Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Понятно. Двузонный климат сравниваем с бардачками, а дизель с бензином.
Спасибо за содержательную беседу.
так дизель стоит дороже на что вы цены пишите.а бензиновые версии дешевле в раз...вы пишите что нету технологий у них я ответил...
собственно нечего вам ответить оно и понятно..я аут вдоль и поперек знаю .
так что готов на содержательную беседу. но по делу а не как в саду нравится не нравится.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Я дизель люблю за момент, на некоторых машинах крайне нужная вещь, но пока он обходится дороже бензина с небольшими пробегами, к тому же машин более капризный. Никогда как-то к дизелю не стремился. Если бы налог бы зашкаливал бы за 250лс, тогда да - лишняя двадцатка в год смогла бы перевесить, а на разницу в 10тр в год на налог между до 200лс и 250 лс лично мне как-то покласть.
А по поводу бизнес - премиум. Как тут правильно сказали ранее в теме: это в РФ только народ настолько брендозависим и если на какую-нибудь какашку навесят шильдик БМВ, например, то будут считать это премиумом.
так а я о чем? ранее.. бренд не бренд.. таже митсу в японии как жигули не в первых рядах стоит там тойота рулит(и по делу)..по мимо налога сколько кормить 250 л.с.? мне фирма не оплачивает поэтому даже если я готов(могу) купить это авто то заправлять пока не готов хотя если ездить не спеша ..возможно и разницы с аутом не будет. мне вполне до 200 л.с подходит. дизеля вещь конечно есть косяки-но помоему из последних моделей уже ни у кого проблем нету..да и выже новое а не б.у. берете.я как покатался на дизелях запал..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
так дизель стоит дороже на что вы цены пишите.а бензиновые версии дешевле в раз...
Все же поясню, вдруг поможет. Я имею привычку сравнивать полноприводный бензиновый Аут2.4 с ксеноном на коже с полноприводным бензиновым Соренто2.4 с ксеноном на коже и т.д. а не дизельный Патфиндер с бензиновым XL зато с бардачком и очечником, чего и Вам желаю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Все же поясню, вдруг поможет. Я имею привычку сравнивать полноприводный бензиновый Аут2.4 с ксеноном на коже с полноприводным бензиновым Соренто2.4 с ксеноном на коже и т.д. а не дизельный Патфиндер с XL с бардачком и очечником, чего и Вам желаю.
про ниссан я не говорил тем более паф..но цены вы приводите корейцев за макс деньги а там дизеля они у всех дороже.. бардачки это у аута точнее теперь нету.соренто на коже со всеми плюшками 1490 р.там есть даже больше чем в ауте..
я помимо сравнения езжу на тесты. смотрю подвеску (именно залазиваю и смотрю) и моторы и выбираю..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mustein, хоть вы и общаетесь не очень уважительно, но, тем не менее, захотелось привести факты, которые, я надеюсь, вы не будите оспаривать...
Цитата:
Сообщение от mustein
Salex,
Простите, но у меня уже терпения кончилось.
Потрудитесь привести цифры сколько и по какой цене покупается Хуиндайчиков и сколько Х-Трейлов, скажем. Тогда я вам отвечу кто там живет.
Вот только не надо опять сравнивать Соренто 2.4 с переднеприводным Тигуаном 1.4.
Сравните лучше с Ладами, они там как раз корейцам в нелегкой конкурентной борьбе уступили))
1) Доля рынка в Европе у ниссана - 4,2%. Рост на 4,3% пункта к 2011 году.
2) Тайота - 4,4%. Продажи в европе уменьшились на 2,5% пункта
3) Митцубиши - 0,6% рынка. Продажи упали на 30,8% пункта.
4) Хёндай/Киа - 5,7% Рынка. Рост на 15%
Разница в цене меньше 1000 евро. Очнащение одинаково. Считаю, что разница минимальна. Из-за 1000 евро пересаживаться на "недо автомобиль" тиа киа - бред.
А вот хёндай I30: http://hyundai.de/konfi/konfi. Цена за дизель начинается от 20650 евро. Что равно цене гольфа. Хёндай ведь считается "премиальнее" киа.
Цитата:
Сообщение от mustein
Вы написали утвердительно, что СантаФе дороже Аута потому, что она богаче по комплектации и если взять одинаковые комплектации, то цена будет примерно одинаковая. Но это ложь, достаточно сравнить комплектации и цены, Санта, а особенно новая существенно дороже Аута. Но Вы сами этого не делаете и вводите других в заблуждение. Надеюсь, не сознательно.
И еще, изделия производителей с меньшей репутацией должны стоить дешевле продукции именитых брендов с историей. Это как бы закон рынка, нормального рынка.
Теперь по этому посту:
1) Смотрим комплектацию санта фе за 1,505 миллиона под названием Dynamic: http://www.blockmotors.ru/autos/santa-fe-new/specs/
Что в ней есть из того чего нет в ауте за 1,420:
1) система помощи при старте в горку
2) электронный стояночный тормоз
3) электрорегулировка поясничного подпора
4) подогрев задних сидений
5) Система регулирования усилия на руле
6) Обогрев зоны покоя стеклоочестителей
7) Датчик парковки сзади
8) Продольная регулировка заднего ряда + больше вариантов раскидывания сидений
9) Сетка багажника
Что есть в ауте:
1) Keyless
2) Навигация (камера есть в санте, а также входы USB, AUX и тд).
Собственно моё мнение, что санта за эти деньги имеет даже чуть больше оборудования, чем аут. 80 тысяч разницы почти покроются страховкой и допами из серии сетки в багажник, которая у санты есть сразу.
Про комплектацию Family вообще промолчу. Там за 1,6 миллиона (чуть меньше) вообще есть всё. Включая поддержку задницы кузова, которой в ауте СТРАШНО не хватает с его хилыми амо сзади...
Что же касается рынка... Митцубиси - это не именитый бренд. Это Вам не немецкая тройка или японцская тройка. Митцу, как и сузуки, находятся в самом низу иерархии японских брендов (автомобильных). Так что здесь закон рынка не работет
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
1) Доля рынка в Европе у ниссана - 4,2%. Рост на 4,3% пункта к 2011 году.
2) Тайота - 4,4%. Продажи в европе уменьшились на 2,5% пункта
3) Митцубиши - 0,6% рынка. Продажи упали на 30,8% пункта.
4) Хёндай/Киа - 5,7% Рынка. Рост на 15%
Ещё вопросы относительно выбора Европейцев?
Структуру продаж приведите, одаренный Вы наш)) Речь шла о том, что корейцы в Германии не продаются лучше по большим ценам как в РФ.
Напомню, раньше эту нишу занимали Лады. Очень неплохо продавались.
Ну и достали уже сетку в багажнике с ксеноном сравнивать, а камеру со страховкой)))
Два часа ведь искали))) Ну хоть я одного сектанта затроллил)) Мелочь, а приятно)