Всем привет!
Подскажите пож-та решил сделать шумку, почитал много инфы в интернете. Кто может порекомендовать где качественно можно сделать шумоизоляцию. Спасибо
извиняюсь если тема уже была создана, не нашел
Красная карточка за красный цвет в сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir; 12.09.2012 в 19:41.
я пользовался и присутствовал при работах.
У них уже все готово к вашему приезду.
Я не агитирую за них, просто делюсь впечатлениями после того, как я побывал их клиентом.
я пользовался и присутствовал при работах.
У них уже все готово к вашему приезду.
Я не агитирую за них, просто делюсь впечатлениями после того, как я побывал их клиентом.
На сколько тише стало? хоть примерно...ощущения, хочу зашумить передок..
я пользовался и присутствовал при работах.
У них уже все готово к вашему приезду.
Я не агитирую за них, просто делюсь впечатлениями после того, как я побывал их клиентом.
Спасибо, я просто собираю инфо, все таки всю машину изнутри разбирают, хочется в хорошие руки отдать
На аут я делал в http://www.auto-loker.ru/
Очень быстро и качественно ребята сделали. По-моему часа за 4, если память не изменяет.
угу только мне один человек на паджеро много рассказывал и про молотки они ими уплотнители забивают..так что это хорошо если вы не знаете сути процесса+ мне непонятно зачем на машинах за миллион лепить дешевый изолон и впаривать его как сплен от стп..экономить любят на всем но ето к 90% установщиков относиться.
На сколько тише стало? хоть примерно...ощущения, хочу зашумить передок..
Замерял айфоном (прога, которая показывает уровень шума в Дб)
По самому шумному участку:
До шумки 80 Дб
После 70 Дб.
Делал шумку Подкапотного, пол, потолок, двери, проклеил торпедо, подкрыллки. В общем все, кроме 5-й двери.
По мне, так шума больше от колес, поэтому проще купить хорошие колеса и шума будет меньше.
Ездил на зимних без шипов (правда после шумки), ощущения как-будто я в мерседесе.
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
угу только мне один человек на паджеро много рассказывал и про молотки они ими уплотнители забивают..так что это хорошо если вы не знаете сути процесса+
Никаких молотков не было. Все ровно, аккуратно, красиво и быстро.
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
умне непонятно зачем на машинах за миллион лепить дешевый изолон и впаривать его как сплен от стп..экономить любят на всем но ето к 90% установщиков относиться.
Потому что в машине за миллион шумка ужасная. Да и в паджике не намного лучше, но мне уже все равно, я люблю её и так =)
Делал в автолокере, полная (без крыши, есть люк) плюс торпеда. Если бы знал какой будет результат, не стал бы делать - не впечатлило. Не стоит. Делают быстро, раскатывают плохо, после сборки ковры нормально не легли, топорщатся, уплотнители и накладки пластиковые по низу на местах не держатся, "плавают", ковер поднялся, соответственно и они не прилегают по местам. Повелся на скорость и приемлемую цену. Как выше уже писали, быстро не есть хорошо.
Мне на ХЛ-е, года три назад, делали шумку наши клубни, (MaxXl, если не ошибаюсь, короче Макс, он еще опоры для капота делает и пр.)-не сравнимо, они мне два дня все раскатывали (три слоя вкруг), грели феном, подгоняли, укатывали и т.д., было гораздо лучше. Как-то сел в нешумленный ХЛ, был просто впечатлен своей шумкой.
В общем, ИМХО: шумку стоит делать, но где-то посерьезней.
В автолоккере я тоже делал. Отдал сперва 35 тыс. А когда уже приехал к асам, то есть всю шумку содрали-то есть 35 тыс. И установили по новому, переделывали 2раза. Как можно шумку сделать за 5 часов всей машины????!!! А они типа могут. Давно хотел написать это, да все как-то повода не было. Не делайте там шумку!!! Это ребята возомнили что они профи, так же установили мне там саб. Жалко воток не осталось, проводом желтым без предохранителя на первую попавшийся + посадили, из салона вышли под капот без уплотнителя, в дождь в результате заливало весь пол!!! Долго не мог понять по чему. Саб прикрутили саморезами прям к нижней части торпеда!!! Вообщем пи...ц какой-то.... Имейте введу!!! Ковролин после их шумке выпирал со всех сторон, клипсы наломали.Вообщем ужас. Только к сожалению большая часть такой безрукой работы вылезла по прошествии времени. Спразу не заметно, и даже был очень доволен в начале.
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Правда арки колесные сделали хорошо, тут ни чего не скажешь....
В автолоккере я тоже делал. Отдал сперва 35 тыс. А когда уже приехал к асам, то есть всю шумку содрали-то есть 35 тыс. И установили по новому, переделывали 2раза. Как можно шумку сделать за 5 часов всей машины????!!! А они типа могут. Давно хотел написать это, да все как-то повода не было. Не делайте там шумку!!! Это ребята возомнили что они профи, так же установили мне там саб. Жалко воток не осталось, проводом желтым без предохранителя на первую попавшийся + посадили, из салона вышли под капот без уплотнителя, в дождь в результате заливало весь пол!!! Долго не мог понять по чему. Саб прикрутили саморезами прям к нижней части торпеда!!! Вообщем пи...ц какой-то.... Имейте введу!!! Ковролин после их шумке выпирал со всех сторон, клипсы наломали.Вообщем ужас. Только к сожалению большая часть такой безрукой работы вылезла по прошествии времени. Спразу не заметно, и даже был очень доволен в начале.
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Правда арки колесные сделали хорошо, тут ни чего не скажешь....
Сколько стоила вторая шумка?
Есть ли разница по ощущениям?
На Паджеро делал шумку? Стало лучше? если да, то намного?
Ну и адресочек бы, где делал
Последний раз редактировалось KeyZy; 13.09.2012 в 12:40.
Причина: ещё пара вопросов
А можно в тему дополнительный вопрос - шумоизоляция машин 2012 года не улучшилась? А то, по сравнению с моей предшествующей машиной (Лансер 10 с шумкой сделанной своими руками по схеме автолокера) разница не велика и она однозначно определяется в пользу Паджеро 4. Начитавшись отзывов о шумоизоляции паджеро 4 я начал подозревать, что новые машины стали лучше, чем те, о которых отзывы в Интернете. Или это ошибочное впечатление?
KeyZyd
вы не поняли мой вопрос изолон этой лажей в 90 %вам покроют..и локеры им работают..да и многие. нафига это делать на машине за лимон и выже?это удел лады приоры...хотя я лично много сам видел как делают паджеро..но есть материалы дороже и эффективней.. только многим вникать и изучать за свой счет не выгодно..лучше лепить как все и денег рубить когда поток очереди стоят..надо+еще стыки антискрипом проходит...и головой думать..
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от norder_72
А можно в тему дополнительный вопрос - шумоизоляция машин 2012 года не улучшилась? А то, по сравнению с моей предшествующей машиной (Лансер 10 с шумкой сделанной своими руками по схеме автолокера) разница не велика и она однозначно определяется в пользу Паджеро 4. Начитавшись отзывов о шумоизоляции паджеро 4 я начал подозревать, что новые машины стали лучше, чем те, о которых отзывы в Интернете. Или это ошибочное впечатление?
паджеро шумится отлично благо подвеска не от лансера и хл..только подходить надо с умом. 3-4 дня занимает разбор салона 2-4 слоя нанесения+антискрип панелей(частично торпедо) и сборка аккуратная.