Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
А для Аута, продающегося на европейском рынке, тоже должен быть указан просвет под нагрузкой? Или это требование касается только европейских производителей?
Уверен, что при продаже в Европе они указывают просвет согласно европейским нормам, а не японским.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Уверен, что при продаже в Европе они указывают просвет согласно европейским нормам, а не японским.
Хм. Интересно. На немецком сайте Митсубиси указан просвет 215 мм (http://www.mitsubishi-motors.de/Tech...&LangType=1031)
Это получается, что либо у Аута просвет - 215 мм под нагрузкой, либо европейские нормы соблюдаются не везде.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
Хм. Интересно. На немецком сайте Митсубиси указан просвет 215 мм (http://www.mitsubishi-motors.de/Tech...&LangType=1031)
Это получается, что либо у Аута просвет - 215 мм под нагрузкой, либо европейские нормы соблюдаются не везде.
по Вашей ссылке открывается АУТ-Мордоланцер
У третьего АУТ-а по другому выглядит форточка над задним крылом
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
по Вашей ссылке открывается АУТ-Мордоланцер
Ну, да. Новые в Германии еще не продаются. Я привел пример того, что в Германии указывают такой же просвет, что и в России. Отсюда вывод: либо у Аута-Мордолансера просвет под нагрузкой совпадает с просветом без нагрузки, либо в Германии нарушают европейские требования указывать просвет автомобиля под нагрузкой.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
Ну, да. Новые в Германии еще не продаются. Я привел пример того, что в Германии указывают такой же просвет, что и в России. Отсюда вывод: либо у Аута-Мордолансера просвет под нагрузкой совпадает с просветом без нагрузки, либо в Германии нарушают европейские требования указывать просвет автомобиля под нагрузкой.
Я не спец по европейскому законодательству (мягко говоря), возможно это согласно каким нибудь DIN'ам согласно которым VW сертифицирует свои авто в европе, но факт остается фактом - VW указывает дорожный просвет под полной нагрузкой, раньше когда размеры были строчками, они всегда делали об этом сноску, но в последнее время все геометрические размеры представляют в виде чертежа и сноски теперь нет, но цифры все-равно под полной нагрузкой.