Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 23:36   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
почему то многие не понимают и не хотят что другим нравятся например корейцы..это их выбор..но разговоры про обертки внутри смешны т.к. корейцы ужа давно и акпп и моторы сами разрабатывают
санты раньше с 4акпп шли - когда иксели с 6 акпп уже были. Двигатели у них никакие до сих пор. по дизайну обошли мицу спору нет (осталось дождатся 3.0 аута чтобы понять конкурент мицу или нет). а по техоснащенности - у них каменный век по сравнению с европой и америкой. а пипл действительно хавает когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули - а пока тока обертка маде ин кореа. ИМХО

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

Цитата:
Сообщение от shind Посмотреть сообщение
Даже и не знаю,с какими мыслями люди брали эти авто))))
во-во -тоже самое про новую санту за 1.8.
будет 1.5 стоить - но коментс, бомба.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:32   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули
глупо говорить о врикс, гтр и эво, всем известно что кореяки этим барахлом не занимаются.
а что касается обычных гражданских авто, то уже заткнули. ходимость подвесок и моторов у любого корейца давно (уже лет 8-10) перевалила за 200.000.пробега до первого ремонта. в европе полно корейцев а-класса типа хундай атос с пробегом за 300-400 тысяч в хорошей форме. в москве в такси ездят элантры и сонаты с пробегом в полмиллиона и больше, лично видел и общался с людьми. .так что кто кого заткнул большой вопрос...
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:34   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
глупо говорить о врикс, гтр и эво, всем известно что кореяки этим барахлом не занимаются.
а что касается обычных гражданских авто, то уже заткнули. ходимость подвесок и моторов у любого корейца давно (уже лет 8-10) перевалила за 200.000.пробега до первого ремонта. в европе полно корейцев а-класса типа хундай атос с пробегом за 300-400 тысяч в хорошей форме. .
речь о технологиях и разработках, на которые уходят годы и десятилетия.
про какую европу вы говорите, где там кореи? наверно речь про ее задворки?
Заниматься таким "барахлом" очень долго и дорого - кореи не такие - они лучше фантик изобретут...тьфу - НАРИСУЮТ

---------- Добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:34 ----------

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
. в москве в такси ездят элантры и сонаты с пробегом в полмиллиона и больше, лично видел и общался с людьми. .так что кто кого заткнул большой вопрос...
ага - аналогично ваз 2101-2115отличный конкурент
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:28   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
санты раньше с 4акпп шли - когда иксели с 6 акпп уже были. Двигатели у них никакие до сих пор. по дизайну обошли мицу спору нет (осталось дождатся 3.0 аута чтобы понять конкурент мицу или нет). а по техоснащенности - у них каменный век по сравнению с европой и америкой. а пипл действительно хавает когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули - а пока тока обертка маде ин кореа. ИМХО

Вооот! А у митцубиси "воз и ныне там". А хёндай развивается. Потому новый санта фе и интересен. Предыдущий санта фе чуть проигрывал ХЛ, на мой взгляд. Новый санта фе его обойдёт - просто уверен. А митцубиси стоит на месте. Ну гибрид пытается развивать... Ну пожалуйста, только это не для России.



Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
про какую европу вы говорите, где там кореи? наверно речь про ее задворки?
Заниматься таким "барахлом" очень долго и дорого - кореи не такие - они лучше фантик изобретут...тьфу - НАРИСУЮТ[COLOR=Silver]


http://ukrnews24.com/v-neudachax-avt.../#.UErW742TuKY
6% всего европейского рынка - это концерн Хёндай Киа. И ежегондный рост выше 15%. Это на стагнирующем то рынке.

А что же в Америке: http://www.drive.ru/business/2011/07/01/4209570.html

Везде продажи Хёндай и Киа растут сумасшедшими темпами. И всё ещё остаётся куча людей, которые считают, что корея - это 4ёх ступенчатые автоматы и плохая подвеска. Ребята, это уже давно не так. Я понимаю, что сложно понять, как никому неизвестная марка за 10 лет сделала то, что многие делали 50 лет, а некоторые и за 80 лет не сделали. Но такова реальность. Сейчас всё делается быстро... Это залог успеха.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:26   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вооот!
http://ukrnews24.com/v-neudachax-avt.../#.UErW742TuKY
6% всего европейского рынка - это концерн Хёндай Киа. И ежегондный рост выше 15%. Это на стагнирующем то рынке.
.

"украинские" новости значит..ну-ну (размещение статьи дешевле стоит точно) .. съездите в европу - италию, германию, францию...поищите там хюндая он там почти не водится, т.к. во франции его выдавили пежо-реноситрики благодаря гос поддержке, в германии его вообще за авто не считают и не пускают понятно кто это у нас он "поднялся" благодаря кому то так нужной политике, терь он и гнет за фантик 1.8 ляма.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:47   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
"украинские" новости значит..ну-ну (размещение статьи дешевле стоит точно) .. съездите в европу - италию, германию, францию...поищите там хюндая он там почти не водится, т.к. во франции его выдавили пежо-реноситрики благодаря гос поддержке, в германии его вообще за авто не считают и не пускают понятно кто это у нас он "поднялся" благодаря кому то так нужной политике, терь он и гнет за фантик 1.8 ляма.
У вас есть проблема - вы не слушаете и не читаете доводы собеседника. Причём тут украина? На украинском сайте привели отчёт европейской ассоциации... Вот ссылка на этот отчёт: http://europe.autonews.com/assets/PDF/CA79143417.PDF

Посмотрите динамику продаж, процент рынка и тд у разных производителей.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:07   #7
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
6% всего европейского рынка - это концерн Хёндай Киа.
Я довольно часто бываю в Германии: Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, так вот ненемецких авто на улицах очень мало и встречаются только в турецких кварталах. С другой стороны, в этой области Германии производства всей большой тройки, да еще и Порш. Т.е. почти все немцы там делаются, плюс Бавария всегда считалась зажиточной. Сейчас я в Испании, здесь ессно больше всего Seat, но и довольно много других машин, в том числе довольно много кроссоверов (в Германии их очень мало). Но больше всего конечно здесь Б и Ц классов, корейцы здесь встречаются, приблизительно каждая 30я машина. Но здесь регулярно встречаются и Ауты на дизеле. Впервые такое видел в Европе. В Италии корейцев еще меньше. Как у них получилось 6% - не совсем понятно. Хотя сейчас кризис и даже минимальная разница в цене будет перевешивать в сторону корейцев, плюс они скорее всего сильны на территории бывшего соцблока, в старом свете у них позиции не ахти.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:31   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Я довольно часто бываю в Германии: Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, так вот ненемецких авто на улицах очень мало и встречаются только в турецких кварталах. С другой стороны, в этой области Германии производства всей большой тройки, да еще и Порш. Т.е. почти все немцы там делаются, плюс Бавария всегда считалась зажиточной. Сейчас я в Испании, здесь ессно больше всего Seat, но и довольно много других машин, в том числе довольно много кроссоверов (в Германии их очень мало). Но больше всего конечно здесь Б и Ц классов, корейцы здесь встречаются, приблизительно каждая 30я машина. Но здесь регулярно встречаются и Ауты на дизеле. Впервые такое видел в Европе. В Италии корейцев еще меньше. Как у них получилось 6% - не совсем понятно. Хотя сейчас кризис и даже минимальная разница в цене будет перевешивать в сторону корейцев, плюс они скорее всего сильны на территории бывшего соцблока, в старом свете у них позиции не ахти.
Есть статистика. То что видите вы и какие догадки вы делаете не очень важно... Можно продолжать спор до бесконечности. Но есть факты, с которыми я спорить не буду. Я не был в Германии - так что не знаю. Был много раз во Франции в командировках. В Париже одни французы аля пежо 106... Корейцев там видел пару раз. Но сильно внимание не обращал. А вот японцев там увидеть - редкость.

Кстати, там есть распределение на восточну, западную европу и EFTA...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:09   #9
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanchezzz
 
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Мда.... Ну и дискуссия разгорелась.
Выйдет авто,надо будет на нем все таки прокатиться.
Пока из этого ценового сегмента среди кроссоверов Мурано для меня по прежнему № 1.
Интерьер как то более уютный и богаче смотрится,чем у корейца.
Да и 249 л.с. - по крайней мере эта машина едет.
Sanchezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU