материальной поддержки государством.