ага - особенно после таких постов
"У меня в книжке написано, что греть не надо. Села и поехала. Даже в минус 20.
"Да вы профили посмотрите,говорите о разных авто...
ну и самый главный пост
"Уже не раз обсуждали. Каждому свое. Машине все равно, если конечно не сразу газ в пол, а нормально, спокойно трогаться и ехать. А хозяину - кому как нравится. Кто то хочет ехать в рубашке, у кого то руки/ноги мерзнут, у кого то стекла инеем покрыты - тут по ситуации надо смотреть. Главное - личный комфорт. Но при прогреве нужно думать и об окружающих - я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны.
или
"Прогрев это тоже пережиток. Просто не надо сразу после пуска машины гнать 100 км/ч, а все остальное тоже предусмотренно производителем.
Почитайте инструкцию....
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
открывать инструкцию-то будем?
1) Странно, что Вы не поняли, что речь идет про прогрев ДВС. Вы ведь сами цитируете: я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны. С каких это пор электродвигатель шумит и воняет ?
2) И как Вам должно быт известно, что в любой инструкции любого современного авто написано: никаких прогревов - сел и поехал. Будь то Outlander или гибридный Lexus.
3) И зря не обратили внимание на опрос вверху той темы. Его первый пункт "Да. Нужно ждать пока не заглохнет" говорит о том, что никто и никогда не стартует зимой на электродвигале.
Нужно понимать, что никакой перезаражаемый электрохимический источник тока на сегодняшний день не в состоянии работать при минусовой температуре. А в гибридах стоят точно такие-же по типу тяговые аккумуляторы, как в телефонах. Только размером побольше. И то что там могут показывать "индикаторы заряда" - фигня полная, если за бортом хотя-бы минус 10. Японцы не дураки и запуск в любом случае происходит на ДВС, а вот только после прогрева батареи силовых акку в работу может вступить электродвигатель.
1) Странно, что Вы не поняли, что речь идет про прогрев ДВС. Вы ведь сами цитируете: я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны. С каких это пор электродвигатель шумит и воняет ?
2) И как Вам должно быт известно, что в любой инструкции любого современного авто написано: никаких прогревов - сел и поехал. Будь то Outlander или гибридный Lexus.
3) И зря не обратили внимание на опрос вверху той темы. Его первый пункт "Да. Нужно ждать пока не заглохнет" говорит о том, что никто и никогда не стартует зимой на электродвигале.
Нужно понимать, что никакой перезаражаемый электрохимический источник тока на сегодняшний день не в состоянии работать при минусовой температуре. А в гибридах стоят точно такие-же по типу тяговые аккумуляторы, как в телефонах. Только размером побольше. И то что там могут показывать "индикаторы заряда" - фигня полная, если за бортом хотя-бы минус 10. Японцы не дураки и запуск в любом случае происходит на ДВС, а вот только после прогрева батареи силовых акку в работу может вступить электродвигатель.