Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от shreibi
Вот менеджер - это последний человек, которому бы я поверил. Сам не владел "мокрой DSG", но форумы "пестрят" проблемами. Рывки, "нежелание" своевременно переключаться, проблема с заменой масла, проблемы зимней эксплуатации и т.д. В плюс концерну VAG - продление гарантии на преселективные КПП. Я лично предпочёл бы (пока) простой гидротрансформатор...
Меня тоже не порадовала такая коробка на Алтраке. Хотя машину смотрел - выглядит отлично. И клиренс вроде бы 185 мм. Он в базе идет с ДСГ (1 491 000р), салон кожанный плюс около 80 тыс. Ну а многих наворотов мне и не надо... типа вентиляции сидений, поворотного би ксенона, люка и тд.
Что касается сарай и тд. Как то свозрастом)))) стал присматриваться к универсалам))))). Так что каждому свое..
Написал и глянул - официально просвет 190 мм. !!
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от jonnym
поддержу...и рядом не стоял с шедевром типа алоада закос на который хотели сделать...
я за эти бабки лучше купил бы Хайлендера...
Хайлендер (которыйесли уж брать) с кожей-рожей стоит почти 1.9 млн. и налог большой не охота платить. У нас 40 800 руб в год.
Как то Фольсвагеновские 211 л.с. добрее)) И если честно, японец и есть японец. Сел я в Хайлендер с его красным "деревом" и тканевым салоном - фу...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
VW теперь указывает дорожный просвет согласно европейским нормам под нагрузкой.
А япы и корейцы нет. Верить автожурналистам я бы не советовал, т.к. большинство из них об этом даже не догадываются.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
VW теперь указывает дорожный просвет согласно европейским нормам под нагрузкой.
А япы и корейцы нет. Верить автожурналистам я бы не советовал, т.к. большинство из них об этом даже не догадываются.
А для Аута, продающегося на европейском рынке, тоже должен быть указан просвет под нагрузкой? Или это требование касается только европейских производителей?