Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
дешевые? да ну вариатор в отличии от нормальной акпп стоит в разы дешевле(производство) то есть копейки. вот и считайте дальше.ну да шаражки в германии америке и самой кореи это конечно фигняперсонал который работал на ауди (и делал последние удачные модели) тоже фигня..а вот кто слепил новый аут? это вопрос.хотя спустя время я на него уже нормально смотрю.
В какие разы он стоит дешевле? Ну прикупите себе парочку. И подумайте почему на Ладу Гранту ставят "нормальную АКПП".
Персонал который работал на Ауди, это сокращенные по бесперспективности инженеры 3 категории, которых в Хуиндай зазывают главными конструкторами? По Вашей орфографии видна примерно Ваша профессия, поэтому Вам бесполезно объяснять что такое конструкторская школа и почему на новых Митсубиши не стучит подвеска и не прыгает задница на скорости как у Хуиндаев. Спасибо за внимание.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
В какие разы он стоит дешевле? Ну прикупите себе парочку. И подумайте почему на Ладу Гранту ставят "нормальную АКПП".
Персонал который работал на Ауди, это сокращенные по бесперспективности инженеры 3 категории, которых в Хуиндай зазывают главными конструкторами? По Вашей орфографии видна примерно Ваша профессия, поэтому Вам бесполезно объяснять что такое конструкторская школа и почему на новых Митсубиши не стучит подвеска и не прыгает задница на скорости как у Хуиндаев. Спасибо за внимание.
Как же вы сильно оправдываете свой выбор.
Наверное, это нормально, время покажет.
На Гранту почему ставят АКПП, потому-что ремонтопригодно, дешево, выгодно, варик, один раз, не ремонтируется, поставил и забыл, да, в производстве дороже (это, сейчас, потом как зубная щетка будет).
Зато, как завывает CVT на повышенных передачах, сказка, потом расскажете
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
В какие разы он стоит дешевле? Ну прикупите себе парочку. И подумайте почему на Ладу Гранту ставят "нормальную АКПП".
Персонал который работал на Ауди, это сокращенные по бесперспективности инженеры 3 категории, которых в Хуиндай зазывают главными конструкторами? По Вашей орфографии видна примерно Ваша профессия, поэтому Вам бесполезно объяснять что такое конструкторская школа и почему на новых Митсубиши не стучит подвеска и не прыгает задница на скорости как у Хуиндаев. Спасибо за внимание.
если вы не знаете не учите других вариатор дешевле т.к. проще в устройстве..и в производстве.. лада тут не причем а вот придираться это типично для тех кому сказать нечего но поспорить любят..так что если будет что по теме выслушаю..
для упертых.. на старых митсу тоже подвеска не стучит. на моем киа и ауте тоже.. ну и еще можно с десятом машин написать..вы походу вхожи в заводы по производству авто раз все знаете кого и за что уволили..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
если вы не знаете не учите других вариатор дешевле т.к. проще в устройстве..и в производстве.. лада тут не причем а вот придираться это типично для тех кому сказать нечего но поспорить любят..так что если будет что по теме выслушаю..
Он дешевле в производстве как современный процессор дешевле латунного арифмометра, но продают то их не по себестоимости, а хотят снять пенки. И сперва продают стратегическим партнерам дешевле, а "парням с улицы"- соответственно.
Я просто не пойму чего тут спорить, очевидно же, что охамели у нас Хуиндаи и с новой Сантой просто перешли границы приличия. Раньше если еще можно было спорить, то теперь не о чем. И комплектующие я имел в виду корейские резину, свечи, аккумуляторы.. Или и они уже наряду с японскими уже котируются?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Он дешевле в производстве как современный процессор дешевле латунного арифмометра, но продают то их не по себестоимости, а хотят снять пенки. И сперва продают стратегическим партнерам дешевле, а "парням с улицы"- соответственно.
Я просто не пойму чего тут спорить, очевидно же, что охамели у нас Хуиндаи и с новой Сантой просто перешли границы приличия. Раньше если еще можно было спорить, то теперь не о чем. И комплектующие я имел в виду корейские резину, свечи, аккумуляторы.. Или и они уже наряду с японскими уже котируются?
кто там партнер.....я еще раз говорю.. варик делает ниссан жатко..ихняя фирма. а не митсу. и с чего они по себестоимости будут продавать?просто он дешевле.. а то что новый стоит в эксисте 300 т.р. это проблема не японцев. обычный современный акпп еще дороже выйдет..котируются взгляните на ваш акб штатный. он из 40 годов родом..это как пример.. но можно и на велике гонять и спорить что мотоцикл это вчерашний день. я что до корейцев. не хотите не берите..вас они лично просили?а за других зачем решать.. у вас дома корейского ничего нету все от митсубиси?
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Вы еще и читать не умеете (я про это написал уже), а язык зато незнакомым людям показываете.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------
Остапа понесло))
Да Митса конечно не торт, но зато не Хуиндай.
а что вам показать? без обид вы нахамили мне извиниться? я могу.. извините...