Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 21:28   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу. То что машина так активно обсуждается - уже говорит о том, что она как продавалась, так и дальше будет продаваться да еще и лучше. Вот и возможность заработать денег на новые моторы и коробки, которые обкатываются на их премиуме с крыльями. А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Так что господа, хотите поддержать корейцев в погоне за оберткой - так держать.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:46   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу...
Как у вас все сложно: нанять маркетологов, чтобы те посоветовали нанять дизайнеров...
На счет золотой жилы вопрос пока спорный, не уверен что он будет продаваться в бОльших объемах нежели аут: все таки стартовая цена за авто с автоматом 960 т.р. или 1360 это существенная разница. Время покажет.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
......А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:32   #3
Папик
Житель Клуба
 
Аватар для Папик
 
Имя: Эдик
Авто: OPEL MOKKA
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.

---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Да вопрос национальности особо не стоит
да я не нацист, и этот вопрос меня совершенно не волнует. Просто почитав ветку, складывается впечатление, что Санта машинка прикольная, ток вот Корея. Была-б Япа. цены-б небыло.
Папик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:50   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Папик Посмотреть сообщение
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.
Да дело не в спросе, просто все хают митсу за технологический простой...
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:57   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Папик Посмотреть сообщение
да я не знаю кого они наняли, да и не хочу ни кого поддерживать. Просто был интересен Мурано, позволили финансы - взял. Сейчас смотрю на Санта Фе - интересно, менять рано, дальше поглядим. И какая разница Корея или Япония, все машины разные, а национальность эт совсем другой вопрос.
Так Вы сделали прекрасный выбор! Я не говорил, что митцу или любой другой японский бренд - фигня. Я лишь хочу сказать, что корейцы (Я имею ввиду Киа/Хёндай) огромные молодцы. И есть причина, по которой я готов заплатить 1,7 миллиона за Хёндай.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Опять двадцать пять. А что мощные движки нужны только для того, чтобы передвигаться со скоростью свыше 200 кмч? Так это и ладу калину можно с горочки так разогнать.
Так а для безопасного обгона 11 сек кроссера мне за глаза А дизель пулять сместа будет намного задорнее..

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
А накой хрен оно надо? Экологичности в этих машин нет никакой, так как аккамуляторы надо производить, а потом утилизировать. Надо развивать другие технологии, которые помогают водителю ощутить комфорт и безопасность. Те же ремни форда с подушками. Вот это иновация. Уверен, что она в будущем спасёт много жизней и костей. А гибрид... Вся Америка уже давно на них. Но сейчас активно пересаживается на дизели, так как дизель жрёт меньше гибрида, намного надёжнее и дешевле
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.09.2012, 09:18   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А накой хрен оно надо? Экологичности в этих машин нет никакой, так как аккамуляторы надо производить, а потом утилизировать. Надо развивать другие технологии, которые помогают водителю ощутить комфорт и безопасность. Те же ремни форда с подушками. Вот это иновация. Уверен, что она в будущем спасёт много жизней и костей. А гибрид... Вся Америка уже давно на них. Но сейчас активно пересаживается на дизели, так как дизель жрёт меньше гибрида, намного надёжнее и дешевле
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:45   #7
Папик
Житель Клуба
 
Аватар для Папик
 
Имя: Эдик
Авто: OPEL MOKKA
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Да дело не в спросе, просто все хают митсу за технологический простой...
а Митсу в тем временем выводит высокотехнологичный авто, правильно понял? Только вот когда я открыл дверь нового Аута ни чего кроме разочарования не почувствовал, и кто в этом виноват Рольф или Митсу я не знаю. Печально.
Папик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:58   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.
Ну почему же не нам решать? Я же даелаю выбор. И я считаю, что гибриды - чистый маркетинг. Дизеля круче. Плюс дизеля не в экономии денег. Даже если бы он стоил сколько бензин. ТО на него дороже в любом случае. Просто с ним удобно. Редко заправляешься, хорошая тяга на люом количестве оборотов, а не на коротком отрезке как у бенза.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Ага

Ага

ну это можно поправить

добавлю еще - сам буду на педаль нажимать, сам буду дверь открывать, сам садиться...много еще сам - потому что мне это нравиться
Я и говорю, что у нас разные подходы к автомобилю. Я не езжу в городе 110 никогда. И газ в пол нажимал пару раз для того, чтобы друзьям показать, как машина едет

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
По поводу пятилетней гарантии на основные агрегаты у корейцев моё МИХО таково, ну зачем быть привязанным к официалам с их недешовым ТО 5 лет, чтоб получить возможность по гарантии ремонтировать двигатель и коробку? Кузов и так за десят лет не сгниет
Мне вполне хватает 3 летней гарантии для выявления заводского брака в движке и коробке на П4. Если в течении трех лет (и среднем пробеге 60 тыс) проблем не будет, то не стоит их ожидать и в последующие два года, надо только придерживаться рекомендованной производителем карты ТО, и своевременно и качественно обслуживать авто, благо хороших толковых сервисов хватает.
Так у Вас паджеро 4. Там агрегаты из 80х годов, которые ломаются крайне редко. Когда купите автомобиль с новыми технологиями, я уверен, что вы от 5 лет гарантии не откажетесь... Да тот же варик на ауте... Многие у кого с ним проблемы не отказались бы ещё 2 года не ломать голову относительно необходимости продавать авто из-за окончания срока гарантии и проблем с вариатором...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:25   #9
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Папик Посмотреть сообщение
а Митсу в тем временем выводит высокотехнологичный авто, правильно понял? .
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Сначала писали что планируют их продать у нас до конца года 4 тыс., потом уже писали про 2...
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:39   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Сначала писали что планируют их продать у нас до конца года 4 тыс., потом уже писали про 2...
Ну не оправдает сделают скидки. Сейчас расчитывают на богатых. Как у БМВ прямо. Каждая новая модель БМВ продаётся пол года без лимитированных версий, чтобы маржа на новый продукт была максимально. Потом они начинают плавно понижать цены
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:41   #11
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Нет не правильно, думаю между высокотехнологичными авто и технически отсталыми есть какие то промежуточные положения.
Просто у каждого производителя свой путь и не надо всех одним мерилом мерять. Если есть спрос на обе машины значит каждый по своему прав, но вот оправдает ли новый санта фе надежды производителя (по крайней мере с ценами у нас) - еще вопрос.
Кому у нас в стране нужен электромобиль? При отсутствии зарядных станций, зимних морозах, летней жаре и пробках - сколько он проедет при таких условиях эксплуатации от зарядки до зарядки? При наших расстояниях между городами? Кому нужен электрический кроссовер - чтобы разрядить аккумулятор в российской грязи?
ИМХО - если бы направление было перспективным - постепенно происходил бы процесс вытеснения автомобилей с ДВС. Однако сейчас, что европейцы, что американцы берут гибриды исключительно из-за материальной поддержки государством.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU