прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
Смешно как раз опираться на форумные отзывы и рекламные статьи. А то тут оказывается у Тойоты волшебные батареи, которая ни она сама не разрабатывала, ни тем более изготавливала, а вот по характеристикам они отличаются не только от своих собратов/конкурентов, но и от теории в целом.
Это во-первых. А во-вторых, мне вообще непонятен смысл спора - и так понятно, что ДВС включается и Вы сами подтвердили это, в т.ч. цитатами (там про обогрев салона и прочее). Но как оказалось, что прогрев двигателей ДВС нужен только если они являются тяговыми, а если он в этот момент не тяговый, то ему нах не нужно выходить на рабочую температуру. Вот оно как оказывается. В-третьих, я не спиди-гонщик, но скорость даже зимой у меня больше 60 кмч, даже если я уже на 500м отъехал от дома. И в чем смысл типа не прогрева двигателя, если он становится тяговым уже через минуту-другую? Или все владельцы лохусов первые полчаса передвигаются исключительно по дворам?
Это во-первых. А во-вторых, мне вообще непонятен смысл спора - и так понятно, что ДВС включается и Вы сами подтвердили это, в т.ч. цитатами (там про обогрев салона и прочее). Но как оказалось, что прогрев двигателей ДВС нужен только если они являются тяговыми, а если он в этот момент не тяговый, то ему нах не нужно выходить на рабочую температуру. Вот оно как оказывается. В-третьих, я не спиди-гонщик, но скорость даже зимой у меня больше 60 кмч, даже если я уже на 500м отъехал от дома. И в чем смысл типа не прогрева двигателя, если он становится тяговым уже через минуту-другую? Или все владельцы лохусов первые полчаса передвигаются исключительно по дворам?
уже тчк поставили в споре - в мороз (-20,-30,-40 наверное и т.д.) он может начать движение и ехать на электромоторе без двс - усе, что и при каких условиях включается дальше не было предметом спора.
уже тчк поставили в споре - в мороз (-20,-30,-40 наверное и т.д. он может начать движение и ехать на электромоторе без двс - усе, что и при каких условиях включается дальше не было предметом спора.
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Человек сам с собой общается
юморист-двоешник
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
и смею вас заверить, что люди, обладающие деньгами на приобретение подобного чуда, и думающие в сторону динамики, купят совсем другой автомобиль. )
динамика там не первична, вон 350 того же выпуска чуть медленнее, но в техсравнении с 400н небо и земля.
маркетинговая фишка 400h - в стелс технологиях (на то время) которые привлекали бы внимание покупателя (как например привлекает внимание движение без двс) и комфорте передвижения именно по сухому и ровному асфальту, желательно в пробках.
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Ну может один электро двигатель не воняет и не шумит. Но у лексуса то их целых два!
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Секундачку... ))) В статье ORD, приведенной выше, человек проехал с километр именно на электротяге и проехал бы больше, но мозги решили погреть салон. Именно погреть салон, а не потолкать машину, как справедливо заметил коллега 33-й. Единственное, - что в статье не указана температура за бортом. Оставляя за рамками целесообразность и скрытый смысл таких поездок на электротяге в холодной машине, такая возможность признана. ) Опять же, ссылаясь на все ссылки выше, в режиме дозарядки, а не тяговом, двигатель прогревается в мягких режимах. так что стоять или ехать, по сути, совешенно пофиг. а спорить на "том" форуме могут до бесконечности, как и на любом другом, ни на миллиметр не приблизившись к пониманию процесса. )