почему то многие не понимают и не хотят что другим нравятся например корейцы..это их выбор..но разговоры про обертки внутри смешны т.к. корейцы ужа давно и акпп и моторы сами разрабатывают
санты раньше с 4акпп шли - когда иксели с 6 акпп уже были. Двигатели у них никакие до сих пор. по дизайну обошли мицу спору нет (осталось дождатся 3.0 аута чтобы понять конкурент мицу или нет). а по техоснащенности - у них каменный век по сравнению с европой и америкой. а пипл действительно хавает когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули - а пока тока обертка маде ин кореа. ИМХО
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от shind
Даже и не знаю,с какими мыслями люди брали эти авто))))
во-во -тоже самое про новую санту за 1.8.
будет 1.5 стоить - но коментс, бомба.
когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули
глупо говорить о врикс, гтр и эво, всем известно что кореяки этим барахлом не занимаются.
а что касается обычных гражданских авто, то уже заткнули. ходимость подвесок и моторов у любого корейца давно (уже лет 8-10) перевалила за 200.000.пробега до первого ремонта. в европе полно корейцев а-класса типа хундай атос с пробегом за 300-400 тысяч в хорошей форме. в москве в такси ездят элантры и сонаты с пробегом в полмиллиона и больше, лично видел и общался с людьми. .так что кто кого заткнул большой вопрос...
глупо говорить о врикс, гтр и эво, всем известно что кореяки этим барахлом не занимаются.
а что касается обычных гражданских авто, то уже заткнули. ходимость подвесок и моторов у любого корейца давно (уже лет 8-10) перевалила за 200.000.пробега до первого ремонта. в европе полно корейцев а-класса типа хундай атос с пробегом за 300-400 тысяч в хорошей форме. .
речь о технологиях и разработках, на которые уходят годы и десятилетия.
про какую европу вы говорите, где там кореи? наверно речь про ее задворки?
Заниматься таким "барахлом" очень долго и дорого - кореи не такие - они лучше фантик изобретут...тьфу - НАРИСУЮТ
---------- Добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:34 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
. в москве в такси ездят элантры и сонаты с пробегом в полмиллиона и больше, лично видел и общался с людьми. .так что кто кого заткнул большой вопрос...
санты раньше с 4акпп шли - когда иксели с 6 акпп уже были. Двигатели у них никакие до сих пор. по дизайну обошли мицу спору нет (осталось дождатся 3.0 аута чтобы понять конкурент мицу или нет). а по техоснащенности - у них каменный век по сравнению с европой и америкой. а пипл действительно хавает когда появится у них что нить достойное типа врикс, гтр или эво - тогда поймем, что япов не только дизайнерски, но и технически заткнули - а пока тока обертка маде ин кореа. ИМХО
Вооот! А у митцубиси "воз и ныне там". А хёндай развивается. Потому новый санта фе и интересен. Предыдущий санта фе чуть проигрывал ХЛ, на мой взгляд. Новый санта фе его обойдёт - просто уверен. А митцубиси стоит на месте. Ну гибрид пытается развивать... Ну пожалуйста, только это не для России.
Цитата:
Сообщение от 33r
про какую европу вы говорите, где там кореи? наверно речь про ее задворки?
Заниматься таким "барахлом" очень долго и дорого - кореи не такие - они лучше фантик изобретут...тьфу - НАРИСУЮТ[COLOR=Silver]
Везде продажи Хёндай и Киа растут сумасшедшими темпами. И всё ещё остаётся куча людей, которые считают, что корея - это 4ёх ступенчатые автоматы и плохая подвеска. Ребята, это уже давно не так. Я понимаю, что сложно понять, как никому неизвестная марка за 10 лет сделала то, что многие делали 50 лет, а некоторые и за 80 лет не сделали. Но такова реальность. Сейчас всё делается быстро... Это залог успеха.
"украинские" новости значит..ну-ну (размещение статьи дешевле стоит точно) .. съездите в европу - италию, германию, францию...поищите там хюндая он там почти не водится, т.к. во франции его выдавили пежо-реноситрики благодаря гос поддержке, в германии его вообще за авто не считают и не пускают понятно кто это у нас он "поднялся" благодаря кому то так нужной политике, терь он и гнет за фантик 1.8 ляма.
"украинские" новости значит..ну-ну (размещение статьи дешевле стоит точно) .. съездите в европу - италию, германию, францию...поищите там хюндая он там почти не водится, т.к. во франции его выдавили пежо-реноситрики благодаря гос поддержке, в германии его вообще за авто не считают и не пускают понятно кто это у нас он "поднялся" благодаря кому то так нужной политике, терь он и гнет за фантик 1.8 ляма.
У вас есть проблема - вы не слушаете и не читаете доводы собеседника. Причём тут украина? На украинском сайте привели отчёт европейской ассоциации... Вот ссылка на этот отчёт: http://europe.autonews.com/assets/PDF/CA79143417.PDF
Посмотрите динамику продаж, процент рынка и тд у разных производителей.
6% всего европейского рынка - это концерн Хёндай Киа.
Я довольно часто бываю в Германии: Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, так вот ненемецких авто на улицах очень мало и встречаются только в турецких кварталах. С другой стороны, в этой области Германии производства всей большой тройки, да еще и Порш. Т.е. почти все немцы там делаются, плюс Бавария всегда считалась зажиточной. Сейчас я в Испании, здесь ессно больше всего Seat, но и довольно много других машин, в том числе довольно много кроссоверов (в Германии их очень мало). Но больше всего конечно здесь Б и Ц классов, корейцы здесь встречаются, приблизительно каждая 30я машина. Но здесь регулярно встречаются и Ауты на дизеле. Впервые такое видел в Европе. В Италии корейцев еще меньше. Как у них получилось 6% - не совсем понятно. Хотя сейчас кризис и даже минимальная разница в цене будет перевешивать в сторону корейцев, плюс они скорее всего сильны на территории бывшего соцблока, в старом свете у них позиции не ахти.
Я довольно часто бываю в Германии: Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, так вот ненемецких авто на улицах очень мало и встречаются только в турецких кварталах. С другой стороны, в этой области Германии производства всей большой тройки, да еще и Порш. Т.е. почти все немцы там делаются, плюс Бавария всегда считалась зажиточной. Сейчас я в Испании, здесь ессно больше всего Seat, но и довольно много других машин, в том числе довольно много кроссоверов (в Германии их очень мало). Но больше всего конечно здесь Б и Ц классов, корейцы здесь встречаются, приблизительно каждая 30я машина. Но здесь регулярно встречаются и Ауты на дизеле. Впервые такое видел в Европе. В Италии корейцев еще меньше. Как у них получилось 6% - не совсем понятно. Хотя сейчас кризис и даже минимальная разница в цене будет перевешивать в сторону корейцев, плюс они скорее всего сильны на территории бывшего соцблока, в старом свете у них позиции не ахти.
Есть статистика. То что видите вы и какие догадки вы делаете не очень важно... Можно продолжать спор до бесконечности. Но есть факты, с которыми я спорить не буду. Я не был в Германии - так что не знаю. Был много раз во Франции в командировках. В Париже одни французы аля пежо 106... Корейцев там видел пару раз. Но сильно внимание не обращал. А вот японцев там увидеть - редкость.
Кстати, там есть распределение на восточну, западную европу и EFTA...
Мда.... Ну и дискуссия разгорелась.
Выйдет авто,надо будет на нем все таки прокатиться.
Пока из этого ценового сегмента среди кроссоверов Мурано для меня по прежнему № 1.
Интерьер как то более уютный и богаче смотрится,чем у корейца.
Да и 249 л.с. - по крайней мере эта машина едет.