Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Результаты опроса: Кто на что поменял свой Аут
На Паджеро 3, 4, 5 32 16.41%
На Паджеро - спорт 20 10.26%
на L-200 2 1.03%
На внедорожник не Мицубиши 51 26.15%
На легковую, кроссовер Мицубиши 16 8.21%
На легковую, кроссовер другого производителя 74 37.95%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 22:50   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:06   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
Смешно как раз опираться на форумные отзывы и рекламные статьи. А то тут оказывается у Тойоты волшебные батареи, которая ни она сама не разрабатывала, ни тем более изготавливала, а вот по характеристикам они отличаются не только от своих собратов/конкурентов, но и от теории в целом.
Это во-первых. А во-вторых, мне вообще непонятен смысл спора - и так понятно, что ДВС включается и Вы сами подтвердили это, в т.ч. цитатами (там про обогрев салона и прочее). Но как оказалось, что прогрев двигателей ДВС нужен только если они являются тяговыми, а если он в этот момент не тяговый, то ему нах не нужно выходить на рабочую температуру. Вот оно как оказывается. В-третьих, я не спиди-гонщик, но скорость даже зимой у меня больше 60 кмч, даже если я уже на 500м отъехал от дома. И в чем смысл типа не прогрева двигателя, если он становится тяговым уже через минуту-другую? Или все владельцы лохусов первые полчаса передвигаются исключительно по дворам?
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2012, 08:59   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Это во-первых. А во-вторых, мне вообще непонятен смысл спора - и так понятно, что ДВС включается и Вы сами подтвердили это, в т.ч. цитатами (там про обогрев салона и прочее). Но как оказалось, что прогрев двигателей ДВС нужен только если они являются тяговыми, а если он в этот момент не тяговый, то ему нах не нужно выходить на рабочую температуру. Вот оно как оказывается. В-третьих, я не спиди-гонщик, но скорость даже зимой у меня больше 60 кмч, даже если я уже на 500м отъехал от дома. И в чем смысл типа не прогрева двигателя, если он становится тяговым уже через минуту-другую? Или все владельцы лохусов первые полчаса передвигаются исключительно по дворам?
уже тчк поставили в споре - в мороз (-20,-30,-40 наверное и т.д.) он может начать движение и ехать на электромоторе без двс - усе, что и при каких условиях включается дальше не было предметом спора.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:18   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
уже тчк поставили в споре - в мороз (-20,-30,-40 наверное и т.д. он может начать движение и ехать на электромоторе без двс - усе, что и при каких условиях включается дальше не было предметом спора.
Это кто поставил точку ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:41   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это кто поставил точку ?
Человек сам с собой общается
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:49   #6
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это кто поставил точку ?
все поставили - кто в теме

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Человек сам с собой общается
юморист-двоешник

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
и смею вас заверить, что люди, обладающие деньгами на приобретение подобного чуда, и думающие в сторону динамики, купят совсем другой автомобиль. )
динамика там не первична, вон 350 того же выпуска чуть медленнее, но в техсравнении с 400н небо и земля.
маркетинговая фишка 400h - в стелс технологиях (на то время) которые привлекали бы внимание покупателя (как например привлекает внимание движение без двс) и комфорте передвижения именно по сухому и ровному асфальту, желательно в пробках.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:23   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
все поставили - кто в теме
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:25   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Ну может один электро двигатель не воняет и не шумит. Но у лексуса то их целых два!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:37   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Секундачку... ))) В статье ORD, приведенной выше, человек проехал с километр именно на электротяге и проехал бы больше, но мозги решили погреть салон. Именно погреть салон, а не потолкать машину, как справедливо заметил коллега 33-й. Единственное, - что в статье не указана температура за бортом. Оставляя за рамками целесообразность и скрытый смысл таких поездок на электротяге в холодной машине, такая возможность признана. ) Опять же, ссылаясь на все ссылки выше, в режиме дозарядки, а не тяговом, двигатель прогревается в мягких режимах. так что стоять или ехать, по сути, совешенно пофиг. а спорить на "том" форуме могут до бесконечности, как и на любом другом, ни на миллиметр не приблизившись к пониманию процесса. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКБ для аута 2.4 Айза Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 03.05.2013 20:06
Вес Аута. Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.03.2009 07:53

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU