Аутлендер - это угасающая конструкторская школа....Боюсь при таком отношении к потребителю этому бренду не выжить....
Но при всей простоте салона (я про 1 XL) его лаконичность трудно назвать некрасивой....А у корейцев все через чур яркое, светящееся. Ночью в дороге утомляет.
На С5, например, ночью я могу убрать с дисплея всю информацию и оставить только стрелки указателей.
Аутлендер - это угасающая конструкторская школа....Боюсь при таком отношении к потребителю этому бренду не выжить....
Но при всей простоте салона (я про 1 XL) его лаконичность трудно назвать некрасивой....А у корейцев все через чур яркое, светящееся. Ночью в дороге утомляет.
На С5, например, ночью я могу убрать с дисплея всю информацию и оставить только стрелки указателей.
ну, мицу, споткнувшись о финансовые проблемы, вроде как решили акцентироваться в сторону электро, если я верно помню их "план 2020" (или как там его?)
Верно замечено про корейское "багацтво" ))) внешняя вычурность перекинулась вовнутрь с неменьшей экспрессией. Напрягает другое - это востребовано, как в свое время китайские "балалайки" со светодиодиками )))
ну, мицу, споткнувшись о финансовые проблемы, вроде как решили акцентироваться в сторону электро, если я верно помню их "план 2020" (или как там его?)
Верно замечено про корейское "багацтво" ))) внешняя вычурность перекинулась вовнутрь с неменьшей экспрессией. Напрягает другое - это востребовано, как в свое время китайские "балалайки" со светодиодиками )))
Да это всегда было в моде. Просто раньше делать массовые автомобили со сложными линиями было дорого. Сейчас легко. Плюс корейского концерна в том, что у них узнаваемый дизайн. А это уже не просто вычерность. Это конкретный стиль в дизайне, который вырубает практически все автоконцерны в мире. И это здоров. Как тот же спортедж увижу в рыжем свете - так сразу душа радуется.
Да это всегда было в моде. Просто раньше делать массовые автомобили со сложными линиями было дорого. Сейчас легко. Плюс корейского концерна в том, что у них узнаваемый дизайн. А это уже не просто вычурность. Это конкретный стиль в дизайне, который вырубает практически все автоконцерны в мире. И это здоров. Как тот же спортедж увижу в рыжем свете - так сразу душа радуется.
понимаешь... вот смотришь на итальянскую вещь - ничего не выпячивается и всё очень просто, на первый взгляд. но работа с деталями и незначительными нюансами, штрихами - и глаз не оторвать. это школа, отточеная столетиями. немцы такие же мастера в механике. именно это имелось в виду. независимо от доступных на любом этапе технологий. )
Да это всегда было в моде. Просто раньше делать массовые автомобили со сложными линиями было дорого. Сейчас легко. Плюс корейского концерна в том, что у них узнаваемый дизайн. А это уже не просто вычерность. Это конкретный стиль в дизайне, который вырубает практически все автоконцерны в мире. И это здоров. Как тот же спортедж увижу в рыжем свете - так сразу душа радуется.
А как сяду внутрь к соседу по даче (в рыжий))) - плакать хочется, даже облой с кнопок не убрали.....
Сергей! Посмотри как нежно обращается с дизайном Д4, РР, Фрила Лендровер. Никаких революционных изменений, сплошная классика, и, тем не менее стабильно продают (пусть и не в тех объемах, что корейцы). Найди хоть один общий элемент в дизайне 3-х последних Санта Фе, или того же Спортиджа. Вот один из признаков "сырости". Второй признак "сырости" - удачный (временно) дизайн натянуть на весь модельный ряд(((