Это теоретики. А владельцы гибридных машин тем временем спорят на форуме - нужно или нет прогревать зимой. Пока не заглохнет. А то воняет и шумит - полное неуважение к соседям. Электродвигатель. Ага.
Секундачку... ))) В статье ORD, приведенной выше, человек проехал с километр именно на электротяге и проехал бы больше, но мозги решили погреть салон. Именно погреть салон, а не потолкать машину, как справедливо заметил коллега 33-й. Единственное, - что в статье не указана температура за бортом. Оставляя за рамками целесообразность и скрытый смысл таких поездок на электротяге в холодной машине, такая возможность признана. ) Опять же, ссылаясь на все ссылки выше, в режиме дозарядки, а не тяговом, двигатель прогревается в мягких режимах. так что стоять или ехать, по сути, совешенно пофиг. а спорить на "том" форуме могут до бесконечности, как и на любом другом, ни на миллиметр не приблизившись к пониманию процесса. )
Секундачку... ))) В статье ORD, приведенной выше, человек проехал с километр именно на электротяге и проехал бы больше, но мозги решили погреть салон. Именно погреть салон, а не потолкать машину, как справедливо заметил коллега 33-й. Единственное, - что в статье не указана температура за бортом. Оставляя за рамками целесообразность и скрытый смысл таких поездок на электротяге в холодной машине, такая возможность признана. ) Опять же, ссылаясь на все ссылки выше, в режиме дозарядки, а не тяговом, двигатель прогревается в мягких режимах. так что стоять или ехать, по сути, совешенно пофиг. а спорить на "том" форуме могут до бесконечности, как и на любом другом, ни на миллиметр не приблизившись к пониманию процесса. )
вооооть...наконец-таки
зы - там температура на фотке -(минус) 13 Цельсия.
Секундачку... ))) В статье ORD, приведенной выше, человек проехал с километр именно на электротяге и проехал бы больше, но мозги решили погреть салон. Именно погреть салон, а не потолкать машину, как справедливо заметил коллега 33-й. Единственное, - что в статье не указана температура за бортом. Оставляя за рамками целесообразность и скрытый смысл таких поездок на электротяге в холодной машине, такая возможность признана. ) Опять же, ссылаясь на все ссылки выше, в режиме дозарядки, а не тяговом, двигатель прогревается в мягких режимах. так что стоять или ехать, по сути, совешенно пофиг. а спорить на "том" форуме могут до бесконечности, как и на любом другом, ни на миллиметр не приблизившись к пониманию процесса. )
Ну так владельцам делать нечего - вот они и спорят: прогревать электродвигатель или нет. А то шумит и воняет, соседям мешает.
зы - там температура на фотке -(минус) 13 Цельсия.
ага, не заметил )
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так владельцам делать нечего - вот они и спорят: прогревать электродвигатель или нет. А то шумит и воняет, соседям мешает.
можно им посоветовать прогревать на манер, свойственный камазникам при прогреве топливных магистралей. особенно эффектно в темное время суток )))
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------
кстати, насколько я помню, в ретроспективе, рекомендации автопроизводителей заводиться и тут же ехать, невзирая, поползли из европ, где за прогрев "под окнами" вовсе стали наказывать.
можно им посоветовать прогревать на манер, свойственный камазникам при прогреве топливных магистралей. особенно эффектно в темное время суток )))
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------
кстати, насколько я помню, в ретроспективе, рекомендации автопроизводителей заводиться и тут же ехать, невзирая, поползли из европ, где за прогрев "под окнами" вовсе стали наказывать.
вопрос на засыпку - как думаете при какой минимальной температуре на улице двс 400h не сможет включиться даже на обогрев и подзарядку батарей? и на какой температуре не смогут включиться электромоторы?
а электродвигателям-то что? при какой температуре встают трамваи и троллейбусы? )))
а двс, как и все прочие, - по состоянию свечей, густоте масла, заряду аккумов. там же ничего необычного нет.
вопрос на засыпку - как думаете при какой минимальной температуре на улице двс 400h не сможет включиться даже на обогрев и подзарядку батарей? и на какой температуре не смогут включиться электромоторы?
Вы почему-то постоянно путаете минимальную температуру за бортом для прогретой машины и для холодной. Если силовые аккумуляторы гибридного автомобиля прогреты - электродвигатель может работать.
Но если утром на стоянке мороз и гибрид промерз за ночь, то пуск будет только бензиновым. И до тех пор, пока силовые акку не прогреются выше нуля, электродвигатели не вступят в работу.
О чем собственно и спор у владельцев - сколько именно греть.