Что-то мне подсказывает, что не хуже мурано. Возможно, мурано едет чуть лучше. Но мне это не очень важно. Плюс санта, вроде как, всё-таки больше внутри, чем мурано.
Не хуже Мурано - ну-ну. Как бы не был настроен вариатор и насколько бы резвая коробка не была у санты (что явно не так), на разницу почти в 4 секи до сотни даже самый ярый фанат Хенде не сможет не прочувствовать. Факт.
А по поводу простора внутри - надо в Мурке хоть раз посидеть. ИМХО простора больше чем старом Х5 и не меньше чем в новом, но с рулеткой не сравнивал. Кстати сделано в ущерб багажнику - багажник у Мурки меньше чем в Х3, не говоря уже про Аут.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Математика вещь точная...
Совершенно верно, но статистика и математика на самом деле не одно и то же, хотя в статистике во всю используется математика. В статистике основное - даже не методы рассчетов, а интерпретация цифр и правильный подбор методики.
Ничего не скажу про данные конкретные отчеты, я на отдыхе сейчас и не хочу забивать голову чем-то. Мне достаточно того, что я вижу. Я же вроде Вам не навязываю, мол если я сказал, то так и есть. Вы вправе мне не верить. Да я бы лично вряд ли проверил, т.к. всегда стараюсь опираться на собственное мнение.
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Олег без обид но фразы типа Но судя по старой Санте - нт фига. както не вяжустя с человеком который готов спорить (разговаривать) что лучше что хуже..ее еще не продают а вы все уже знаете...мурано хороший авто но цену на него скинули т.к. дороже он нафиг не нужен и похоже смена его скоро...поэтому вы его и купили.(да и многие тут его взяли).
Прошу обратить внимание, что я написал "но судя по старой Санте". Это фраза означает, что при отсутствии изменений в технической начинке авто которые будут ПОСТАВЛЯТСЯ В РФ, ездовые параметры новой Санты не поменяются. А судя по тому что уже было заявлено именно в техническом плане новинок не будет. Перенастройкой прошивки мотора и коробки принципиально нового из существующей базы не выжать. Естественно, время расставит по местам, но я не вижу причин в каких то изменений в езде. Если Вы знаете что-то чего не знаю я - без проблем, просветите.
По поводу Мурки - вполне возможно что скоро сменится модель, но тогда непонятно зачем было именно в августе запускать рестайлинг, это во-первых, а во-вторых до РФ все доходит позже где-то на год (как в случае и с появлением второго Мурано, так и в случае с абсолютно свежим рестайлингом, который свежий только в РФ, но не в штатах), а в штатах пока смены модели не было. У Ниссана своеобразная политика продвижения. К примеру год назад были скидки на Патфайндер в 250тр и на Пэтрол в 600тр, сейчас вот продвигают Мурано. Им там виднее зачем они делают такие скидки, а я предпочел воспользоваться моментом, как многие воспользовались в прошлом году скидками на следопыта и патруля (мне просто ни тот ни другой точно не подходят - уж слишком большие для мну).
Почему я сравниваю с Мурано, а не с Аутом - да потому что цены одинаковые, да даже на Мурку сейчас ниже за счет скидок. Конечно, если Ниссан поднимет цены на Мурано тыщ на двести, то не будет смысла с ним сравнивать. Впрочем я не вижу смысла сравнивать и с Аутом, т.к. цена в топе различается чуть ли не в полляма, а это, извините меня уже разница между классами авто.
Не хуже Мурано - ну-ну. Как бы не был настроен вариатор и насколько бы резвая коробка не была у санты (что явно не так), на разницу почти в 4 секи до сотни даже самый ярый фанат Хенде не сможет не прочувствовать. Факт. .
Возможно. Не так давно сцепился с мурано на светофоре... У меня есть большие сомнения, что он хотя бы за 9 сек разгоняется...
Цитата:
Сообщение от Oleg L
ездовые параметры новой Санты не поменяются. А судя по тому что уже было заявлено именно в техническом плане новинок не будет. Перенастройкой прошивки мотора и коробки принципиально нового из существующей базы не выжать.
Коробка и мотор те же. А подвеска перенастроена. Посмотрим как будет ехать.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Впрочем я не вижу смысла сравнивать и с Аутом, т.к. цена в топе различается чуть ли не в полляма, а это, извините меня уже разница между классами авто.
Разница чуть более 200 тысяч Но разница в комплектациях огромная. Если брать в схожей комплектации, то цены более менее ровны. Смотрите санту в комплектации фемэли
Там была необходимость перестроится из крайнего левого в крайний правый. И водитель мурано мне этого сделать не дал Правда ехали мы нос в нос до 50 км в час Поэтому и сомневаюсь в данных разгона...
Там была необходимость перестроится из крайнего левого в крайний правый. И водитель мурано мне этого сделать не дал Правда ехали мы нос в нос до 50 км в час Поэтому и сомневаюсь в данных разгона...
Там была необходимость перестроится из крайнего левого в крайний правый. И водитель мурано мне этого сделать не дал Правда ехали мы нос в нос до 50 км в час Поэтому и сомневаюсь в данных разгона...
Дело в том что водитель Мурано просто ехал, а кто-то тапку жал
З.Ы. А если честно, то авто на вариаторе - явно не для светофорных гонок. Впрочем как и бензинки.