Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Результаты опроса: Кто на что поменял свой Аут
На Паджеро 3, 4, 5 32 16.41%
На Паджеро - спорт 20 10.26%
на L-200 2 1.03%
На внедорожник не Мицубиши 51 26.15%
На легковую, кроссовер Мицубиши 16 8.21%
На легковую, кроссовер другого производителя 74 37.95%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
ага - особенно после таких постов
"У меня в книжке написано, что греть не надо. Села и поехала. Даже в минус 20.

"Да вы профили посмотрите,говорите о разных авто...

ну и самый главный пост
"Уже не раз обсуждали. Каждому свое. Машине все равно, если конечно не сразу газ в пол, а нормально, спокойно трогаться и ехать. А хозяину - кому как нравится. Кто то хочет ехать в рубашке, у кого то руки/ноги мерзнут, у кого то стекла инеем покрыты - тут по ситуации надо смотреть. Главное - личный комфорт. Но при прогреве нужно думать и об окружающих - я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны.

или

"Прогрев это тоже пережиток. Просто не надо сразу после пуска машины гнать 100 км/ч, а все остальное тоже предусмотренно производителем.
Почитайте инструкцию....
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"

открывать инструкцию-то будем?
1) Странно, что Вы не поняли, что речь идет про прогрев ДВС. Вы ведь сами цитируете: я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны. С каких это пор электродвигатель шумит и воняет ?
2) И как Вам должно быт известно, что в любой инструкции любого современного авто написано: никаких прогревов - сел и поехал. Будь то Outlander или гибридный Lexus.
3) И зря не обратили внимание на опрос вверху той темы. Его первый пункт "Да. Нужно ждать пока не заглохнет" говорит о том, что никто и никогда не стартует зимой на электродвигале.


Нужно понимать, что никакой перезаражаемый электрохимический источник тока на сегодняшний день не в состоянии работать при минусовой температуре. А в гибридах стоят точно такие-же по типу тяговые аккумуляторы, как в телефонах. Только размером побольше. И то что там могут показывать "индикаторы заряда" - фигня полная, если за бортом хотя-бы минус 10. Японцы не дураки и запуск в любом случае происходит на ДВС, а вот только после прогрева батареи силовых акку в работу может вступить электродвигатель.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:25   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) Странно, что Вы не поняли, что речь идет про прогрев ДВС. Вы ведь сами цитируете: я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны. С каких это пор электродвигатель шумит и воняет ?
2) И как Вам должно быт известно, что в любой инструкции любого современного авто написано: никаких прогревов - сел и поехал. Будь то Outlander или гибридный Lexus.
3) И зря не обратили внимание на опрос вверху той темы. Его первый пункт "Да. Нужно ждать пока не заглохнет" говорит о том, что никто и никогда не стартует зимой на электродвигале.


Нужно понимать, что никакой перезаражаемый электрохимический источник тока на сегодняшний день не в состоянии работать при минусовой температуре. А в гибридах стоят точно такие-же по типу тяговые аккумуляторы, как в телефонах. Только размером побольше. И то что там могут показывать "индикаторы заряда" - фигня полная, если за бортом хотя-бы минус 10. Японцы не дураки и запуск в любом случае происходит на ДВС, а вот только после прогрева батареи силовых акку в работу может вступить электродвигатель.
много слов - и без аргументов
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКБ для аута 2.4 Айза Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 03.05.2013 20:06
Вес Аута. Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.03.2009 07:53

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU