Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 12:51   #526
Goose
Житель Клуба
 
Аватар для Goose
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Это же надо так любить открывать капот, чтобы заморочиться на такую конструкцию)
Goose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:35   #527
Ilyasuper@
Опытный
 
Имя: Илья
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Ilyasuper@, Техномастер изменил конструкцию верхнего кронштейна? Или этот теперь чисто для аута предназначен? А предыдущие были лансеровские?
Кстати, такого плана кронштеин я планировал вырезать из обычного уголка, какого-нибуть благородного металла, например, аллюминия, и сделать в нем три отверстия. Но.., остановило то, что при его установке нужно одновременно откручивать две гайки крепления капота, из-за чего может сместиться сам капот, и его пришлось бы заново регулировать. У вас как прошел этот момент?
Да вроде верхние кронштейты по сути такими и были такими ибыли для с равнения с предыдущими https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=66 , лишь чуть меньше металла использовано(экономия ), а вот нижние изменены принципиально и крепятся в другое место (в сравнении с указанным постом). При установке да нужно откручивать все 2 болта. У меня,впринципе всё прошло быстро (больше всего времени потратил на покраску кронштейнов в цвет машины), единственное что со стороны водителя пришлось немного отрегулировать после установке, так произошло небольшое смещение, а со стороны пассажира прошло всё идеально. Предполагаю, что это из-за того что устанавливал в одиночку и когда откручивал петлю, то упор был на палку, а со стороны пассажира такого упора нет, а палка упирается при прикрученной петле со стороны водителя. Отсюда делаю выдод, если позвать друга при установке (минут 15 отсилы займёт) при откручивании и прикручивании к петлям, чтобы не перекашивало капот и не использовать палку, то всё встанет идеально (моё мнение).

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Goose Посмотреть сообщение
Это же надо так любить открывать капот, чтобы заморочиться на такую конструкцию)
А что есть другая конструкция на ХЛ до 2010 года , чтобы ничего не выпирало и не надо было ничего сверлить???

Тем более что тут сложного - заказал, через несколько дней получил с доставкой и потратил 15-20 минут с учетом сноровки на установку. Дааа это великий походу труд. И причем тут любовь, захотел и поставил - кстати вполне удобно, а ставить проще чем решетку капота менять, да и практическое применение более осязаемо.
Ilyasuper@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2012, 10:22   #528
mitya.ua
Опытный
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

на 3х литровый со старой мордой упоры подходят тока со спец крепежом? или можно подобрать чтобы в дырки попасть?
mitya.ua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2012, 12:18   #529
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от mitya.ua Посмотреть сообщение
на 3х литровый со старой мордой упоры подходят тока со спец крепежом? или можно подобрать чтобы в дырки попасть?
Либо со спецкрепежем,либо сверлить,третьего не дано.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:34   #530
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Модернизация крепления упоров капота (XL JFG)

В общем, популярное крепление газовых упоров в свободное штатное отверстие на кронштейне крепления капота обеспечивает удержание капота, однако капот держится только-только, и так и норовит упасть от дуновения ветра.
К тому же шумоизоляция сделала капот немного тяжелее.
Поэтому было решено немного доработать данный механизм.

Я купил в строительном магазине две петли для навесных замков, толщиной примерно 3 мм. В принципе, можно использовать любое железо такой толщины.

Затем примерил по месту, просверлил по 2 отверстия d 8 мм, лишнее обрезал болгаркой. Окрасил эмалью из баллончика.
В итоге у меня полилось вот это:



Прикрутил эти уголки под гайки крепления капота.
Заодно развернул упоры штоками вниз (так правильней) - теперь цилиндры ни во что не упираются.

Выглядит это вот так:










Капот стал открываться значительно выше, но кронштейны до ограничителей еще не доходят. И держится капот гораздо уверенней благодаря увеличившемуся рычагу.

На всякий случай, я оставил родную кочергу на месте, но немного изогнул её, т.к. ей встать в отверстие на капоте мешает газовый упор. Выглядит это так:






Мало ли кто захочет снять эту кочергу - её конец загнут вот так:



Нужно развернуть кочергу вперёд, на фару, и силой её вытащить из своего гнезда.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2012, 15:37   #531
albedo
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Аут 2.4 XL из Белоруссии
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Ответ: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
.... пока на фрицепром не накопим
Нафиг нафиг.
Когда немцы выгонят турок, тогда и стоит думать.
albedo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:27   #532
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

megaaxel, коллега-одноклубник...
Прогресс неизбежен!Спасибо за фотоотчет,так как все предыдущие,в том числе и мой предназначен для стоковых версий,т.е без "шумки" двигателя.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:43   #533
feniksdsn
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 327
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Модернизация крепления упоров капота (XL JFG)

.
длинна упоров?

Красная карточка за оверквотинг и лень-вся информация есть выше.

Последний раз редактировалось Vladimir; 21.09.2012 в 11:17.
feniksdsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:20   #534
freewind
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

1. Купил два fenox a901 004 (Русь авто - цена 303 р.) поставляются в полиэтиленовых пакетах.
2. к ним сразу необходимо докупить 4 гайки (кажется 6 под ключ 10 могу ошибаться) (по 2 рубля).
3. установка занимает 5-7 минут.
4. в максимально разжатом положении данные газовые упоры по углу открытия капота полностью совпадают с родной палкой.
5. установка упоров с меньшим усилием чревата (по мере их износа) опусканием капота, хотя в принципе достаточно и полуторной мощности от мощности данной модели упора (а не двойной).
6. Из всех представленных данные упоры самые дешевые.

Большое спасибо авторам идеи!!!!
freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2012, 18:56   #535
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,397
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

На какой авто хоть ставили? О чем идеи речь?
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:56   #536
Север86
Бывалый
 
Аватар для Север86
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Вот читал я читал про установку...не вытерпел и поехал купил от 11 лады амморы (оригинал), сделал кронштейны на капот и установил, и тадам...ФИГ!капот, еле держится( сам инженер, и не послушал форумчанина, который писал про сопромат! Во общем в выходные буду переделывать кронштейн(((
Север86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2012, 01:19   #537
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Вообще не понимаю что за эксперименты, кронштейны...
Упоры 60 см от шарнира до шарнира, по паспорту (типа 62 см) ставил Финвал, Авто XL 2.4 (JFT). все встает в штатные отверстия.
год все в порядке, капот держат хорошо, кочерга изначально демонтирована.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2012, 20:52   #538
Север86
Бывалый
 
Аватар для Север86
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Zuht, значит оригинальные запчасти на наш автопром хреновые такие(((
Север86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:42   #539
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю что за эксперименты, кронштейны...
Упоры 60 см от шарнира до шарнира, по паспорту (типа 62 см) ставил Финвал, Авто XL 2.4 (JFT). все встает в штатные отверстия.
год все в порядке, капот держат хорошо, кочерга изначально демонтирована.
Цитата:
Сообщение от Север86 Посмотреть сообщение
Zuht, значит оригинальные запчасти на наш автопром хреновые такие(((
У Север86, судя по профилю не JFG, поэтому без кронштейнов не обойтись.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:59   #540
Север86
Бывалый
 
Аватар для Север86
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

M.V.K. я уже не знаю чего думать, завтра перекину одну сторону упора на вертикальную сторону кузова, примерно где кочерга стоит, может из-за того что упор будет полностью закрываться (т.е.ближе находиться к капоту) будет сильнее выталкиваться, т.е. сильнее толкать капот - ход аммортизатора во общем сделаю больше.
Север86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, газовые упоры для капота


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Дефлектор капота "мухобойка" raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 15.08.2012 21:06

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU