Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: MMCS на новом аутлендере
Цитата:
Сообщение от dimni
Скажите а кто-нибудь получал инструкцию по этой самой MMCS? Может есть у кого этот тайный документ?
Из опыту... Мицу Моторс не сильно заморачивается мануалами. В 2010, когда получил с первого парома своего Ультиматного, дали "из уважения" мануал MMCS на русском - томик "Война и Мир". Так там ничего общего с действительностью не было. Думаю, есть способ - дружно навалиться на Мицу через сайт с одним и тем же вопросом "доколе" - пущай выложат на сайте. Авось и сдвинется.
Из опыту... Мицу Моторс не сильно заморачивается мануалами. В 2010, когда получил с первого парома своего Ультиматного, дали "из уважения" мануал MMCS на русском - томик "Война и Мир". Так там ничего общего с действительностью не было. Думаю, есть способ - дружно навалиться на Мицу через сайт с одним и тем же вопросом "доколе" - пущай выложат на сайте. Авось и сдвинется.
Отвечают! (mitsubishi-motors.ru). Я долбил их в 2010 г. по MMCS, когда понял, что обновление карт один раз в два года. И карты кастрированные. При том, что платим за ультматовые немалые денежки... Ответили через пару недель типа "у нас такая политика фирмы".
Отвечают! (mitsubishi-motors.ru). Я долбил их в 2010 г. по MMCS, когда понял, что обновление карт один раз в два года. И карты кастрированные. При том, что платим за ультматовые немалые денежки... Ответили через пару недель типа "у нас такая политика фирмы".
Кастрированная какая-то политика
Подожду, посмотрю, что ответят. Если в таком же духе, то напишу официальное письмо с претензией.
Отвечают! (mitsubishi-motors.ru). Я долбил их в 2010 г. по MMCS, когда понял, что обновление карт один раз в два года. И карты кастрированные. При том, что платим за ультматовые немалые денежки... Ответили через пару недель типа "у нас такая политика фирмы".
Получил сегодня ответ от MMC, привожу дословно:
"Здравствуйте, Вадим.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор марки Mitsubishi и за обращение в Информационный центр Дистрибьютора.
Действительно, с целью надлежащего информирования клиентов, всем покупателям автомобилей Outlander третьего поколения, оборудованных аудиосистемой (AM/FM тюнер + CD/МР3-плейер), выдается приложение к Руководству по эксплуатации – руководство по эксплуатации аудиосистемы. С целью получения указанного приложения рекомендуем Вам повторно обратиться в отдел продаж дилерского центра «РОЛЬФ Юг».
Что касается Вашей карты МАР, ее предоставление также находится исключительно в компетенции того дилерского центра, где Вы приобретали автомобиль.
Дополнительно, хотелось бы пояснить, что Вы можете пользоваться всеми услугами программы "Помощь на дорогах". После приобретения автомобиля Вы автоматически становитесь участником данной программы, независимо от того, есть ли у Вас на руках карта MAP.
Со своей стороны, мы готовы проконтролировать процесс выдачи Вам карты МАР, а также руководства по эксплуатации аудиосистемы. Для этого просим Вас сообщить идентификационный номер (VIN) Вашего автомобиля.
"
Про мой вопрос насчет кириллицы и отсутствия русского меню ни слова))) Задал повторно)
Действительно, с целью надлежащего информирования клиентов, всем покупателям автомобилей Outlander третьего поколения, оборудованных аудиосистемой (AM/FM тюнер + CD/МР3-плейер), выдается приложение к Руководству по эксплуатации – руководство по эксплуатации аудиосистемы. С целью получения указанного приложения рекомендуем Вам повторно обратиться в отдел продаж дилерского центра «РОЛЬФ Юг».
Сегодня в обед был у своего дилера (это правда не Рольф-ЮГ) - ни черта у них нет. И я к ним уже обращался, не повторно а... уже со счету сбился. Кстати, (хоть и offtop, но думаю все тут "в теме") заикнулся про смену пин-кода - у менеджера были круглые глаза и недоуменный вид, типа "сто лет торгую - впервые слышу".