В салонах Мицубиши в основном работает неквалифицированный персонал, который не знает про штатную сигнализацию и который рассказывает глупости про убийство катализатора и тем более свечей на более высокооктановом бензине.
Это бред сивой кобылы. Октановое число - это устойчивость топлива к детонации и ничего более этого. Чем выше это число, тем "правильней" просиходят процессы в двигателе - топливовоздушная смесь воспламеняется в момент пробегания искры в свече и не раньше. Если в двигатель с высокой степенью компрессии заливается низкооктановый бензин, то он может воспламениться раньше пробегания искры в свече (из-за более высокого давления в цилиндре и остаточной температуре свечи). Именно поэтому заливать 92-й бензин в высококомпресионные движки опасно - может проиойти преждевременное воспламенение смеси, как результат - износ поршневой группы. Но если у вас низкокомпресионный движок, допускающий 92-й бензин, то заправка его высокооктановым бензином, который более устойчив к сжатию, к чему может привести?
увлеченно и вдумчиво прочитал раза три....ну не томите...к чему?
Предполагаю, что это был риторический вопрос, смысл которого сводится к тому, что 95-й бензин безвреден для двигателя, рассчитанного на 92-й.
И это утверждение вполне справедливо, ибо даже в мануале на новый Аут написано, что бензин должен быть с октановым числом "не ниже 90". Про верхнюю границу ничего не сказано.
Однако, действительность такова, что качественного 95-го бензина в России очень и очень мало. А тот, что продается почти на каждой заправке - это обычный 92-й (если не хуже), доведенный до 95-го дополнительными присадками. Вот как раз эти присадки и вредны для двигателя. От них умирают свечи, катализатор, а из выхлопной трубы воняет либо ацетоном, либо тухлыми яйцами.
Diemon, приветствую. сейчас заливаюсь на лукоиле(чмутова), и газпроме(рязанка). тнк сейчас по моему мнению совсем плохой стал, на нем и раньше лил 95. правда на другую машину.
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Лью в городе 92 и не парюсь. При поездках в деревню(на границе Тамбовской и Рязанской обл.) стараюсь 95 лить,заправляюсь практически всегда на одних и тех же заправках( оут 2.4 cvt). Но заметил по трассе на 95 м расход меньше примерно на литр
Но если у вас низкокомпресионный движок, допускающий 92-й бензин, то заправка его высокооктановым бензином, который более устойчив к сжатию, к чему может привести?
"Недосжатый" высооктановый бензин, вернее топливо-воздушная смесь, горит медленнее, чем рассчитывал разработчик двигателя, и в начале такта выпуска имеет гораздо более высокую температуру. Возможно прогорание выпускных клапанов. Это теория. Видимо, заливать низкооктановый бензин еще хуже. Поэтому на лючке бензобака написано "... не ниже..."
Низко и высоко- это сколько?
И сколько единиц для 76-го и сколько для 95-го?
Ерунда какая-то написана.
Всё это регулируется зажиганием , если очень хочется...