"Нам не надо знать тонкости процесса, ведь мы действительно не профессионалы. Мы хотим ЗНАТЬ, что делают с машиной В ОБЩИХ ЧЕРТАХ"
Коля, вот же написано что было сделано:
Цитата:
Сообщение от RADUGA
В данном аиртреке было изменено:
Boost control -taget,referens,limit,wastegete,turbo dynamiks.Manifold pressure sensor -scaling,referens,limit,correction.Fuel-primary open loop,closedlop,injector flow scaling, injector latency,throttle,throttle compensation.Mass air flow lim.max,compensation,engine load lim,compensation.Ignition timing advanse taget,referens,limit.Ignition timing knok correction min,lim,range correction.Torque taget,referens,limit,throttle position taget .
Использовался Winols 2.27.
В феврале был у РАДУГИ. Отключал кат, перепрошивался. Сколько коней добавилось незнаю, не считал))), но на низах машина стала резвее- факт. Есть и минусы - авто стал требовательнее к бензину, бывает детонация. На лукойле вроде все нормуль заправлюясь там. Еще на газпромнефть нормально себя ведет, но нелюблю я их. Стандарт раз от разу, НТК и транссервис смерть.
Одно да потому.
Тяжело разговаривать с человеком, который закусился в упор и теперь у его переключателя ответов есть 2 положения "вкл" и "выкл".
Удачи на поприще тюнинга с таким отношением к клиентам
так теперь понятно многое,первый пост другое впечатление произвёл,автор сам редактирует,значит поправит,если будут замечания,индивидуально может поработать,настроить под клиента,покататься,как понимаю..
с гастролёрами лично я бы не связывался,если в городе есть у кого попробовать настроиться даже
"""Т,Е, ДЕШЕВЫХ ПРОШИВОК НЕ БУДЕТ я правильно понял? Зачем тогда писать?
По дешёвым прошивкам на будущее все авторы давно знают кто пере продаёт и умышленно делают кривые прошки для них шанс налететь велик!""""
-так поэтому и решил написать,чтобы понять что Вы предлагаете,по 1 сообщению впечатление,что просто описание пакета скопировали с какого нибудь "чиптунга" с ошибками как на сайте.
"""По блокам при заводском репроге 15% ЭБУ умирают почитайте предписание дилерам,поэтому заставить их обновить софт крайне тяжело.Чего говорить о не стандарте.""
-по ммс, мут-3 хороший прибор,знакомый диагност ничего не говорил про умершие блоки никогда,все нужные заводские репроги пишет не парится ни по напряжению бортсети,ни по батарейке в ноутбуке.по другим маркам не знаю.
""почему не пугает тех,кто меняет агрегаты за сотни тысяч"" я меняю под свою ответственность 6форсунок по 27тр и насос 130тр. ,а кто и на чем приведите пример! Может на лансере стоимостью 500тр?
-так зачем примеры,это происходит каждый день во всех сервисах
где меняют рейки,насосы,коробки передач,двигатели,все это стоит больших денег даже на лансер(вариатор новый у дилера по цене авто в сборе,форсунка на 4 паджеро 4м41 50тр и т.д.)
""""Не будьте голословны!!! Думаете экран всё стерпит? Нет!
Совет прежде чем писать ,обсуждать разберитесь,а то просто флуд"""
-так разбираемся в процессе общения,экран терпит,тема поднимается
Всем день добрый. Я владелиц Mitsubishi Airtrek turbo 240 л.с. В августе 2012 г. сделал чип-тюнинг на СТО «Радуга». Не знаю на сколько увеличилась мощность, но по ощущениям разгоняться стал бодрее особенно на первой, второй передачи. По расходу бензина, лично по моим ощущениям и замерам на 1 000 руб. АИ-98 километров на 20 больше проезжать стал. Хотя может я, и ошибаюсь насчет бензина, но больше есть, точно не стал, а езжу я активно. Часто переключаю на ручной режим КПП и раскручиваю двигатель 4000 об/мин., а то и больше. По итогу: затрачено 6000 руб., плюс еще больше удовольствия от вождения. Я доволен!
P.S. для тех кто думает что это отзыв сам хозяин СТО написал, гос. номер в 336 ву 54. Можете сами проверить
Алексей, поздравляю тебя!
машина сток или нет? что делал?
номер то машины нам зачем, по базе гибдд тебя что ли искать?
телефон бы уж тогда оставлял, или где с тобой пересечься
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------
Господа! не надо срач устраивать! Давайте поспокойнее и потерпимее быть.
Андрей, мы вопросы тут задаем не потому что ватокаты такие и делать нам больше нечего, а потому что информацию хотим от тебя получить что ты можешь сделать, а потом уже ништяки покупать, а то купишь и настроить некому, с гастролерами связываться, лично у меня, желания мало.
Если тебе не интересна тема настройки турбы, так и скажи и мы закроем эту тему.
Если тема интересна отвечай дальше по теме:
Хорошо, написал, что ты сделал в треке, я примерно понял о чем речь, теперь по-русски напиши для остальных, типа:
"Boost control - taget,referens,limit, wastegete, turbo dynamiks.
менялось управление наддувом, подняли давление наддува со стольки-то до стольки-то, на заданный буст выходит на таких-то оборотах, сдувается на таких-то и так далее.."
Машина, кстати, сток была или нет?
Теперь конкретные вопросы, что интересуют лично меня:
1. сможешь настроить турбоаут или нет? т.к. на турбоауте и на турботреке мозги разные.
2. датчик качества смеси (AFR) у тебя есть или нужно ставить перед настройкой?
3. с трехпортовым соленоидом сможешь настроить?
Не стандартом не занимаюсь,и надеюсь в ближайшее время не придётся.Другие предпочтения и цели.
Расжевывать какие карты для чего а тем более что да как это никому не надо.
Вам надо на профильный форум там и свои калибровщики и тусовка и обмен опытом.
А здесь обычные "гражданские" люди к коим себя отношу.
Расжевывать какие карты для чего а тем более что да как это никому не надо.
вот тут ты ошибаешься! тебя как минимум двое уже спросили!
мифическая фраза "улучшение динамики" ни о чем без графиков и цифр до и после...
И не все занимаются переделками, кто-то и сток прошить захочет, а ты уперся и ничего объяснять не хочешь, как ты думаешь читателям этой темы захочется ехать к тебе? один уже отвернулся.
объясни нормально и народ потянется.
один недовольный утянет больше , чем приведет один довольный...
И ОТВЕТЬ МНЕ УЖЕ НА ВОПРОС!!! Я ТЕБЕ ЕГО ТРЕТИЙ РАЗ ЗАДАЮ: OUTLANDER TURBO ПРОШИТЬ СМОЖЕШЬ? ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ?
делал чип тюнинг у андрея в нижнем тагиле,не сочтите за рекламу!динамика возросла,на педаль реагирует более быстрее,отключил вторую лямду,расход уменьшился(из-за расхода чиповался)Андрей сделал все быстро,дал гарантию!Вообщем я доволен!!!делает многие машины
Здравия всем, есть возможность активировать скрытые возможности автомобилей ASX, Lancer X, Outlander XL, Outlander III (2013MY), сам буквально на прошлой неделе активировал:
1. Круиз-контроль (собственно ради этого всё и затевалось), предварительно была установлена проводка в руль и кнопки управления круизом, а также датчик сцепления.
2. Штатная сигналка.
3. Комфортный омыватель стёкол (грубо говоря — это когда сначала брызгает омывайка, а потом уже начинают вошкаться дворники)
4. Напоминалка о забытом в замке зажигания ключе (пришёл — увидел — подключил, хотя изначально не планировал).
5. Блокировка дверей при наборе скорости больше 20км/ч.
6. Бубенчики при скорости больше 120км/ч (ещё не проверял).
Нужно только найти человека с MUT-III, который сольёт кодинги на флэху, потом бегом на сайт "ETACS Settings Explorer", включаем то, что надо, скачиваем (бесплатно только для самого себя, в коммерческих целях просят делиться прибылью). И опять к MUT-III заливать кодинг в машину.